Школа
20

Фотоаппарат

Сразу напишу, что если не на том форуме пишу, то скажите мне в личку, куда перенесете тему. А то я не пойму куда задать этот вопрос.
Хочу купить фотоаппарат, хороший. Для себя, для семьи и поездок. Полупрофессиональный какой-нибудь. У меня цифровой canon, ему уже лет 5 ... Нравятся многие, но не разбираюсь. Фоткать буду детей в основном. Есть мечта окончить курсы пока в декрете буду.А про цену.... ну до 30 тыс наверно, хотя в 25 хочется уложиться.
Спасибо.

Свернуть
Ответить
iPhone 4 или 4S. По нему еще и звонить можно.
Ответить
Есть) Шутите?
Olgatver V.I.P.
24.03 13:33
Есть) Шутите?
Ответить
Да он собственно единственный, кто Вам серьезно ответил: ну нафига Вам большая тяжелая коробка с кучей непонятных кнопок за большие деньги, если Вы не знаете, зачем там нужны все эти кнопки и крутилки, и собираетесь снимать используя автоматический режим?
Ответить
"он собственно единственный, кто Вам серьезно ответил"

Серьёзно постебался.

"Вы не знаете, зачем там нужны все эти кнопки и крутилки, и собираетесь снимать используя автоматический режим"

Откуда эти домыслы?
То, что автор затрудняется с выбором конкретной модели камеры, не означает, что всё обстоит именно так, как Вы утверждаете. Тем более, человек учиться собирается...
Ответить
Серьёзно постебался.
+++ ну тут кто как считает.

Откуда эти домыслы?
+++ исключительно из авторского поста. И дело не в конкретной модели камеры...

Тем более, человек учиться собирается...
+++ Что там про двойное согласие? ;)
Ответить
"+++ ну тут кто как считает."

Это да. Но не все своё "как считает" превращают в категоричное "автор ВОТ ТАК думает". :)

"+++ исключительно из авторского поста."

Хде? Цитаты, пожалуйста...

"И дело не в конкретной модели камеры..."

Да, дело в неуёмной фантазии комментаторов. :)

"+++ Что там про двойное согласие?"

Ничего. Специально ещё раз перечитал весь топ - НИ—ЧЕ—ГО! :)
Ответить