как правильно "делить" общий коридор на 4 квартиры для хранения вещей
всем доброго времени суток!!! хочу мнений и практик по поводу того как правильно делать общий коридор на 4 квартиры при хранении всякого нужного хлама.
наш дом серии П44 Т, мы ТСЖшники. у нас на этаже 4 квартиры в общем коридоре за дверью налево из лифтового холла: слева 3шка, и примыкающая к ней 1шка, и две примыкающие 2шки справа (у одной из таких 2шек кухня с эркером).
жители 3шки и эрекерной 2шки организовали хранение вещей в старых стеллажных шкафах, которые сразу за дверью, их вещи не мешают выходу-входу в квартиры и занимают место вверх, а не вширь. я живу в 1шке, и за все время хранила за дверью пару раз листы ДСП во время ремонта и сапоги резиновые.
и вот жители 2шки без эркера решили, что раз одна стена их квартиры тянется влево почти до двери моей 1шки - то они вправе там размещать свои вещи, а именно матрас, части мебели, шины, коробки, овощи и другое. а у меня, получается, при их способе дележа места - вообще места нет, так так стены моей квартиры не выходят в общий коридор.
такой способ деления также не устраивает жителей соседней со мной 3шки, так как по протяженности хранимые вещи 2шки занимают самую большую площадь пола коридора и сужают проход до 80 см, что уже неудобно и небезопасно.
2шка без эркера - съемная, там живут не собственники и не интеллигентные люди, какие-то торгаши.... мы с 3шкой пытались уже с ними поговорить, но те считают стену своей и пока мирно не убрали свои вещи. мы не хотим тупо скандилить, я хочу подготовиться и собрать разные практики - кто как решал эту проблему мирно.
ткните носом - может, есть и какие-то офиц. правила использования мест общего доступа в ТСЖ?
очень жду.
соседи заселились 12 лет назад, переехав из неудобной маленькой 2шки с улицы Кржижановского в просторную 3шку. а мы да, "колхозницы"-птиэтажницы ))) нас с мамой переселии по программе замены жилья из 2шки в "распашонке" на 1 этаже, на то же место, где я родилась и выросла, у меня даже садик мой рядом. раньше невозможно было ничего так хранить - сами знаете пятиэтажки.
Не представляю, где вы эти 90% находите.
У нас в доме есть помещения для хранения хлама, но даже там запрещено хранить колеса
поясню. мы (я имею ввиду себя и соседей из 3шки) еще не пошли в управление или пожарку - мы знаем, что получим от них предписание убрать вообще все! из коридора. но, честно говоря, это нам не удобно, так как, повторюсь, у нас хорошо организовано хранение в высоких закрепленных стеллажных несгораемых шкафах. и я тоже туда ставлю и свои сапоги, к примеру (они сильно пахнут резиной), и там хранятся все наши ролики, детские скейты, ракетки, и инвентарь для уборки общих мест (швабра, тряпки, грязное ведро). мы не хотим хранить это в квартирах - негде, и организовали так хранение. если мы позовем пожарников - то подставим себя и соседей из эркерной 2шки, а это уже будет масштабное соседское столкновение, эркерная 2шка вообще в это дело не лезет и ведут себя тихо и пристойно....
2шка без эркера - навереное тоже не дураки, они понимают, что если мы их заставим убрать что-то, то они натравят пожарников и на нас, потому что там не тихие люди живут...
вот и пришла за советами.
Аллес!
Смотреть квартиру уже после увиденного не хотелось, но мы зашли, она реально была лучшей из всех ранее просмотренных, но мы даже не рассматривали покупку, купили в худшем состоянии, но зато с чистым подъездом, мне было бы стыдно приглашать гостей в такой сарай
Кстати знаю одну даму, она и ее соседи оставляет обувь перед дверью, и типа ах как это здорово, что грязь не тащится в квартиру и не нужно каждый раз мыть обувь:mda, типа разулся за дверью и в квартиру уже в тапках пришел
Потом я панически боюсь что это все загорится
Ну и запах идет отвратительный от грязной обуви и одежды и все это в квартиру затягивает, не хочу чтобы у меня воняло чужим старьем
Поскольку захламление приквартирных холлов нарушает правила пожарной безопасности и положения действующего законодательства, в случае неисполнения предписания вопрос решается в суде. Нарушителю придётся не только убрать своё имущество, но и оплатить штраф и судебные издержки".
