Школа
132

Canon или Nikon

Друзья! Хочу поменять свой Панас Люмикс на что-нить более качественное. Вроде недешевый аппарат этот Люмикс, но качество не нравится.
Canon или Nikon-мне все равно, т. к. в фотиках не разбираюсь соверщенно, просто вижу у друзей более качественные фотки.
Надо так - чтобы взял в руки, ничего там не крутил - но фотка получилась хорошая. Муж в фото ващ не разбирается, поэтмоу надо, чтоб я сама смогла фоткать - минимум наворотов.
Зеркалка, но обязательно цифровая.
Как разобраться в море фотоаппартов в районе 20 тысяч? на что обратить внимание?
Спасибо!

Свернуть
Ответить
Эт Вы что-то размахнулись...)))
" Панас Люмикс" ---понятие растяжимое...
"просто вижу у друзей более качественные фотки"---Тут дело не только в фотоаппарате...;)
"чтобы взял в руки, ничего там не крутил - но фотка получилась хорошая", "минимум наворотов"---Так не бывает:)
"Зеркалка, но обязательно цифровая.
Как разобраться в море фотоаппартов в районе 20 тысяч? на что обратить внимание? "---Их разве море? Чтобы не бракованный был:) Покрутите в руках, где кнопки удобнее, меню...

( по кенону до 25 тыс руб в данном магазине: http://www.foto.ru/exsearch.php?type=search&search=%C7%E5%F0%EA%E0%EB%FC%ED%E0%FF+%F6%E8%F4%F0%EE%E2%E0%FF+%F4%EE%F2%EE%EA%E0%EC%E5%F0%E0&brand_id=4&in_search_words=1&price_low=&price_high=25000&x=28&y=10 У 400D нет Live View, то есть только в видоискатель надо смотреть при съемке)

Здесь можно почитать отзывы умеющих фотографировать:
http://club.foto.ru/camera/cat.php?cat_id=8&filter=CANON
http://club.foto.ru/camera/cat.php?cat_id=8&filter=NIKON
Ответить
Спасибо за ссылки!
26 Кэнонов и 23 Никона - есть что читать и долго думать,....
Ответить
Да Вы шо!? Правда? Все так резко подешевело?! Все 26 кенонов и 23 никона в районе 20-ти тыщ стали?:)

Кеноны я Вам уже отсортировала. Никоны, пжалста, сами, по образу и подобию... Их таких "в районе 20 тысяч" единицы.
Ответить
Еще один мечтатель на тему кнопки "шыдевр".