19
просят денег за оформление ренты...
Ситуация такая.Женщина и ее мать проживали в 1 к.квартире,дом снесли и инвестор дал новую квартиру.Документы на оформление квартиры (приватицация и рента)собирала женщина сама.А сейчас ей в нотариальной конторе заявляют,что не могут оформить ренту т.к. инвестор не выделяет на это денег и просят ее заплатить денег,тогда они все это смогут сделать.Это ее разводят или на самом деле может быть такое?
Свернуть
Ответить
рента кому? на кого? от кого? вы вообще о чем?
Ответить
Мать и дочь.Рента оформлялась на дочь.Документы все были отданы нотариусу для оформления этой новой квартиры.
Ответить
если хотите получить ответ, сформулируйте вопрос и дайте ВСЕ исходные данные. Чтобы не надо было ничего переспрашивать и угадывать. Пока совершенно непонятно что вы хотите
Ответить
Я сформулировала свой вопрос и дала данные которые знала.Или вы думаете,я специально какую то информацию утаиваю?Я не специалист по недвижимости,все что смогла,написала.А если вам сложно что у меня спросить или уточнить,то не делайте этого.Проходите мимо
Ответить
какое отношение инвестор имеет к ренте?
Ответить
Попытаюсь перевести на русский. Была квартира в снесенном доме, на которую была оформлена рента еще до сноса дома. Рентодатель - дочь, рентополучатель - мать. Дом снесли, инвестор вместо старой квартиры предоставил новую, в новом доме. Вопрос звучит так: "Как нужно оформлять замену объекта ренты в договоре ренты?", - Автор, я правильно вас понял?
ИМХО, нотариус здесь вообще не нужен, надо взять старый договор ренты, документы от инвестора на новую квартиру, справки из ЮТИ на новую квартиру и с этими доками надо топать в рег.палату для получения свидетельства на новую квартиру. В правильности ответа не уверен.