Нужен коллективный разум. Квартирный вопрос.
Умоляю модераторов хотя бы на время не переносить этот топ, всю голову сломала, очень нужнен опыт тех, кто проживает в таких условиях.
Есть 2 квартиры в одном и том же доме, метраж одинаковый 90 м. Этаж тот же, 15й из 22. Цена тоже не сильно отличается.
Но, есть отличия.
1) Комнаты 19-19-14, кухня 10 м. Окна одно выходит во двор и на другие дома в квартале, а вторая на улицу, двухполосная, соединяющая две крупные улицы в районе, то есть трафик постоянный, в час пик даже пробки.
2) Комнаты 19-14-14, кухня 12 м. Одно окно во двор, другое на другие дома (но они ниже), то есть НЕ на оживленную улицу.
Наша семья из 4 человек, двое детей разнополые.
Вот какую выбрать?
Дети пока не очень взрослые, младшешкольник и старшая группа детсада. Но скоро ведь станут подростками, надо по комнате, не тесно ли будет в 14 метровых комнатах? У меня опыта нет.
А в первой смущает относительно оживленная улица, не хотелось бы шума и дышать выхлопными газами.
Олигархов прошу не беспокоить, да мы нищеброды и выбор пока только из этих вариантов.
Нужен взгляд со стороны, потому что мы всегда жили не выше 2м этажа с видом на двор и на школьный двор.
Заранее спасибо.
Там еще в обеих квартирах есть балкон, который при желании можно объединить с кухней.
1. Кухня больше - это отлично, можно подобие кухни-гостиной сделать.
2. Одинаковые комнаты детям - очень хорошо и 14 м вполне достаточно. У нас в свое время было две комнаты по 10 - в одной наша спальня с сестрой, во второй кабинет.
3. Окна на оживленную улицу - это кошмар, шум, грязь и пр.
З.Ы. Я жила в ОЧЕНЬ разных квартирах, сейчас уже 10-я в моей жизни.
Общий метраж одинаковый, если будете делать перепланировку. Если детям по комнате, а сами в общей, то все равно одному ребенку 14 квадратных метров достанется.