Содрать бы со всех вас, барахольщиков, штраф, чтобы соблюдали порядок...
Тоже ТСЖ
послушать бы, как кто умудрился таки и рыбку съесть, и куда хотелось сесть )))))
и все получат предписания! и сразу все узнают, КАКАЯ квартира их вызвала и кто это устроил!!!!! в
вы понимаете, какая меня ждет участь?!
выходит, опять из-за пары моральных уродов страдают или пострадают все люди, которые как-то старались обустроить быт и договориться?? ((((
Быт нужно устраивать внутри квартиры, а не снаружи
А если квартира маленькая и даже балкона нет. Однушка, например? Не жить!?
у соседей 4! велосипеда, и они хранят их 2 в коридоре и 2 на балконе... и я их абсолютно понимаю.
И в колясочных вам тоже никто не разрешит хранить овощи, только коляски, а ведь особо одаренные в колясочные хотят и резину втиснуть
А вообще нормальные люди снимают место хранения за деньги и хранят там и овощи и все что хотите, не обязательно это делать на всеобщем обозрении у соседей
Вы на работу ездите на них?
Покатушки в городе - это необязательный (хотя и очень модный) досуг.
Для модников есть городская аренда велосипедов через приложение.
Кстати, хорошие велы))))

Значит, погуляете пешком. А потом потрахаетесь в хорошем бодром темпе.
Думаю, муж будет только доволен:-7
Но таким людям это все не понятно.
Вы просто не уважаете других людей и считаете ачотакова, пусть люди спотыкаются о велики, потому что вам лень затащить их домой
Хранить в однушке - ну, да, интересный вариант.
Да, многое неудобно, неприятно, но тем не менее приходится платить коммуналку, например. И убирать СВОИ вещи в СВОЮ квартиру.
Кроме аренды гаража можно поменять однушку на квартиру побольше, чтобы и велик и прочий хлам вмещались, т.к. сейчас вы одна с великом, потом с мужем вдвоем будете кататься = 2 велика, потом дети, а это коляски, санки, велики и так до бесконечности ваши соседи будут терпеть ваш хлам в холле
Есть правила - ничего не хранить, значит как хотите так все в квартиру и убирайте
Покупайте складной велик или берите в аренду в парке, зачем обязательно на своем кататься, потом колеса ему мыть
Коляски специально искали такие, которые легко можно сложить.
После каждой прогулки мыла колеса.
Балкона нет. И холла приквартирного тоже нет.
Дверь квартиры через метр от лифта.
Хлама, беспорядка и грязи тоже нет.
Шины в гараже у родителей.
Если бы не было дачи и гаража - арендовали бы складскую ячейку.
арендовали бы? ок. 24 тыс в год готовы платить за объем 1-3 м2?
Нахер вам велосипед? На работу на нем ездите?
Это вам, конечно, тоже очень дорого?

Аренда гаража 5 тысяч в месяц.
Можно и дешевле найти.
А вы хотите бесплатное хобби? Серьезное хобби - это не для бедняков, сорри.
Вы бы еще веревку в холле натянули и труселя вывешивали, чоуж
До этого тоже жили в однушке, но с открытым холлом. Без балкона. Коляску закатывали домой. Да, тесно и грязно. И два велика взрослых тоже домой (до коляски было). Но это наши трудности были.
Если вещи все же хранят, то обычно раздел территории происходит по входной двери в тамбур и счётчику. В первый раз слышу, чтобы владельцы линейной девушки считали "своей" территорию слева от счётчика в сторону однушки.
Но с вашими соседями вы не договоритесь, они уже показали свою неадекватность. Выход один: убрать все вещи из тамбура.
Попробуйте пригрозить соседям, что напишете в пожарную инспекцию по поводу захламленного холла, если они не уберут вещи с вашей стороны. Не уберут - придется приводить угрозу в действие, предварительно убрав свои вещи из тамбура.
А еще раньше - всем двором отмечали свадьбы и похороны. Под баян.
Максимум во время ремонта могут вытащить на несколько часов что-нибудь, но это ненадолго, поэтому терпимо. Да и редко это бывает.
