Бытовая техника из интернет магазинов.
Подскажите пожалуйста, когда привозят бытовую технику обязательно её на месте нужно всю распаковывать и смотреть и почему тогда доставщики об этом не говорят покупателю. У меня кухня приедет через месяц, а технику решила сейчас заказать, чтоб сразу размеры знать и когда приехала бытовая техника (варочная поверхность, духовка, посудомойка и измельчитель), я есно не проверила на наличие дефектов, я понимаю мой косяк, всё и сейчас стоит упакованное. Вчера с мужем достали измельчитель, а там какой-то магнит из двух полукругов расколот на мелкие кусочки. Мне теперь сказали в инт.магазине писать заявление,отправлять вместе с фото магнита, гарантийным талоном, сканом чека по почте ,будут в течении 10 дней рассматривать. Сумма моей покупки для меня весомая, я теперь и боюсь сама проверять остальное всё, может можно кого нибудь из их магазина пригласить,что-бы волокиты всякой избежать.
Курьеры - всего лишь курьеры. Иногда собственные, иногда нанятые. Им все равно посмотрите вы или нет.
Я не только вскрываю и осматриваю, но и включаю в розетку. Курьер молча ждет. Если тяжелое - прошу помочь вытащить.
А по теме: можно везде нарваться на плохой товар и в магазине и в инетене. Поверять нужно все когда покупаете.
Мне тож на треий без лифта доставляли холодильник, высота 2 местра, ширина- тютьля в дверь без упаковки, ювелирный занос был. Пофиг мне как его тащили, главное что состояние отличное.
1. На моих глазах они его об стены бить не будут, я надеюсь.
2. Вы можете проверить только внешний вид. Вы понимаете, что от этих ударов могут быть внутренние повреждения, на которые гарантия не распространяется?