Школа
19

ноутбук

Девочки посоветуйте,ничего не смыслю...Надо купить ноутбук для работы,документов, интернет...в магазине такое разнообразие, стою как столб и не знаю на каком остановиться(((( Надо что бы по цене было привлекательно и что бы надежный ...

Свернуть
Ответить
главное не "lenovo"! остальные все ок! если советовать, то "acer". не как любитель, как профессионал говорю ;-) я программист, немного в теме ;-)
Ответить
У асера некоторое время назад были огромные проблемы с сервисами, да и качество нито ни се
Ответить
дико извиняюсь, хотела написать "ASUS" ) заработалась ) у меня к нему претензий нет. хотя и к "acer" тоже. но уважаю больше "ASUS"
Ответить
ой мама... не могу удержаться...
1. программист - это, конечно, квалификация, подразумевающая знания тонкостей рынка hardware... типа как в кино: "ну и ЭВМ я знаю... грузили мы их"...
2. ***Остальные все ок*** То есть кладем рядом iRu, Rover, Тoshiba и ваще никакой разницы. Даже не знаю - плакать или смеяться...
3. Ну и профессионал, который путает Asus и Acer... Похоже пишутся. букафки английские и по 4 в каждом слове. начинаются с А. Блин, высокий профессионализм...
Ответить
+10))) И интересно чем не угодил IBM?
Ответить
Ну, на этот вопрос можно задать друг...
Никого нет дома C.G.
25.02 21:06
Ну, на этот вопрос можно задать другой: какое отношение имеет IBM к линейке Lenovo, если IBM давно уже тупо продал ноутбучное направление китайцам. Китайцы сразу стали носить гордое имя большого брата?
Ответить
Если рассматривать с этой стороны, то носят же китайцы гордое имя HP, MSI, Gigabyte, Apple, Toshiba и пр)))
Ответить
Нет, они собирают на заказ, требован...
Никого нет дома C.G.
26.02 11:20
Нет, они собирают на заказ, требования по качеству предъявляет и проверяет заказчик. Как ни рассматривай, но Lenovo ни фига не IBM& Даже в мечтах.
Ответить