22
Про обычные очки.
Девочки, добрый день! Вот, спрошу здесь.
Прям измучилась - никак не могу досконально протереть стёкла обычных очков.
И жидкостью специальной, и бумагой, и тряпочками, и бархатками. Ну, ужас просто - вся киплю сижу от бессильной ярости.
Вы чем протираете то?:)))
Свернуть
Ответить
носи линзы!(шучу конечно же). а чего ты там хочешь протереть? просто стекла уже с микроцарапинами наверное. тогда нужно нести в оптику,там лазером чистят. а так я обычной салфеткой для стекол протираю,из микрофибры чтоль
Ответить
Ну, середину стекла я худо-бедно протираю, а вот возле ободка. особенно в той части, где эти "лопаточки" для носа - это просто ужас-ужас. И мешает страшно!
А насчёт лазерной чистки царапин, спасибо БОЛЬШОЕ! Я и не знала, что так можно сделать - я пока новичок-очкарик:)
А насчёт лазерной чистки царапин, спасибо БОЛЬШОЕ! Я и не знала, что так можно сделать - я пока новичок-очкарик:)
Ответить
Помойте теплой водой с мылом и протрите тряпочкой. Хронические очкарики время от времени моют очки. Так делаю и вам рекомендую.
Ответить
Не спасает вода. Я выше объяснила - у меня мутность именно от протирания "наступает", а не потому, что очки сами по себе грязные.
Просто очки ношу совсем недавно - чёрт его знает, какие там тонкости в протирке:)))))
Просто очки ношу совсем недавно - чёрт его знает, какие там тонкости в протирке:)))))
Ответить
Тряпочка плохая или грязная. Чистая микрофибра хорошо все оттирает. Вы, наверное, очки только начали носить? С непривычки стекла всегда кажутся грязными. Потом привыкнете и будете даже с грязными стеклами без проблем носить. Со временем перестаешь замечать грязь. Грязь возле носа не должна мешать. У вас психологический дискомфорт.
Ответить
ну, не только сейчас, конечно, очки то надела - уж года три как ношу.
А выбешивать пятна стали в последнее время...
Наверное, по старому евскому рецепту, пора проверить щитовиТку:)))
А выбешивать пятна стали в последнее время...