Школа
9

Грустное про ремонт посудомоечной машины

Хочу предупредить всех про недобросовестную фирму по ремонту стиральных и посудомоечных машин "Немецкий мастер", он же "Меркурий" http://www.dasist-fantastisch.ru/posudomoyka/remont.html?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=msk_bt_dasist_fantastisch_remont_posudomoek_new_1sr&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMDQ0NTQyNzs1NTk5MDAzMzA7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0&yclid=5782160361061269167

А августе сломалась посудомойка, муж на даче, вызвала мастера, пришел мастер по стиралкам, почесал репу и сказал, что администраторы ошиблись, надо было другого мастера вызывать. Жду другого, специалиста по посудомойкам. Приходит только через неделю. Разобрал машинку, сказал, что у нее отошел патрубок. Цену ремонта не озвучил, у них на сайте все цены висят, я ими руководствовалась, вопросов не задала (дура). Прилепил мастер мне патрубок, работа заняла минут 10 плюс минут 10 подготовки к работе (разобрать машинку). Просит за работу 3800 рублей. Типа он свой хомуток прилепил и сделал прочистку сливной системы.
Я показываю ему прайс на сайте, он мне в ответ: а я от другой фирмы! И вот мой прайсик (цены в три раза выше). Ну ладно, сама дура опять. Прошу у него талон на работы, как в фирме обещают, а он мне говорит, что у него закончились фирменные бланки и он может мне дать расписку на работы. На простом листе с его подписью. Понятно, что по расписке никакой гарантии на работы нет Позвонила в фирму, мне обещали на следующий день привезти талон. (Конечно, никто не приехал ни на следующий, ни в другой день). Спрашиваю по телефону у администратора, почему цены отличаются. А мне говорят (внимание): ну что, мы каждое повышение цен будем на сайте данные менять? Да, говорю, это не сложно, сама администрирую парочку сайтов, знаю, как это делается.
На другой день после ремонта посудомойки включаю стиралку (она рядом с посудомойкой), и та не работает. Выдает ошибку налива воды (миле). Я в этом не разбираюсь, вызываю мастера, из другой фирмы, и оказывается, что этот вчерашний идиот мне там на фильтре стиралки краник завинтил. Зачем? Ну ладно, сама дура.
В общем, к чему это я? Сегодня посудомойка снова сломалась и, судя по звукам, опять та же проблема.
Звоню в фирму. Говорю, так и так. Обещают в ближайший час перезвонить и прислать мастера по гарантии. Ну и все. Никто не позвонил.
Разобрали с мужем машинку сами: точно, патрубок. "Мастер" его, наверное, на жвачку в прошлый раз прилепил.

Свернуть
Ответить
Хе, я в прошлом году свою посудомойку Бош в Подмосковье ремонтировала. Так песня была с припевом просто. Рассказывать долго, но шикарной точкой стало заявление мастера, один доезд до нас которого стоил почти 3000 "А я вообще откуда должен знать, почему ваша машинка не работает! Я могу вам детали поменять, но станет ли она посуду мыть - это вообще не моя забота!"
Ответить
Мда. :) Даже как-то жалко лохов стало.
Ответить
Специально так и делают, чтобы вы и в следующий раз их вызвали и еще столько же заплатили.
Ответить
То есть специально говорят, что закончились гарантийные бланки?
Ответить
Спасибо за предупреждение
Ответить
А он Вам расписку оставил, на которой свою фамилию указал? Фамилию горя-мастера здесь тоже напишите.
Ответить
Расписку с подписью оставил. Там трудно разобрать фамилию.
Ответить
блин, анонимно случайно написала,
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)