Школа
46

За сколько?

За сколько реально подать Мак бук Эйр 2009 года выпуска, полетела материнка? Ремонт сказали будет стоить 22 000 за замену материнки. Мне проще этот продать тыщ за 10-15, предупредив, что хочет заморочиться - может чинить. Он работает, вот в чем проблема. Только медленно. Реально продать работающий в принципе ноут? Мне чем этот чинить, проще новый купить, чем за ремонт половину отдавать.

Свернуть
Ответить
По цене матрицы(если она исправна), остальное практически ничего не стоит. Если материнка работает неправильно(медленно), то по факту она не работает, и цена её грубо говоря 100 р. Цена матрицы 13,3(как правило Toshiba) на выходе где-то в районе 10 т.р.-это новая. Ваш случай - б/у..стало быть ещё меньше....
Как-то так...
Ответить
Не совсем поняла, при чем тут матрица и материнка.
Ответить
цена того(компьютером это назвать сложно) что Вы хотите продать равна цене матрицы б/у в данной машине... Это никак не 10-15т.р., а меньше Я Вам просто подробно расписал почему...
Ответить
Ммм... Вы уверены? Он работает, прошу еще раз обратить внимание, только стал крайне задумчив :) сейчас с него как раз с Вами общаюсь, в мнете сидеть, кино смотреть да и вообще все можно дела. Но подтупливает. Выкинуть рука не поднимется, сами понимаете. Я-то куплю новый, проблем нет, но эт. Хочется пристроить этот хоть за сколько-то. Но если Вы утверждаете, что оно ничего не стоит, то пусть лежит конечно :)
Ответить
"Крайне задумчив" может указывать на массу причин. Работает-это когда работает без оговорок и нареканий... В остальном.."Здоров, только кашляет и запинается немного".... Видимо болен!
Ответить
Материнка- это официальный ответ из авторизованного сервисного центра. Так что причин сомневаться нет :(
Ответить
Да я и не сомневаюсь в официалах... :-D
Ответить
Понятное дело, что они могут мне навешать на уши что угодно, как я это проверю, если только в другой сервис не отнести :))) Муж предположил, что винт полетел, но он с Маками не работает, с другими компами да, но не с Маками, поэтому тут остается на слово верить.
Ответить
Винт снять и проверить на другой машине, с помощью "Виктории"
Ответить
О, спасибо!
Anonymous
21.04 15:38
10
О, спасибо!
Ответить
Осталось рассказать автору, как легко это сделать на Air :)
Ответить
например так: http://thinkit.ru/blog/viewblog/1852/
Ответить
Ха, ничего уже не надо, это все-таки винт, муж был прав, ремонт встанет всего в 9 000, ура, не придется на новый тратиться :))) Отец поехал в сервисный центр забирать ноут, вышел другой дядя, не тот с кем он по телефону говорил, сказал, что винт полетел :) Ура-ура :)
Ответить
Вот те и официалы... Семь пятниц на неделе... Ну хоть одна пятница на месте оказалась...
Ответить
Да, раздолбайство. Но хоть проблема решилась.
Ответить
Тут всё просто, им выгоднее заменить мамку(дороже), чем HDD, так что...
Да и зачастую сервис-инженеры там работающие в тонкости работы техники не лезут, разобрал-заменил-поставил...им даже паять, как правило, запрещено. И всё Работа для студентов и домохозяек одним словом... :-D
Ответить
Это в Apple-то? А где ж тогда еще уверенности и надежности искать, если не у Эпплэв? Чего стоит тогда их хваленая техподдержка уровня "суперстар"? Не, я уж лучше пока на ПиСишках посидю... Хть глючно и криво, но тепленько и привычно... Все-равно ТАМ не шипка лучше...

А себе пометочку сделал на случай чьих-нить громких заявлений по поводу "официальной Эппловской техподдержки"...
Ответить
А чем Эпл-то хуже других, примерно у всех одинаково. Задача сервиса, как можно быстрее поменять деталь, если не удалось аппарат перевести в негарантийный... :-D
Ответить
Он не может быть "не хуже". Он позиционирует себя в высшем сегменте качества и сервиса. И берет за это большие деньги. Именно за качество продукции ПЛЮС КАЧЕСТВО СЕРВИСА!!! Которое подразумевает профессионализм, ответственность и добросовестность. А не уровня "Компьютерная скорая помощь", где действительно на любую проблему клиента только 2 решения - переустановить операционку или поменять компьютер.
