Аренда в другом городе
Проблемы с деньгами, урезали зарплату, все сложно. Подскажите как сдать в аренду однушку в другом городе? Больше чем 300 км от Москвы. Лишние 10-12 т не будут сейчас, очень нужны деньги. Но, несмотря на все, в квартире очень хороший ремонт, хорошая мебель. Не хотелось бы чтобы там все сломали, испортили. Выехать на показы я еще смогу, взял недельку отпуска и показала, там проживая пока в отпуске. Но вот потом как контролировать квартиру дистанционно? Опять же, если съедут и квартиру открытой оставят? Опыта в аренде нет совершенно. Нанимать там местного риелтора для контроля, смысла не вижу. Это я отдам половину денег, тогда вообще смысл? Опять же оплата как, на карту? А если не оплатят, окопаются, будут проживать бесплатно? Как тогда это решать, ведь не ближний свет? К тому же работа, сорваться запросто не получится что то решить или выгнать. Что делать, подскажите, как дистанционно сдавать и как эти проблемы решать?
Я бы ничего не стала доказывать, и другие не будут
несколько лет сдаю на первом ( и последнем показе ), одновременно с выездом прежних жильцов .
как проверяете место работы и платежеспособность и перепроверяете?)
но и они не панацея от ущерба , который могут нанести квартиранты .
слишком маленькая стоимость аренды и залога , чтобы быть спокойными .
в таких случаях либо продать и купить ближе , либо просто закрыть и платить коммуналку .
стоимость аренды и залога настолько мала , что не покроет даже покупку нового матраса или стиралки , свч .
про мебель и обои -вообще молчу .
Если только эта квартира потом на продажу пойдет, то да
Составить договор с перечислением того, сто находится в квартире, переписать данные паспорта, сфоткать паспорт. Хоть что-то.
Сдавайте через авито. Я тоже в регионе, у нас многие сдают через авито. Ну или в группах города в вконтакте объявления бросают.
За жильцами прекрасно следили соседи ) это в их интересах.