ЗЫ - у нас широкие холлы. Примерно 4 на 5 (нафига такие сделали - я не понимаю :)), плюс из этого холла небольшой узкий короткий коридорчик к 2м квартирам. Что удивительно, даже в широком холле, куда можно было бы впихнуть множество всякого разного - в нашем подъеде никто ничего не ставит. Исключение - большой цветок на напольной подставке на 3м этаже.
Впрочем - не делает и закрытый вход на эту площадку. Открытые, просторные и красивые стоят.
Зато трешки у нас 99м, двушки 78, четырешки 144.
Поэтому в коридорах пусто )))
Квартиры тоже большие. От ширины холла не зависят.
У нас трешка тоже 98.6 метров. Плюс балкон и 2 лоджии. Итого 116 квадратов. :)
Но если по теме - такие коридоры и не заставишь. Узкие все таки.
Но в кладовку лучше. :)
Главное, чтобы полочки были в кладовке, а не в тупичке)))).
Евы, где вы? я хочу жить рядом и учиться как так жить!!! ))))
КРОШЕЧНЫХ.
Чего только не было...
Было трюмо.
Велосипеды.
Чугунная ванна.
Письменный стол.
Засохшие цветуи.
Год назад я сначала повесила объявление. Потом нажаловалась Управляющую компанию. Пригрозив, что следующая жалоба будет в Санэпид и Пожнадзор.
В тот же день дворники вынесли весь хлам. А велосипеды нашли свое место в квартирах.
Теперь хочу решить проблему с кусками ковров у дверей.
п.с. какая вам разница, что у кого под дверью лежит?
В Диане шикарные коврики по 370 рублей. С сетчатым слоем. Т.е. частички твердого мусора проваливаются внутрь. Но вываливаются обратно - стоит перевернуть только.
жили в двух своих квартирах и четырех съемных, в разных домах. нигде не видела хлама на общих площадках, максимум - мусорные пакеты изредка на час-другой или детские коляски-санки появлялись. с мусорными пакетами обычно просьбы было достаточно, кстати, все с пониманием относились. ну а коляскам я лично с пониманием отношусь
для колясок и сезонного крупногабарита типа великов-санок в одном из домов, где мы снимали квартиру, отдельное помещение на первом этаже было, за которым консьержка следила, вплоть до того, что тряпочки для протирки колес всем выдавала, это вообще самое лучшее решение, имхо.
сейчас мы два велика храним на лестничной площадке, правда, но они в мини-кладовочке стоят, коих две или три на этаже на 6 квартир, никто вроде не жаловался. могу сфотографировать для вас специально)
На вопрос " куда девать", ответ такой же как "куда парковать машину, если некуда"... Машины на тротуарах и газонах никому не нравятся, так откуда такая любовь к этим "проходным кладовкам"?
уже лет 10-15 я такого не видела, у многих знакомых и родственников в гостях бываю достаточно регулярно. вот прокуренные подъезды с бычками в банках в древних домах без общих балконов встречала, но не барахло
А в 90-е люди уже покупали квартиры, расширялись и возможно сваливали из соседних захламленных домов и уже не хотят жить в хламе
Мы искали квартиру в определенном районе, из 10 домов, примерно 3 были с хламом и большинство все-таки чистых
А дети барахольщиков как правило выкидывают барахло после родителей, редко когда сами барахольщиками выростают
К нам соседи просто подошли и спросили, могут ли они у нас в кладовке ставить свой велосипед. Мы согласились. Но через два месяца пришли пожарные и сказали, что кладовка незаконна, мы все живенько разобрали по квартирам, и теперь у нас чистая и свободная площадка. :)
Моя свекровь перегородила решёткой лестницу, таким образом "прирезав" к свой жилплощади ШЕСТЬ лестничных пролетов и ТРИ лестничные клетки.
Безо всяких шкафов там висят и стоят вещи, обувь, консервы, ДЕСЯТКИ 5-литровых бутылей с "полезной" водой из Ленобласти... старый холодильник, морозильная камера... веревки натянуты прямо над лестницей... через решетку все видно в подробностях.
В парадной всего четыре квартиры. По одной на этаже. Еще один этаж технический.
Дом 1913 года.
