11
Не меняется старый тариф (МТС)
Давно не отслеживали актуальность тарифа на детском телефоне.
У МТС тариф "Классный 2009" находится теперь в архивных. Там стоимость минуты 3,50 руб.
Решила поменять тариф на Ред энерджи - 1,60 за минуту. Не меняется. Причина не понятна. Еле нашла информацию, что, оказывается тариф "Классный" закрыт для подключения и перехода.
Симку выбрасывать теперь и идти за новой? Кто оказывался в такой ситуации?
Мой номер телефона со мной 11 лет уже. А дочке симки теперь менять с каждым тарифом? И ведь смысла нет на этом тарифе оставаться - он дороже нового более, чем в два раза.
Обидно :(
Свернуть
Ответить
Если только ночью позвонить. Не дозвонилась пока. Время ожидания более 10 минут, ждешь-ждешь, потом сбрасывается звонок.
Ответить
Во-первых, непонятно, что значит "не меняется", во-вторых, как уже сказали, представитель оператора как нефиг делать ответит на Ваши вопросы. Поменять тариф в любом случае можно.
Ответить
Нельзя поменять тариф описанной командой с телефона - никакой реакции. И в интернет-помощнике невозможно выбрать тариф для смены. Список пуст.
До оператора не дозвонилась в течении дня. Буду сейчас дозваниваться. Спасибо.
До оператора не дозвонилась в течении дня. Буду сейчас дозваниваться. Спасибо.
Ответить
ух ты, с сотового стабильно 10 мин говорили ждать, с домашнего - 4, жду, спасибо.
Ответить
через оператора меняется, при наличии паспортных данных, недавно маме меняла - все решилось за 2 минуты
Ответить
Значит, все-таки можно? Спасибо!!! Будем пробовать.
Ответить
меняла Классный 2009 на новый Честный что-то там, пыталась через ИП - там написано, что для смены свяжитесь с аб. службой, на этом трудности закончились
Ответить
10
Урра, спасибо всем.
А то завтра за новой симкой собиралась.
С домашнего удалось дозвониться до оператора, тариф поменяли :)
Спасибо еще раз.
А то завтра за новой симкой собиралась.
С домашнего удалось дозвониться до оператора, тариф поменяли :)
Спасибо еще раз.
Ответить