Дезинсекция в снимаемой квартире пополам?
Добрый вечер! Снимаю квартиру уже пять лет у одной и той же хозяйки
Всё устраивало, но летом появились клопы. Сказала ей об этом, она согласилась, чтобы я вызывала дезинсекторов в счёт арендной платы. Предлагала и сама вызвать, за свой счёт, но не была в Москве и надо было ждать её возвращения. Мне удобнее и быстрее было первое.
Дезинсекцию провели, полтора месяца всё чисто, два дня назад опять покусали((.
Гарантийную дезинсекцию делать отказались, тк квартира съёмная, пришлось оплатить своими.
Хозяйка говорит, что погасит теперь в счёт аренды только половину, так как она ещё в первый раз делала заявку в УК дома, там прошлись по этому стояку и никто, мол, не жаловался на клопов ..
Говорит, поймите и нас, мол, теперь придется это делать часто , мол, что вам не нравится, я половину работы оплачиваю, квартира без клопов сдавалась (ну вроде как я виновата и завела(((), а делать это часто придется.
Мол, вы прожили в ковид залоговую сумму (а что делать-то, меня посадили за свой счёт, чем платить-то). А она отвечает, что Вы съедете, а мы останемся и без залога, и с клопами...что их сколько не трави, это теперь всю мебель выкидывать и новую покупать, ремонт делать.
Ппц, хочется конечно, уже другое жильё найти, но дешевле здесь нет, я смотрю циан ежедневно (
Кто прав в этой ситуации? Я ж не разводила клопов, почему хозяйка полностью сама не оплачивает?
Квартиры рядом не отсматривали. Рядом дверь в дверь живёт неряшливая женщина, с животными и детьми и она ку-ку, по-моему, постоянно таскает с помоек что-то. Не удивлюсь, если от неё ещё и клопы переместились через балкон.
У нас тоже такая же незамутненная была, клопов привезла и глазками хлопала) я ей предложила съезжать или выводить самостоятельно. Залог, разумеется, не вернула бы.
Ни у кого по стояку клопов не было.
Она понимает, что завезла их не я.
И потом, на циане в этом же районе квартиры в ту же цену или даже чуть дешевле