Школа
28

Посоветуйте МР3 плеер.

Люди, посоветуйте, пожалуйста, по каким параметрам выбирать эту штуку (плеер). У меня ни разу не было, а сейчас понадобился достаточно срочно. Есть несколько вариантов: купить в Москве самый недорогой, рублей за 900-1000, главное, чтобы у него хоть 2 Гб было. Через неделю купить в Канаде какой-нить iPod, чуть дороже, чем здесь ноу-нейм, только всё-таки пользоваться я смогу им только через две недели, а надо бы сейчас (хотя и подождать немного можно), а с другой стороны, зачем мне вообще этот iPod, я не разбираюсь ни разу в этих штуках. Будет какая-то разница в воспроизведении, в шумоподавлении, в в прочих опциях (и вообще, а таком простом устройстве эти опции-то есть?). Мне не нужен ни диктофон, ни видео. Только слушать МРЗ-формат.
Что посоветуете?

Свернуть
Ответить
Кроме опций есть еще удобство использования.Подождите две недели и купите какой-нибудь iPod;-)
Ответить
ну, а в чём разница-то?
Ginger Well **K**
17.01 15:33
ну, а в чём разница-то?
Ответить
В количестве телодвижений, которые необходимы для того, чтобы слушать именно то, что желаете Вы, в наглядности и понятности этих самых телодвижений. А так ни в чем, конечно, какая-то музыка будет в ушах.
Ответить
Правильно ли я понимаю, что в хорошем плеере, типа iPod кол-во этих телодвижений будет сильно меньше?
Ответить
Правильно.
GolosOFF C.B.
17.01 15:52
Правильно.
Ответить