20
холодильник (не дорогой и высокий)
Посоветуйте, пожалуйста, холодильник. Покупали только лет 10 назад Атлант, искали специально его, другого опыта нет и вообще не понимаю в них.
Ноу фрост, например, это ненадежно? Автоматическую разморозку хотелось бы. Зона свежести - важно в каких случаях?
Мои требования элементарны пока: как можно выше (не ниже 180), белый, до 25 тыс.. В процессе изучения вопроса, конечно, появятся и другие требования.
Свернуть
Ответить
Мы купили LG полный ноуфрост за 20000 р, высокий 190*60*68 размеры.
Мне гарантия 3 года у них понравилась (у Самсунг такая же), а то везде по одному году всего лишь.
У свекрови ноуфрост - тих и надёжен, размораживать не надо, поэтому ноуфрост или нет - у меня вопросов не было.
Зоны свежести в нашем нет.
Насчет выбора холодильника - вы сидя дома ничего толком выбрать не сможете и понять надо вам "вон ту полочку дополнительную" или нет. Я ходила по разным магазинам, смотрела, сравнивала. Потом нашла тот, который мне в душу, так сказать, запал)) Нашла про него в интернете отзывы, почитала.. Сравнила цены в интернет-магазинах и в итоге купила в магазине, где его и видела.
Мне гарантия 3 года у них понравилась (у Самсунг такая же), а то везде по одному году всего лишь.
У свекрови ноуфрост - тих и надёжен, размораживать не надо, поэтому ноуфрост или нет - у меня вопросов не было.
Зоны свежести в нашем нет.
Насчет выбора холодильника - вы сидя дома ничего толком выбрать не сможете и понять надо вам "вон ту полочку дополнительную" или нет. Я ходила по разным магазинам, смотрела, сравнивала. Потом нашла тот, который мне в душу, так сказать, запал)) Нашла про него в интернете отзывы, почитала.. Сравнила цены в интернет-магазинах и в итоге купила в магазине, где его и видела.
Ответить
Не подскажите магазины, кроме М-Видео и Медиа-Маркета ничего не знаю?
Ответить
Я ж не знаю, где вы живёте. Вряд ли вам магазины из Зеленограда пригодятся)