Учитесь,лохушки!:-7
Вот домик)))
https://www.google.ru/maps/place/%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%8C%D1%8F%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0,+11,+%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3,+190068/@59.9252508,30.3036637,3a,75y,238.42h,99.59t/data=!3m6!1e1!3m4!1sg7_B-Y8GwDr9SVkflUBuoA!2e0!7i13312!8i6656!4m5!3m4!1s0x469630fd2f04cc29:0xe4e339da5fa97e0b!8m2!3d59.9253981!4d30.3034624?dcr=0
ИРОНИЯ (греч. eironeia - притворство) - металогическая фигура скрытого смысла текста, построенная на основании расхождения смысла как объективно наличного и смысла как замысла. Выступает в качестве скрытой насмешки, чем отличается от сатиры и пародии с их эксплицитно идентифицированным статусом. Фигура И. является семантически амбивалентной: с одной стороны, она есть высмеивание и в этом отношении профанация некой реальности, основанная на сомнении в ее истинности или даже предполагающей неистинность этой реальности, с другой же - И. есть как бы проба этой реальности на прочность, оставляющая надежду на ее возможность или - при уверенности в обратном - основанная на сожалении об отсутствии таковой ("горькая И."). Но в любом случае она предполагает метауровень осмысления ситуации задействованным в ней субъектом И. Первым культурным прецендентом И. являются трикстерные мифы как элемент мифов о культурном герое. Если последний выступает средоточием сакральных сил созидания (участие в мироустройстве, победа над хтоническими чудовищами, добывание для людей цивилизационных благ), то трикстер (как правило, брат - как Эпиметей у Прометея - или, чаще, брат-близнец), будучи фактически изоморфным культурному герою по своему креативному потенциалу, мыслится как отрицательная персонификация (например, создает смерть и т.п.). В близнечном соотношении сакрального культурного героя и трикстера находит свое проявление рефлексивность И. как ее атрибутивная характеристика; характерная для И. конгруэнтность серьезности и насмешки проявляется в мифе как одновременно сакральная и профанная природа трикстера, который может быть и бывает одновременно и демоничным, и комичным, проявляя себя то как воплощение мирового зла, то как озорник с плутовскими наклонностями. В ставшем виде И. конституируется в античной культуре в качестве сознательного риторического приема, заключающегося в том, чтобы "говорить нечто, делая вид, что не говоришь этого, т.е. называть вещи противоположными именами" (псевдоаристотелевская "Риторика к Александру"), что задает в исторической перспективе традицию И. как жанра (Лукиан, Эразм Роттердамский, Свифт и др.). Собственно философское понимание И. практически культивируется Сократом в его парадоксальной фигуре имитации незнания ради достижения знания, рефлексивно осмысливается Платоном, выступая как методологический прием познания истины посредством движения сквозь выявляемую противоречивость понятий и фундируя собой традицию понятийной диалектики вплоть до 19 в. Параллельно этой традиции в культуре оформляется понимание И. как универсального принципа мышления и творчества (немецкий романтизм и, прежде всего, Шлегель, А.Мюллер, К.-В.-Ф.Зольгер). "Романтическая И." как последовательное снятие в творчестве ограничений и имманентных границ духа выступает, вместе с тем, и выражением сути бытия. Именно И. позволяет человеку обрести утраченную универсальность и вернуть ее бытию посредством снятия условных типовых разграничений критического и поэтического, античного и современного и т.п.: "в И. все должно быть шуткой и все должно быть всерьез, все простодушно откровенным и все глубоко притворным" (Ф.Шлегель). Этой позиции исторически противостоит ортодоксальная (по отношению к "сократической И.") позиция Гегеля, выступившего с резкой критикой романтизма как центрирующего И. сугубо в сфере искусства - вне аппликации отношения И. на онтологию, ибо, по оценке Гегеля, "романтическая И." оборачивается "концентрацией "Я" в себе, для которой распались все узы и которая может жить лишь в блаженном наслаждении собой". В неоромантическом символизме И. выступает приемом деструкции иллюзии совпадения объекта с идеалом. Аналогично, Кьеркегор в своей докторской диссертации "О понятии И." определяет сущность сократической И. как отрицание наличного порядка вещей на основании его несоответствия идеям. Экстраполяция такого понимания И. на самооценку искусства фундирует позицию Ортеги-и-Гассета, объясняющего