Ответить
Да как позиционирует себя Aple-известно и понятно. Но тем не менее качество продукции и качество сервиса примерно на уровне того же HP, например. Поскольку один завод делает (Кванта)... Всё остальное маркетинг и реклама...
P.S. По факту в авторизованных сервисах производить сложный ремонт(на уровне компонентов) запрещено. Ну а поскольку в ноутбуках есть либо верхняя часть, либо нижняя. Так что как раз и получается официалы делают зачастую два вида работ, либо поменять компьютер(мат. плату), либо переустановить ОС :-D
Так что "профессионализм" авторизованного сервиса начинается на уровне разобрать-собрать, там же и заканчивается... Aple не исключение, если отбросить рекламную чушь...
Ответить
Там есть еще проц, память, жесткий диск и как минимум корпус. А еще двд-привод...
Да и кто сказал, что если медленно работает, то мама неисправна? В моем понимании, если мама неисправно, то комп просто НЕ работает... Хотя... если типа ДМА не включаются... Но как минимум не по цене матрицы...
Ответить
См. ответ выше. После диагностики официальной сообщили. Он РАБОТАЕТ, в том-то и дело. Но медленно грузится, медленно открывает приложения.
Ответить
По факту он не работает, раз что-то делает не так...сервис, как правило принимая машину в ремонт с циклической неисправностью, принимает её как неисправную(например включается-не включается)
Я даже предполагаю что возможно процессор на мамке глючит(КЭШ-память), а поскольку он скорее всего впаян, то меняется вместе с мамкой...
Ответить
Всё что Вы перечислили стоит максимум 1т.р. в сумме, приезжайте я Вам отсыплю и ДВД и памяти и прочего...Если мамка неисправна(тормозит), то может быть всё что угодно, и северный мост отваливается, и южный... и даже видео(если оно конечно не в мосте)
Так что если продать, то по цене матрицы б/у...
Если автор продаст за 25 р., то ему повезёт... А может быть и нет, симку с контактным телефоном придётся выбросить... :-D
Ответить
Я автор и есть, подписаться забыла :) ну пусть тогда лежит, есть не просит, куплю новый.
Ответить
Все, все починено, все работает :) Хотели старый винт забрать, а они говорят, что в Эппл отправлют его. Так что вот так.
Ответить
Поздравляю!
Но если в рамкаха гарантийного ремонта, то забрать HDD не можете, если платный ремонт, то обязаны отдать...
Ответить
У сервисных центров Apple есть две ц...
Никого нет дома C.G.
23.04 14:45
У сервисных центров Apple есть две цены при платном ремонте с заменой детали: замена детали с возвратом в Apple и с выдачей замененной детали заказчику. Как понятно, первая цена ниже. Так что на тему "обязаны отдать" - не все так однозначно.
Ответить
Такая политика в большинстве сервисов имеет место быть. Т.е. выкупают неисправную деталь у клиента, на что должно быть его согласие продать сервису эту деталь. По факту клиент приобрёл деталь за свой счёт. Но никто не имеет права принудить человека к продаже сломанной детали...
Как-то так...
Ответить
Никто и не принуждает.
Никого нет дома C.G.
23.04 15:32
30
Никто и не принуждает.
Ответить
Поэтому и обязаны! Т.е. отказать не имеют права... :-D
Ответить
Еще раз: в Apple решение об оставлен...
Никого нет дома C.G.
23.04 16:49
Еще раз: в Apple решение об оставлении/ неоставлении запчасти заказчик принимает на этапе заказа запчасти, оплачивая ту или иную стоимость. На этапе выдачи отремонтированного оборудования СЦ поступает с з/ч согласно уже принятому решению.
Ответить
Это-то как раз уже не важно! Важно то что у клиента есть выбор, и отказать сервис ему НЕ ИМЕЕТ ПРАВА... Вы пытаетесь мне что доказать? Речь о цене ремонта где-то шла? :-D Пытаться горячее сравнить с мокрым думаю ни к чему...
