Школа
24

Подскажите какой брать

Нужен мужу в подарок планшет.
остановилась на Гелакси ноут 10.1
Но разница между версий с 16Гб и 64 Гб около 7 тысяч. Многовато для меня...И я совсем не разбираюсь-на что это влияет. ПОнимаю,что записать фильмов и т.д. мнеьше можно и все? карточки они "кушают" до 32 и 64 Гб соответственно.
Те кто пользуется планшетами уже,подскажите,какой памяти вам бы хватило?

Свернуть
Ответить
16+32 на карточке.
Уже бегу, ага +
8.11 12:34
16+32 на карточке.
Ответить
у вас такой? хватает?
Ответить
Планшет не такой. Памяти столько. Вполне хватает.
Ответить
Имел опыт работы с тремя вариантами ...
Мягкий и пушистый C.B.
8.11 13:15
Имел опыт работы с тремя вариантами - лично сам работал с планшетом с 64Гб и iPad New с 16Гб, у жены планшет с 16Гб.
Так вот жена никаких проблем не испытывает, она даже не догадывается, что там и как у нее хранится внутри. Хватает на все что ей надо и не надо.
Для меня iPad с 16Гб сейчас основной походный вариант рабочего инструмента, осталось свободного места порядка 6Гб, но при этом там довольно прилично подкастов хранится, книги в PDF и даже несколько игр приличных поместилось. Т.е. в целом хватает.
До этого основным был планшет с 64Гб, конечно разделье, кидаешь туда все подряд и не задумываешься, надо оно тебе или не надо. И осталось еще 40Гб чтоли свободного...
Это я все к чему. На самом деле хватит и 16Гб, если конечно бездумно не устанавливать туда все подряд и периодически удалять лишнее. Но если можете себе позволить купить с бОльшим количеством встроенной памяти - берите его.
Ответить
решила взять айпад. друг в америке купит на днях. вопрос-как передать
если он пошлет DHL или Fidex - дойдет? нужно ли будет мне тут платить какую нибудь таможенную пошлину?
Ответить
Если он оценит его в 100 баксов - мо...
Ник закрыт на реконструкцию C.G.
11.11 18:51
Если он оценит его в 100 баксов - может быть и без пошлины проскочите, я точно не помню, там какой-то мизерный беспошлинный лимит, может даже 50 баксов.