24

Частная собственность и снос

На форуме полно обсуждений программы реновации, обсуждают детали, метраж квартир и проч. Но мне непонятно главное: у нас более 90% квартир находятся в частной собственности. Я не юрист, но с точки зрения здравого смысла возникает 2 вопроса:
1. Почему государство за деньги всех налогоплательщиков должны улучшать условия жизни собственникам квартир в пятиэтажках? (Некоторые тут скажут, что условия вовсе не улучшают, но я не об этом). Люди имеют квартиру в собственности, стала она старая, ветхая, непригодная - продай и купи новую. Допустим, у меня дом на даче тоже обветшал, кто-то должен мне новый построить?
Я не понимаю вообще, почему город должен заморачиваться собственниками этих квартир. Пусть сами решают свои проблемы. Хотят себе отремонтировать или новый дом построить - создавай ТСЖ, копи деньги тли бери кредит, привлекай строителей и ремонтируй/строй. Муниципалы - другое дело. Их должны переселять, если законодательство требует, это логично.
2. Как вообще могут выселить собственника из его жилья против его воли? Не понимаю, почему если 2/3 жильцов домаголосуют за снос, то оставшиеся также идут следом? Мне кажется, что дом можно снести только если все поголовно собственники с этим согласны.

В общем, как соотносится эта программа реновации с конституцией, другим законодательством? Может, я не понимаю чего-то?

Развернуть
Ответить
Зачем?
КЕПка KF**
22.05 19:21
20