Школа
20

HTC помогите разобраться

Помогите, пожалста, очень плохо разбираюсь в технике без посторонней помощи ))) Помочь мне кроме вас,уважаемые форумчане, сейчас некому. Вопросов у меня куча кучная ,сейчас вот не пойму почему перестал отображать текущее местоположение (писалось и погода и координаты и город местонахождения(Москва,область разные города)сейчас кемеровский район написал, перезагрузила вообще ничего не пишет - просто текущие координаты)вот как: http://s006.radikal.ru/i215/1106/ec/d83120469398.jpg

Свернуть
Ответить
я в таком случае захожу в Карты, чтобы через спутник "поймалось" местоположение или в Локатор.
Ответить
Спасибо вам. Я в принципе уже несколько раз заходила и в локатор и в карты,все равно отображалось текущие координаты...Но вот пока тут топ заводила наконец-то город нарисовался,как то сам по себе,чудеса
Ответить
наверно, просто со спутником связи не было
Ответить
Так там GPS и не включен. :) Значка-то нет. Определение только по базовым станциям. Я бы посмотрел какой стоит интервал обновления координат...
Ответить
о!! а мне так товарищи из салона рассказывали, когда я у них спросила про такую же проблему... запудрили голову. а где установить интервал обновления координат?
Ответить
А как посмотреть какой стоит интервал обновления? :-) ой, ниже то ужо спросили (ссори)
Ответить
А в настройках той программы, которая это делает, разве нет?
Ответить
а подскажите еще что такое Amazon MP3 и Gmail И как эти штуки использовать?
Ответить
Amazon MP3 - это музыку скачивать
Gmail - почта на Google.
Ответить
Не могли бы подсказать как пользоваться Amazon MP3? Нажимаю, появляется http://s014.radikal.ru/i326/1106/9d/ce5b27cfb372.jpg и более никакие функции недоступны ...
Ответить
там написано, что надо поменять язык в системных настройках
Ответить
а как это сделать? Вроде уже везде где только можно русский включила ((
Ответить
наоборот надо поменят на английский
Ответить
..
Барыся **K**
17.06 22:06
..
Ответить