41
Посоветуйте принтер и ксерокс в одном флаконе
Нужен принтер и ксерокс в одном флаконе для домашнего пользования. Т.е нужен максимально компактный, желательно недорогой и качественный. Ну чтобы не сдох через год работы. И еще чтобы в обслуживании был не очень дорогой в плане краски или картриджей. Чтобы они были доступны, а не так что днем с огнем не сыщешь))
Свернуть
Ответить
Черно-белый лазерный принтер от НР, чтобы в него был встроен Xerox, а заправлялся краской... Я, пожалуй, пас... Я о таких не слышал...
=)))))))))
=)))))))))
Ответить
Я не писала что мне нужен именно HP, подойдет и фирма XEROX например и др. если есть.
Краска - я имела ввиду картриджи конечно. Есть еще какая-то разновидность?
В общем я в этом плохо разбираюсь. У нас на работе стоит что-то похожее на это (точно этот или нет утверждать не буду) http://www.kns.ru/vcd-21385-1-302792/GoodsInfo.html
Вроде неплохой. Но громоздкий для дома.
Кто разбирается - подскажите какой хороший!!!
Краска - я имела ввиду картриджи конечно. Есть еще какая-то разновидность?
В общем я в этом плохо разбираюсь. У нас на работе стоит что-то похожее на это (точно этот или нет утверждать не буду) http://www.kns.ru/vcd-21385-1-302792/GoodsInfo.html
Вроде неплохой. Но громоздкий для дома.
Кто разбирается - подскажите какой хороший!!!
Ответить
Не могу редактировать сообщения, поэтому допишу - 1-ая картинка по ссылке.
Ответить
Говоря ксерокс подразумевала копир, а не xerox как торговую марку. Ну чего вы к словам то цепляетесь :.(
Как я понимаю нужно выбирать либо МФУ, либо отдельно принтер, отдельно копир. Так?
Как я понимаю нужно выбирать либо МФУ, либо отдельно принтер, отдельно копир. Так?
Ответить
Ну вот. Теперь Вы грамотно сформулировали вопрос и придали словам нужное значение. Теперь с Вами можно предметно разговаривать.
1. Я лично предпочитаю технику НР. Ибо надежность и качество.
2. Вам нужно МФУ. Это нормально, компактно и недорого.
3. Рассмотрите вариант HP LaserJet M1120 USB