Школа
41

Посоветуйте принтер и ксерокс в одном флаконе

Нужен принтер и ксерокс в одном флаконе для домашнего пользования. Т.е нужен максимально компактный, желательно недорогой и качественный. Ну чтобы не сдох через год работы. И еще чтобы в обслуживании был не очень дорогой в плане краски или картриджей. Чтобы они были доступны, а не так что днем с огнем не сыщешь))

Свернуть
Ответить
Забыла написать - нужен черно-белый. Цветной не нужен.
Ответить
Черно-белый лазерный принтер от НР, чтобы в него был встроен Xerox, а заправлялся краской... Я, пожалуй, пас... Я о таких не слышал...

=)))))))))
Ответить
Я не писала что мне нужен именно HP, подойдет и фирма XEROX например и др. если есть.
Краска - я имела ввиду картриджи конечно. Есть еще какая-то разновидность?
В общем я в этом плохо разбираюсь. У нас на работе стоит что-то похожее на это (точно этот или нет утверждать не буду) http://www.kns.ru/vcd-21385-1-302792/GoodsInfo.html
Вроде неплохой. Но громоздкий для дома.
Кто разбирается - подскажите какой хороший!!!
Ответить
Не могу редактировать сообщения, поэтому допишу - 1-ая картинка по ссылке.
Ответить
Говоря ксерокс подразумевала копир, а не xerox как торговую марку. Ну чего вы к словам то цепляетесь :.(
Как я понимаю нужно выбирать либо МФУ, либо отдельно принтер, отдельно копир. Так?
Ответить
Ну вот. Теперь Вы грамотно сформулировали вопрос и придали словам нужное значение. Теперь с Вами можно предметно разговаривать.
1. Я лично предпочитаю технику НР. Ибо надежность и качество.
2. Вам нужно МФУ. Это нормально, компактно и недорого.
3. Рассмотрите вариант HP LaserJet M1120 USB
http://h10010.www1.hp.com/wwpc/ru/ru/ho/WF05a/18972-18972-3328064-3328083-3328083-3447595.html
Средняя цена по рынку 7-8 тыс руб.
Ответить
Понятно. Я рассчитывала подешевле.
А что скажите об этих??? http://www.digital.ru/goods/mfp/all/28994.htm
http://www.digital.ru/goods/mfp/xerox/610009.htm

Характеристики не сильно вроде разнятся.
Хорошие ли это фирмы производители?