45
Свежее наследство
Добрый день!
Есть на примете квартира, нравится, хочу купить. Но там наследство менее трех лет.
Вопрос к специалистам: какие ключевые моменты, на что обратить внимание? Риелтор у меня есть, но мне хочется еще мнений. Я понимаю, что все очень непросто, но квартира из тех, которые хочется купить сразу и несмотря на проблемы.
Буду благодарна за советы.
Свернуть
Ответить
а что риелтор-то говорит?
Ответить
а при чем тут 3 года? это только на сумму продажи иногда влияет, вам по полной стоимости продают?
ну а остальное смотрите сами риски оценивайте - кто кому наследник...
ну а остальное смотрите сами риски оценивайте - кто кому наследник...
Ответить
почему сын мимо?
Ответить
Наследство по завещанию?
Ответить
я юрист. Но вам уже отвечать нет охоты.
Ответить
10
а зачем вы сюда пришли?
Ответить
Если вас не смущает, что сын оспорит, и вам вернут неполную сумму, то, конечно, покупайте.
Ответить
Почему сын мимо? на каком основании наследство приняла только жена? сколько лет сыну? не инвалид ли он? работает? от этого и отталкивайтесь.
Ответить
Сын мимо, потому что завещание было на жену. Сын взрослый, не инвалид, дееспособный.
Ответить
А чего сразу не написать это? Пришли за советом, еще и кочевряжитесь. Сын в курсе что мать продает? Он не будет оспаривать завещание? Есть еще кто ну там мать мужа или отец? Они тоже имеют право на наследство и могут оспорить.
Ответить
Я не кочевряжусь. Я пришла за советом от специалистов (и мне уже ответили, за что спасибо), а кто скрывается за анонимом, мне не известно.
Ответить
вам в личку ответили?
Ответить
Не волнуйтесь вы так :)
Ответить
??????
Ответить
Специалисты вам те же самые вопросы не задали? Значит совсем неспециалисты :)