15
Игровая приставка.
Хочу мужу на день рождения подарить, он уже второй год подумывает. Ну и два сына у меня. Хочется хорошую купить, с бОльшим количеством возможностей и т.д., но я вообще не разбираюсь. В инете глянула: Xbox, PlayStation 3, Nintendo. А чем отличается-не поняла.
Посоветуйте пожалуйста.
Свернуть
Ответить
Вы самостоятельно не можете выбрать себе игрушку? :) Удивительные люди, просят совета как жить, с кем спать и во что играть...
Ответить
Так как ребенок у меня грудничок и игры ей пока еще рано осваивать, мы с мужем решили купить игровую приставку XBOX для себя. Знала бы я только чем это закончиться. Теперь и муж, и брат играют не оторвать.
Ответить
Считаю что подарок игровая приставка XBOX самый лучший подарок. Благодаря приставке можно разнообразить свой досуг. Будет чем заняться в свободное время. Также это отличный способ отдохнуть от компьютерных игр.
Ответить
Хм... это тоже компьютерные игры, просто компьютер другой. Так что отдохнуть от компьютерных игр - это не к Xbox
Ответить
От "такого же компьютера" почему-то каждый месяц минус два кило у всей семьи.
Может всё же есть разница? :):):):)
Может всё же есть разница? :):):):)
Ответить
нет. скакать вокруг компа нито не запрещал. :)
И аккуратнее, а то за год такого фитнеса детям придется мешки с песком подвязывать.
И аккуратнее, а то за год такого фитнеса детям придется мешки с песком подвязывать.
Ответить
чтоб разнообразить досуг достаточно выйти на улицу,
еще больше разнообразить - можно слетать на выходные куда-то, будет сильно много полезнее чем пялиться в экраны, дети узнают что-то новое и эмоций хватит недели на две-три. :)
да и кстати шмотье в европе дешевле чем в Москве :)
еще больше разнообразить - можно слетать на выходные куда-то, будет сильно много полезнее чем пялиться в экраны, дети узнают что-то новое и эмоций хватит недели на две-три. :)
да и кстати шмотье в европе дешевле чем в Москве :)
Ответить