СтОит ли полнимать цену и если да, то как обычно это делается?
ДД! В сдаче квартир я не новичок, но поднимать цену жильцам еще не приходилось ни разу. Как-то обычно выходило, что пока арендаторы сами не съедут цена для них не меняется и остается той же что и на момент заселения, а уже новым жильцам объявлялась новая цена. Так что как это делается чисто технически я, к моему большому сожалению, ни имею ни малейшего понятия. К тому же я до конца не уверена, стОит ли мне вообще поднимать цену?