Школа
7

Скрытая камера.Прошу помочь.

Дорогие еварушники и еварушницы!
Наверняка у некоторых из вас в картире установлены скрытые камеры (камеры слежения=))
Хотелось бы узнать где можно преобрести такие камеры, за какую цену. И еще, на их установку обязательно вызывать профи или реально самим установить. Спасибо*)

Свернуть
Ответить
да везде продают там где электрикой торгуют, камерами, новигаторами и прочими девайсами. Электронный рай на Пражской, Горбушка..одна камера в районе 100 долларов стоила, установка не знаю-сами ставили. Опять же смотря для каких целей
Ответить
для личных целей.
Спасибо!
Ответить
Их много разных. У нас IP-камера, которая транслирует в интернет изображение и делает снимки, если кто-то движется.
Ответить
А какие еще бывают?
Мне нужно, чтоб смотреть что целый день в доме происходит. Какую лучше преобрести?
P.S.Я вообще в этом не разбираюсь()
Ответить
1. Можете использовать самую обычную камеру.
2. Примеры маленьких:
http://gadget.brando.com/-nobr-gadget-spy-cameras-nobr-_c024d001
Они обычно просто записывают в свою память, потом можно смотреть, а также могут посылать SMS и MMS.
3. Использовать камеру компьютера для записи изображения.
4. Использовать IP-камеры, которые сразу передают изображение в интернет, они бывают разные - проводные и без, уличные и домашние, пример, http://ip-kamera.ru/wifi-kamera/
Ну и т.д., цена вопроса от примерно 1000 до бесконечности.
Выбирайте. :)
С настройкой, если внимательно читать инструкцию, я думаю справится самый обычный человек.
Ответить
Тогда вряд ли сами и разберетесь. Мало поставить саму камеру (или, скорее, несколько камер), нужно еще и доступ к ней настроить из интернета. А лучше чтоб вся инфа писалась на носитель, вы ж не будете целый день в монитор смотреть, а значит, можете пропустить нужное событие. А через интернет периодически входите, можете в онлайне смотреть, можете с носителя нужный блок просмотреть...
И лучше HD.
Ответить