76
Anonymous
Квартирный вопрос
27.06.19 16:28

Вопрос тем, кто сдает квартиру.

Подруга пытается сдать в аренду квартиру, опыта нет. Дала объявление, стали звонить желающие. И вот пара звонков была с вопросом, возможна ли регистрация. Подруга отказала, а почему не знает. Говорит, а фиг знает. Мне же кажется, что сейчас регистрация ничего не значит, можно зарегистрировать и точно так же регистрацию отменить в любой момент,не? Сдающие квартиры в аренду, скажите, вы готовы регистрировать на своих метрах квартирантов или есть какие-то подводные камни?

Свернуть
Ответить
Не готова, регистрация сейчас не нужна для жизни. Живут у меня люди без регистрации и живут. Зачем мне морока лишняя?
Ответить
Морока в том смысле, что вы должны идти и регистрировать их? Просто интересно в таком случае, зачем нужна регистрация квартирантам, если она не нужна для жизни...
Ответить
Для работы нужна, как минимум.
Ответить
Для какой работы нужна? У жителей РФ регистрацию в Москве не требуют в большинстве случаев: знаю и госуомпании и частные
Ответить
Для школы
Anonymous
27.06 16:35
Для школы
Ответить
+1 Для школы. Если квартира сдаётся семье в ребенком, для школы нужно.
Ответить
В теории, для школы-сада нужно? Я не знаю, берут ли сейчас с временной, не интересовалась этим вопросом.
Да, морока в том, что мне нужно совершать телодвижения, не хочу )
Ответить
Ясно.Т.е. никаких подводных каменей и подвоха нет.
Ответить
Нет. Я даже согласилась было, они меня попросили сына зарегистрировать, он из Украины. Пока то, да се, как-то все заглохло, больше и не просили, решили как-то вопрос.
Ответить
Ребенка без одного из родителей не регистрируют
Ответить
В 22 года? :)
Anonymous
27.06 16:45
В 22 года? :)
Ответить
Вы же не написали, сколько ему лет, я думала, что школьник. Выше школьниках речь шла.
Ответить
Ну я же не написала "ребенок", я написала сын, сыну может быть и 60 лет, так-то.
Ответить
Для сада не знаю, для школы нужно (причем не для 1-го класса, а старше тоже). Временная годится.
Ответить