тот факт, что искусство в условиях 20 в. "продолжает быть искусством", его самоиронией, в рамках которой "самоотрицание чудотворным образом приносит… сохранение и триумф". В снятом виде эта парадигма лежит в основании кубистского отрицания объекта как визуально данного - в пользу самой идеи этого объекта как идеального (в оценочном смысле). Центральный статус феномен И. обретает в философии постмодерна, фундированного идеей невозможности ни первозданности в онтологическом, ни оригинальности в творческом смыслах (см. Постмодернистская чувствительность, Переоткрытие времени). Однако позитивный потенциал постмодерна как раз и заключается в конструировании им способа бытия в условиях культурно-символической вторичности означивания: "ответ постмодернизма модернизму состоит в признании прошлого: раз его нельзя разрушить, ведь тогда мы доходим до полного молчания, его нужно пересмотреть - иронично, без наивности" (Эко). Глубокая серьезность модернизма, сделавшего своим знаменем требование "надо называть вещи своими именами" (Л.Арагон), сменяется в постмодерне ренессансом античного лозунга И. - "называть вещи противоположными именами". Эко сравнивает культурную ситуацию постмодерна с ситуацией объяснения в любви утонченного интеллектуала просвещенной даме: "он знает, что не может сказать: "Я безумно тебя люблю", потому что он знает, что она знает (и она знает, что он знает), что это уже написал Лиала. И все же выход есть. Он может сказать: "Как сказал бы Лиала, я безумно тебя люблю". Вот так, обойдя ложную невинность и четко сказав, что невинного разговора уже больше не получится, он в то же время сказал даме все, что хотел, что любит ее и что любит во времена утраченной невинности. Если дама поддержит игру, она поймет это как признание в любви… Оба принимают вызов прошлого, уже кем-то сказанного, чего уже нельзя уничтожить. Оба будут сознательно и с удовольствием играть в иронию. Но оба смогут еще раз поговорить о любви" (Эко). Символом постмодернистской И. (как и культурной парадигмы постмодерна в целом) являются кавычки, задающие многослойную глубину прочтения текста, реально существующего как феномен интертекстуальности (см. Интертекстуальность): ставятся кавычки реально или подразумеваются автором, узнает или не узнает читатель цитируемый источник, насколько поймет он И. автора и как выстроит свое ироничное отношение к тексту, - все это задает в постмодерне безграничную свободу языковых игр в поле культурных смыслов (см. Языковые игры). - Место оригинального произведения занимает конструкция (см. Конструкция) "текст может быть собой только в своих несходствах" (Р.Барт). Исходным и важнейшим условием возможности творчества выступает в постмодернистской системе отсчета И., проявляющаяся в многоуровневости глубины символического кодирования текста: "метарассказ" у Джеймисона, "двойное кодирование" у Ч.Дженкса, "И., метаречевая игра, пересказ в квадрате" - Эко (см. Нарратив, Автокоммуникация). Однако подлинная глубина постмодернистской И. открывается на уровне ее самоиронии: пародист "пародирует сам себя в акте пародии" (И.Хассан). Фактически эквивалентный И. смысл имеет в этом плане процедура трансгрессии как "выхода за пределы", игры знаками социальности вне социальности у Бланшо. Вместе с тем, тотальность И. (как тотальность семиотизма) позволяет культуре постмодерна - пусть эфемерным пунктиром - наметить вектор неироничного и внезнакового выхода к себе самому и к объекту как таковому, ибо сквозь "смерть субъекта" (Барт) и "украденный объект" (Ван ден Хевель), растворяющие субъекта в ироничных ликах масок и феерически рассыпающие объект на веер культурно-интерпретационных матриц восприятия (см. Интерпретация, Экспериментация), - как Феникс сквозь собственный пепел, прокладывает себе дорогу подлинная подлинность и одного, и другого. (Собственно, уже в рамках романтизма И. была понята как "форма указания на бесконечность": только тот, по Шлегелю, может быть ироничен, в ком "возросло и созрело мироздание".) Идея "изнашивания маски" (Джеймисон) может быть отнесена и к самой стилистике пастиш, конституируя самотождественность субъекта не как тождественность определенной маске, равную, в сущности, спрятанности за ней, а как стоящую за множеством масок самость, интегрирующую это множество воедино и открывающуюся в нем как отличном от других. Аналогично, идея Эко о возможности сквозь арабеск культурных