Школа
21

помогите выбрать или присоветуйте!

Я чайник, пошла в магаз, там продавцы присоветовали ноутбуки:
1. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91013&modelid=6100118
2. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91013&modelid=6073136
3. http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=1801946%2BEQ%2Bsel%2B1871523-PF=1801946%2BEQ%2Bsel%2B1871523-PF=2142398356%2BEQ%2Bsel%2B608312215-VIS=201E2-CAT_ID=432460-EXC=1-PG=10&hid=91013

знающие и разбирающиеся, помогите разобраться, какой из этих ноутбуков лучше для развлечений и работы, а также надежнее. Будет пользоваться вся семья. Может еще какие варианты накидаете, чтоб цена/качество были приемлемые. Спасибо.

Свернуть
Ответить
Мне нравится 2 вариант. К тому же Toshiba внушает доверие и по качеству и по уровню сервиса.
Ответить
+1 за 2-й вариант :-)
kkv78 V.I.P.
30.04 11:33
+1 за 2-й вариант :-)
Ответить
Третий с неточными зарактеристиками на маркете, если не младшая самая модель, то +1 к нему (ну для меня. мне разршение экрана критично, и размер, он всетаки 17). Хотя первые 2 поновее. И видюха в них лучше. Если маленький - то соньку. Если большой то делл. Только не в самой лайт комплектации.
Ответить
а можно присоседюсь?;), у меня почему то упал глаз на эту модель http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=1801946%2BEQ%2Bsel%2B1870655-PF=1801946%2BEQ%2Bsel%2B1870655-PF=2142398356%2BEQ%2Bsel%2B599706263-VIS=201E2-CAT_ID=432460-EXC=1-PG=10&hid=91013
плохая? Для игр, просмотра онлайн тв и инета:) ну конечно фотошоп чтоб тянул:)
Ответить
Для ФШ и игр? :) Ну, если только кадрировать и в косынку резаться. ;)
Могу аргументировать для непонятливых. :)
Ответить
даффайте! :)
непонятливая
1.05 01:18
даффайте! :)
Ответить
Плохой монитор, - и размер маленький, и полутонов не увидите, плюс точно будет перекос цветов, как ни калибруйте (а вы и калибровать не будете, нечем просто).
Медленный жесткий диск.
Медленная конфигурация (попробуйте поработать с фильтрами в ФШ).
Для современных игр слаба видеоподсистема.