Вонючий матрас.
Даже не предполагала, что может быть такая проблема. Нет, я знала, что новые вещи слегка пахнут, но чтобы ТАК...
Несколько дней назад купили новый матрас. Привезли домой, сняли защитную пленку... И почувствовали от него жуткий химический запах. Ну, думаем, выветрится. Но не тут-то было: через несколько часов пребывания с матрасом в одной комнате мы почувствовали сильную головную боль, запершило горло, голос охрип. Решили не ночевать дома, т. к. у нас маленькие дети, и я боялась их отравить. Нашли, где переночевать, уехали. Возвращаемся через 2 дня - тот же запах, но более слабый, у нас снова головная боль и пр. Уехали опять.
Что теперь делать, ума не приложу. Получается, матрас выжил нас из собственного дома. Ехать в магазин писать претензию? Бегать по судам? Но придется делать это с двумя маленькими детьми на руках... Нанимать кого-то, чтобы вынесли его из квартиры, выбросить и потерять деньги? Поддержите, что ли...
Если проблема со всеми матрацами, то их уже наверняка не раз сдавали обратно, то есть вопросов у продавцов не возникнет. А если проблема только с этим, то вам его заменят на такой же, но не вонючий.
Правда в любом случае на вашей стороне. Они должны продать вам качественный товар. Это ж не покрышки автомобильные, что в них запах допускается.
И вы не обязаны доказывать. Вы считаете, что товар не удовлетворяет требованиям, не хотят менять и разбираться, пусть возвращают деньги. И упаковка тут уже не влияет. Главное, чтоб чек был и сроки соблюдены.
У нас с этим очень строго. (Беларусь)
А пока ваш матрас вонял две недели, вы могли с ним в одной квартире находиться?
Если хотите совсем другой матрас - требуйте возврата денег. А дальнейшая судьба этого матраса (экспертиза, брак, продажа подешевке) вас уже мало интересует. Это уже забота магазина. Если это действительно брак, производитель возместит магазину ущерб
Ну а доставку в магазин я б уже сама организовала. Иначе они могут тянуть время, а потом все сроки возврата/обмена выйдут