7

Мультиварка в Канаде?! Где найти?

Страдаю сильно по оставшейся в России мультиварке. Пошла искать по канадским сайтам - а нету тута Панасоник Мульти :((( Просто засада. Есть Рисо-варки, вроде бы с дополнительными функциями, но выгдадят они по-другому.
Может быть, кто-то уже решил такую проблему? Конечно, интересует личный опыт покупки и использования. Спасибо.

Свернуть
Ответить
Опыта покупки нет, т.к. были две недели всего, но совершенно точно видела в продаже в корейском супермаркете H-mart мультиварки cuckoo.
И у cuckoo есть представительство в канаде https://www.cuckoocanada.com/ (сайт на корейском, правда).
И встречный вопрос - вы из России никакую бытовую технику не везли с собой?
Ответить
а я с собой притащила ее, куда же без нее, родимой. В ручной клади летела!
Ответить
а еще че-нить везли? а то у меня увлажнитель хороший, кофеварка, принтер блин.. ну и по мелочи - вроде миксеров. Переть с собой или бросить все..
Ответить
это я отвечала, не автор. Нет, мы из техники только блендер и мультиварку привезли. Еще самокат Micro детям взяли. Но мы на острове в Европе живем, здесь выбор всего маленький. Если бы жила на материке, вообще не парилась бы.
Ответить
Ничего не везла (кроме телефона). А смысл?! Тут же 110 В - запаришься трансформатор искать. Кроме того не факт, что будет нормально работать и с трансформатором. Правда я не ожидала от Панасоника такой засады...
Ответить
на Ибей
Anonymous
18.10 00:22
на Ибей
Ответить