34
Про шины.
Девочки, давайте попробуем ПРОСТО для себя заказать с самовывозом, например? Без всяких орг итп... У меня дорогие шины, мне и 1000 с колеса-приятно будет. На переобувку хватит))) Если кто-то знает места, пишите. Бум договариваться.
Свернуть
Ответить
нашла такой сайт http://www.kolesa*optom.ru/ , условия не доступны без регистрации, да я и не разбираюсь совсем в шинах и ценах, может попробуете узнать?
Ответить
10
у мя 3000 стоить переобуть, тож давит :) Кста Торри приехала, ты на встречах не хочешь забрать свои вики? быстрей получится чем курьером
Ответить
3000? ого! это жеесть а не цены на шиномонтаж, тем более у тебя радиус там маленький:) могу сказать где нормально пееобуют за 1,5 -1,8тыс и без очередей
Ответить
не, у меня 17 низкопрофильная резина , это дороже, зимой и весной в разных за 2500 меняла :(
Ответить
17 катки у нас в клубном сервисе переобувают за 1700-1800р с балансировкой:)
я на зиму 15 обула так еще дешевле обошлось.
сервис в марьино, хошь телефончеГ в личку кину:)
я на зиму 15 обула так еще дешевле обошлось.
сервис в марьино, хошь телефончеГ в личку кину:)
Ответить
я те про низкопрофиль и говорю. думешь спортивные ниссаны ездят как желе? (йа исключение:) )
Ответить
20
Мне сеня на ТО помыли на халяву и за 2000 резину поменяли :) И ваще на танк меняю,
Ответить
Будьте добры узнайте что есть на...205\55 ,16 радиус,зимняя шиповка
на frolova-9@mail.ru
на frolova-9@mail.ru
Ответить
Мне тоже нужны 205/55 R16. Если есть информация - пришлите, пожалуйста, на anna-msk@yandex.ru
Ответить
а где подешевле взять чехлы на Рено Логан, никто не знает? Нам дедушке на подарок нужны к 19-му ноября. Может кто здесь закупает или знает, где продаются в городе?
Ответить
не сочтите за рекламу, но мы закупились на Красной сосне (пирелли шип R13 = 1400*4) + переобувка. По-моему, неплохо ))). Единственный минус - 17 там нет.
Ответить
30