Знакомы с самой большой тупицей на Еве?
Ну так вот, рада представиться. Вам поржать, а я хоть выговорюсь.
Пришла мне посылочка, из Америки. От папы с мамой. Я рада-радешенька! Открываю, все нюхаю, трогаю, листаю и уже готовлюсь примерить и разобрать, как вижу несколько флакончиков. А у меня пармюмерный фетиш! Раскидываю все американские радости вокруг себя и хватаю один из флакончиков. На нем картинка такая, интересная еще.... брызгаю в воздух и подпригиваю как болонка в аромат. Хм, что-то с коричневым сахаром и морозным яблоком.... Рожденственский парфюм! Брызгаюсь им как полагается, волосы, запястья, сгиб локтей, чуть на шею.... и чихаю. Баллончик подозрительного формата, металлического цвета, но на дворе 21 век, духи даже под упаковку мармелада делают....
Чихнув в третий раз, перебираю руками флакончики и отвечаю на телефон. Мама спрашивает меня, понравилась ли мне посылка. Чихнув еще раз, отвечаю что очень, но что за духи такие она мне послала? Очень приятные, но резкие и вообще.... После некоторой паузы мама сказала: "Дочка, это не духи... Это эссенция для занавесок. Брызнул раз в месяц и они ненавящиво благоухают когда их задевают. Ты что, "надушилась" что ли?" (и смеется).
Вопрос, как теперь от этого отмыться? Ну и это, изучайте продукцию перед применением. :)
А вот мужу очень критично. Ему вообще нельзя ничем пахнуть. Елки, что я натворила...
Ну нет у нас такого. ;)
А! И вот почитайте: http://www.ostrovok.de/old/classics/zoshchenko/story012.htm :-) Всяко быват.
У моих знакомых, у Гусевых, немец из Берлина жил.
Комнату снимал. Почти два месяца прожил.
И не какой-нибудь там чухонец или другое национальное меньшинство, а настоящий германец из Берлина. По-русски — ни в зуб ногой. С хозяевами изъяснялся руками и головой.
Одевался, конечно, этот немец ослепительно. Бельё чистое. Штаны ровные. Ничего лишнего. Ну, прямо, гравюра.
А когда уезжал этот немец, то много чего оставил хозяевам. Цельный ворох заграничного добра. Разные пузырьки, воротнички, коробочки. Кроме того, почти две пары кальсон. И свитер почти не рваный. А мелочей разных и не счесть — и для мужского, и для дамского обихода.
Всё это в кучку было свалено в углу, у рукомойника.
Хозяйка, мадам Гусева, дама честная, ничего про неё такого не скажешь, намекнула немчику перед самым отъездом — дескать, битте-дритте, не впопыхах ли изволили заграничную продукцию оставить.
Немчик головой лягнул, дескать, битте-дритте, пожалуйста, заберите, об чём разговор, жалко что ли.
Тут хозяева налегли на оставленную продукцию. Сам Гусев даже подробный список вещам составил. И уж, конечное дело, сразу свитер на себя напялил и кальсоны взял.
После две недели ходил с кальсонами в руках. Всем показывал, невозможно как гордился и хвалил немецкое качество.
А вещи, действительно, были хотя и ношеные и, вообще говоря, чуть держались, однако, слов нет,— настоящий, заграничный товар, глядеть приятно.
Между прочим, среди оставленных вещей была такая фляга не фляга, но вообще такая довольно плоская банка с порошком. Порошок вообще розовый, мелкий. И душок довольно симпатичный — не то лориган, не то роза.
После первых дней радости и ликования начали Гусевы гадать, что за порошок. Нюхали, и зубами жевали, и на огонь сыпали, но угадать не могли.
Носили по всему дому, показывали вузовцам и разной интеллигенции, но толку не добились.
Многие говорили, будто это пудра, а некоторые заявляли, будто это мелкий немецкий тальк для подсыпки только что родившихся немецких ребят.
