Школа
13

Скачать фотошоп. Помогите!

Весь день копаюсь в интернете с надежде скачать русифицированнный adobe photoshop cs5.1 extended! Очень нужен! Кто-то когда-то говорил, что это легко. А вот фиг! Натыкаюсь на платные скачивания посредством смс. Через сайт adobe.com скачала вообще какую-то фигню: adobe download assistant, где открывается непонятное окно и вообще ничего не происходит. На рутрекере смотрела - есть уроки, но самой программы нет. Где ее взять??? Да, я чайник, но очень хочу научиться фотошопу и уперлась как баран! Помогите плииииииз!

Свернуть
Ответить
Ответить
О, спасибо БОЛЬШОЕ!
Chesta **K**
26.01 13:35
О, спасибо БОЛЬШОЕ!
Ответить
У Вас получилось? Напишите, интересно, тоже хочу.
Ответить
да, скачать и установить получилось, все нормально :)
Ответить
А у меня вот нет. Скачала, а что дальше не пойму. Там что-то хитрое надо делать?
Ответить
А серийный номер Вы какой ввели?
Ответить
у меня тож не получается((( куда вы нажимали? что-то ссылку не вижу. там где---зарегистрируйтесь и скачайте торрент?
Ответить
Да, нужно сначало зарегистрироваться.
Ответить
А как? Ключ где взять?
Наташкин C.S.
1.02 19:13
А как? Ключ где взять?
Ответить
Не поняла что "как" скачать или зарегистрироваться? Про ключ "Лечение: в комплекте. Тип лекарства: патч-кейген".
Патч-кейген внутри образа.
Когда зарегистрируетесь, можно будет увидеть процедуру лечения

Ответить
А если юзер тупой. И не понимает как патч-кейген внутри какого-то образа найти:(?
Ответить
Список файлов в торренте
Folder Photoshop.CS5.1.Rus-Eng
1 Adobe.Photoshop.CS5.1.u1.(RU-EN).iso- это образ внутри папка Crack
2 m0nkrus.nfo
3 Adobe.Photoshop.CS5.1.u1.(RU-EN).sfv
4 Adobe.Photoshop.CS5.1.u1.(RU-EN).sha
5 Adobe.Photoshop.CS5.1.u1.(RU-EN).md5

Процедура лечения
Инструкция по активации:

1. Запустите патч-кейген (от имени администратора) и нажмите кнопку Patch Hosts File.
2. Сгенерите ключик для Adobe Photoshop CS5.1 Extended v12.1x.
3. Установите программу, используя сгенерированный ранее ключ.