P.S. Автор ведь не говорила о цене, сообщив лишь о том что "Хотели старый винт забрать, а они говорят, что в Эппл отправлют его"... Их желание в данном случае незаконно и никого не интересует. И есть прецендент потребовать винт обратно!
Ответить
Вам доказать? Что Вы, право, эти глу...
Никого нет дома C.G.
23.04 19:26
Вам доказать? Что Вы, право, эти глупости оставьте другим. Вы как не понимали, так и не поймете, о чем я говорю. Потребовать винт можно, ровно как и шуруп. А вот в выдаче могут и отказать, причем на совершенно законных основаниях.
PS. Когда пишете слова, старайтесь узнавать их значение и написание, тогда это будет выглядеть не так смешно и не к месту.
Ответить
Попробуйте, очень интересно! Главное что Вы собираетесь доказывать! То что при платном ремонте клиент не может забрать неисправную деталь(узел)?
Во-первых автору был объявлен платный ремонт, во-вторых оказалось потом что замены требует не М.П. а винт(оставим ошибку на совесть профессионалам)! Потом начинается самое интересное, клиент по факту купил в сервисе винт. а ему старую деталь вернуть отказали...
Объясните пожалуйста, на каких таких законных основаниях отказали?
Вот тогда и не будете уже выглядеть Вы так смешно и не к месту... :-D
Ответить
А смысл? Если бы Вы умели читать, то...
Никого нет дома C.G.
23.04 20:12
А смысл? Если бы Вы умели читать, то уже давно прочли, почему клииенту имеют право не вернуть деталь при платном ремонте. Но на нет и суда нет.
Ответить
где? и главное почему? :-D
Ответить
Спасибо :) Да в том-то и дело, что гарантия на ноут только год, а я его летом 2009 брала, так что не по гарантии. Но видимо на диагностику отправляют обратно.
Ответить
Никуда они его отправлять не будут, скорее всего себе оставят, если можно восстановят, или на зап.части пустят. Делать больше нечего Эплу диагностировать харды, которые он никогда не производил... :-D
Ну да ладно, хорошо что "малой кровью" обошлось!
Ответить
40
Ну просто кладезь знаний по внутренним инструкциям Эппла. :) Отправлять сервис будет, потому что обязан, иначе он попадет на бабки.
Эппл ничего диагностировать не будет, это правда, он оставляет это право производителю, меняя неисправный хард на новый.
Стоит знать предмет, прежде чем писать о нем.
Ответить
Вы сами-то верите в то что пишете? :-D Зачем эплу умерший хард с негарантийного ноутбука? Сервис Эпла-это не его подразделение, а абсолютно стороняя организация, имеющая авторизацию Эпл(равно как и других брендов). Отправляется только то что меняется в рамках гарантийного обслуживания...
Не надо пенять что у Эпл как-то по другому... :-D
Если бы не сталкивался, то не писал бы об этом...
Удачи!
Ответить
Не то, чтобы верю, а просто знаю, в ...
Никого нет дома C.G.
24.04 16:05
Не то, чтобы верю, а просто знаю, в отличие от. Просто потому, что довольно продолжительное время работал непосредственно на упоминаемую компанию, знаю как авторизуется сервис, каковы инструкции эппла по процедуре замены зч, как происходит заказ и доставка, какие службы при этом используются. Так что я несколько больше в теме, чем даже авторизованные сервисы (и уж тем более те, что понаслышке). Продолжайте улыбаться.
Ответить
Если Вы как говорите "в теме", то должны знать, что з/ч заказанные под клиента нередко уходят налево, причём не одна-две единицы. Знаю не по наслышке, покупаю их часто, причём любые. В случае их отправки в Эпл такое бы просто не могло быть. И это сплошь и рядом, в каждом сервисе...
В случае с автором, то скорее всего это как раз тот случай...
Думаю больше диалог продолжать нет смысла...
Всех благ!
Ответить
Вы так и не научились читать. Ну да ...
Никого нет дома C.G.
24.04 17:46
Вы так и не научились читать. Ну да ладно. И Вам удачи.
Ответить
Ну не ссорьтесь, фиг с ним, с винтом, что они с ним сделают, хоть обратно отправят, хоть себе оставят :) Комп работает и слава богу :)
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)