Гусев говорит:
— Мелкий немецкий тальк мне ни к чему. Только что родившихся ребят у меня нету. Пущай это будет пудра. Пущай я буду после каждого бритья морду себе подсыпать. Надо же культурно пожить хоть раз в жизни.
Начал он бриться и пудриться. После каждого бритья ходит розовый, цветущий и прямо благоухает.
Кругом, конечно, зависть и вопросы.
Тут Гусев, действительно, поддержал немецкое производство. Много и горячо нахваливал немецкий товар.
— Сколько,— говорит,— лет уродовал свою личность разными русскими отбросами и вот наконец дождался. И когда,— говорит,— эта пудра кончится, то прямо и не знаю, как быть. Придётся выписать ещё баночку. Очень уж чудный товар. Прямо душой отдыхаю.
Через месяц, когда пудра подходила к концу, пришёл в гости к Гусеву один знакомый интеллигент. За вечерним чаем он и прочитал банку.
Оказалось, это было немецкое средство против разведения блох.
Конечно, другой, менее жизнерадостный человек был бы сильно пришиблен этим обстоятельством. И даже, может быть, у менее жизнерадостного человека рожа покрылась бы прыщами и угрями от излишней мнительности. Но не таков был Гусев.
— Вот это я понимаю,— сказал он.— Вот это качество продукции! Вот это достижение! Это, действительно, не переплюнешь товар. Хочешь морду пудри, хочешь блох посыпай! На всё годится. А у нас что?
Тут Гусев, похвалив ещё раз немецкое производство, сказал:
— То-то я гляжу — что такое? Целый месяц пудрюсь, и хоть бы одна блоха меня укусила. Жену, мадам Гусеву, кусают. Сыновья тоже цельные дни отчаянно чешутся. Собака Нинка тоже скребётся. А я, знаете, хожу, и хоть бы что. Даром что насекомые, но чувствуют, шельмы, настоящую продукцию. Вот это действительно...
Сейчас порошок у Гусева кончился. Должно быть, снова его кусают блохи.
Умора, что тут скажешь. Ладно хоть запах приятный. Я бы такой флакончик тоже хотела бы заиметь, для своих штор только. :-9
Через неделю девушка пожелтела, пошла пятнами, аки ягуар :-) Коллегиально предположили, что у неё может быть болезнь Боткина и нужно бы показаться врачу. И тут она достает кремик из сумки и говорит: сегодня еще не пользовалась, намажусь. Беру этот кремик из рук и понимаю, что это автозагар. Начинаю угорать! Я понимаю, откуда ягуар ;-)
Самое смешное, что английским я тогда владела на уровне первоклассника, а она была переводчиком :-)
А мне, беременной, всю неделю легкий аромат энтого места чудился. Ну, думаю, совсем я офигела со своими гормонами. :-)
Я один раз перепутала флаконы, думала, что с лаком для волос взяла, а оказалось освежитель воздуха (у них раньше одинаковые баллоны были, с пипкой вместо клавиши и брызгали одинаково - в сторону). А там какой-то цветочный ужас. И я на свой "карлсон" налила...
А второй случай с мамой. Не было же мыла жидкого и гелей всяких, да ещё в бутылках красивых. Вот и приволок нам кто-то "креме де байн", как тогда прочитали. Ничего, кроме крема после бани, заподозрить не смогли. Ну, мама и намазалась. Естественно, красные пятна, зуд и т.д.
Вот читаю я сейчас и думаю, в какое же время мы жили. Ну тёмные же люди! ))
Занавеской я более не пахну. Посмеялась надо мной вся семья, начиная от мужа с родителями и заканчивая родными бабушкой с дедом (они, как оказалось, давно такие флакончики от мамы получают). "Душечка", просмеялась бабушка в трубку (читайте дурочка). По назначению использовала флакончики с другим запахом. От этого у меня глаз дергается.
Чувствую себя мартышкой с гранатой. Спасибо всем за истории, посмеялась и отлегло. :)