значений, утративших в своем плюрализме изначальную сакральность несомненной единственности и претензии на репрезентацию сущности, увидеть объект как таковой - "ню" сквозь ворох костюмных идентификаций. Условием возможности такой перспективы является свобода как свобода интерпретации и наррации (см. Нарратив). Однако именно И. является основой свободы как отказа от диктата "метанарраций" (Лиотар). В либеральном иронизме Рорти, восходящем к тем же истокам, что и критическая традиция Франкфуртской школы, И. понимается в широком социокультурном контексте, выступая программой "переописания либерализма как надежды", что культура в целом может быть "поэтизирована" больше, чем в просвещенческой надежде, что она может быть "рационализирована" или "сциентизирована". Игра, являясь механизмом осуществления И., выступает как та форма отношения к миру, которая позволяет, по Рорти, избежать абсолютизации одной из версий возможного опыта и задает реальное пространство свободы. Подлинным "иронистом" выступает для Рорти тот, кто осознает относительность своего языка и своего дискурса и потому открыт для коммуникации в другом языке и взаимодействии с другим дискурсом, что только и дает социуму надежду на преодоление жестокости и прорыва к подлинной свободе. В целом, применительно к концу второго тысячелетия, фигура И. становится знамением времени: по оценке Ортеги-и-Гассета, "очень сомнительно, что современного молодого человека может заинтересовать стихотворение, мазок кисти или звук, которые не несут в себе иронической рефлексии". Вместе с тем, по мысли Г.Бёлля, в современных условиях "предельного нравственного выбора" И. уже "не дает алиби", а потому конституируется как своего рода "ироническая терпимость". [См. Свобода, "Случайность, ирония и солидарность" (Рорти).]
Переломают старые кости и успокоят навеки вечные):)
На первом этаже маргиналы какие-то, им все пофигу. А на втором и третьем снимают жилье.
Свекровь тоже там наездами живет - постоянно в Ленобласти.
Я вот все думаю, почему ее до сих пор не обнесли:ups1
Видимо, тухлые шмотки и канистры с водой даже алконавтам не интересны:sick2
И какой метраж этих квартир, окон много слишком для 1 квартиры на этаже
автор, сочувствую. тут либо договариваться, либо все выбрасывать.
обувь собрать и выкинуть надо, а вообще, надо участкового подключать и хозяев квартиры искать и сунуть мордой в вонючую африканскую обувь...
И участковый отрапортует своему руководству и всё.
Хозяева озвучили свои хотелки, какие сто тыщ???
Они ж не дураки, понимают заинтересованность людей.
Похоже, автор ветки придумала себе, что цена была завышена, раз не смогла даже на 100 тысяч перебить цену, по которой квартиру все же купили.
Афтографффф дадите?;-)))
старая барахольщица хочет дорваться до общественных мест:)
НЕ ПОНИМАЮ, зачем????????весь свой смрад в общественное место вываливать?
девушка, снимающая эту квартиру сказала- Они тут давно живут, тут свои правила..Атас!
Вторая ТАКАЯ ЖЕ, с таким же набором всякой дряни, плюс.. ВНИМАНИЕ! У двери груша большущая висит, утром перец из квартиры выходит и боксирует..!!!А груша реально ооогромная! Отказалась....((((
вот так начнешь возмущаться и забубенит вместо груши....
и проблема решиться сама собой!
Мама старается не реагировать, говорит, что уже не переживает. Но зная маму, могу сказать, что ей не совсем пофиг.
В старом доме был холл. Никакого хлама никто не хранил. По очереди были коляски, санки, велосипеды. Чисто. Коридор широкий, никто не бился. Всех устраивало.
Мы жили в 5-этажке, там просто негде (ну все представляют площадку на 4 квартиры, там никто ничего никогда не хранил, негде), сейчас уже 6 лет живем в новом доме, на этаже 3 квартиры, плюс 2 "холла" (один перед лифтами, второй - ведет к пожарному выходу на "пожарный" балкон, там же выход на лестничную клетку, это дом серии КОПЭ-М-Парус). И я ОЧЕНЬ рада, что все соседи подобрались нормальные, никто ничего в подъезде не хранит! Сейчас одна квартира выставлена на продажу, кто заселится пока не знаем (квартира дорогая, с очень дорогим ремонтом и мебелью, пока не продана, надеюсь "колхозники" такую не смогут купить, но даже если заедут те, кто считает подъезд или часть подъезда "своим", то я однозначно буду с этим бороться, и плевать будут они со мной здороваться после этого или нет, соседей надо уважать и как минимум узнать согласны они из холла перед квартирами устраивать сарай или не согласны).




