Школа
14

Хелп ми, плиз!

Девушки, у меня проблема: купила продление лицензии на Каспера в Связном. Попыталась загрузить - операция прерывается все время по таймауту. Хотела поменять браузер - опять же не смогла- операция установки прервана по таймауту. Наверное что-то с настройками интернета? Кто может подсказать? Помогите, пожалуйста!!!

Свернуть
Ответить
А со службой поддержки Касперского общались? Может с этого начать.
Ответить
А впрочем, совет обратиться в техподдержку Касперского - самый правильный. Они в более предметном разговоре по телефону быстрее определят проблему, чем мы тут гадательными методами через форум...
Ответить
А между тем, ты прав. Переустановить Винду с двойным полным форматированием - верный совет.
Ответить
Главное - сделать низкоуровневое форматирование. Потому что высокоуровневое не полностью информацию на диске стирает. могут вирусы остаться...
Ответить
Согласен.
OFF C.S.
26.06 13:47
Согласен.
Ответить
Ни одного ответа, не ужели никто ничего не знает?:sad3
Ответить
Основываясь на Вашем описании проблемы ничего определенного сказать невозможно. Вы же ничего конкретно не рассказали, так как же Вам дать конкретный совет? Хотя ту есть пара полупрофессионалов. Они могут посоветовать переустановить виндоус. И даже могут оказаться правы...
Ответить
Что нужно описать? Возможно я конкретизирую вопрос и получу помощь? Одно точно могу сказать - эта проблема не связана со скростью интернета. Наверное что-то с настройками?
Ответить
Ну, во-первых, есть замечательный топ "Как правильно задать вопрос на этом форуме", прикрепленный в форуме, который все благополучно игнорируют.
А во-вторых, если еще раз прочтете свой стартовый топик, то сможете сами увидеть, что Ваш вопрос по сути выглядит примерно как:
- "У меня машина не заводится. Что это может быть? Может что-то с карбюратором?"
- может с карбюратором, если у Вас не инжектор, может с аккумулятором, а может бензин залить нада, а может еще 32 причины...

Ну вот не определяется проблема по такому ее описанию. Нужна конкретика - что сделяля, что получиля, на каком шаге, какую версию ставиля, точно процитировать (до букаф) сообщение об ашипке, как осуществляется подключение к интернет, работают ли остальные службы интернета - веб, почта, скайп и проч.... и еще с десяток подробностей. Потому как ясновидцы тут не водятся, а вытягивать каждое слово из пользователя, который полагает, что "специалист должен все знать" - дело утомительное...
Ответить
Спасибо за развернутый ответ, понимание и помощь. Уже все сделала сама.
Ответить
да незачто. Но может быть это пригодится Вам на будущее. Мало ли кого о чем спросить придеца... =)
Я тоже бываю в роли спрашивающего и скромно жду снисходительного ответа от специалистов, которые (я же знаю) тоже не переносят пустых вопросов. И потому все, что сказал Вам, в первую очередь применяю к себе... =)
Ответить
как же "не за что"? Теперь я точно знаю куда и к кому я за советом не прийду, а это дорогого стоит согласитесь (время, пустые надежды и т.д и т.п.)
Ответить
рад, что смог помочь, хотя бы в чем-то...
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)