Школа
21

второй вызов

на самсунге 3. Где его можно настроить? Раньше было - если вызов во время разговора, звонившему было занято. А теперь как будто я трубку не беру. Неудобно. :(

Свернуть
Ответить
Почему неудобно? Переключайтесь на вторую линию, говорите, что сейчас перезвоните и заканчивайте первый разговор.
Ответить
Действительно... деньги все равно ж платят звонящие, ну, если не в роуминге, конечно ;).
Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех!
Ответить
А прям 7-10 секунд занятые фразой "Сейчас перезвоню" так сильно вгоняют в долги? Мне кажется 1-2 копейки не такие уж бешеные бабки...
Ответить
это бесполезная трата какого бы размера она ни была.
Ответить
Какую-то ерунду вы пишите.
Мобильный разговор это вообще траты.
если человеку дорого разговаривать по мобильнику - можно просто перестать им пользоваться.
И я и муж, и все знакомые говорят : Извини, подожди секундочку, отвечу по второй линии"
И дальше или просто выясняют насколько срочное дело или говорят, что перезвонят.
Например, иногда достаточно ответить "Да, уже подъехал" и вежливо вернуться к первому разговору.
Или сказать, что на просто поболтать сейчас нет времени - занят.
А бывает наоборот, разговор настолько важный, что возвращаешься к первому собеседнику чтобы попрощаться и дальше уже ведешь переговоры со вторым.
Ответить
Извини-подожди можно сказать близкому человеку, а у меня в основном деловые разговоры, это неудобно.
Ответить
Гораздо более неудобно, когда МОБИЛЬНЫЙ телефон не берут и звонящий слушает гудки.....
Ответить
Так вот именно это у меня сейчас и происходит, и я хочу от этого избавиться. :)
Ответить
Это Вы ерунду пишите.
Если я с кем-то разговариваю, мне пох на важность второго звонка. Как только закончу разговор, мне придет уведомление, что мне кто-то еще звонил и, если это может быть важно, я перезвоню.
Короткие гудки или абонент не абонент воспринимаются лучше длинных гудков и пропущенного вызова, когда звонящий думает, что его игнорируют.
Долгие пустые разговоры я вообще никогда не веду и если с кем-то в данный момент разговариваю, это важно, а остальные в очередь.
Если мне говорят подождите секундочку и переключаются на другой звонок, а мы не договорили, я кладу трубку. Если информация нужна мне, позже перезвоню, когда мне удобно будет.
Если кто-то берет мой звонок как второй, делаю об этом человеке соответствующие выводы.
Ответить
ну вот мы и разницу нашли.
Мне не пох.
Ответить
Вам пох на кошелёк тех, кто вам звонит. На мой взгляд, это проявление неуважения к ним.
Ответить
большинство людей сейчас на таких тарифах, что даже если вообще телефон выключать не будут - то больше 20 долларов на связь не потратят.
И да, не надо мне звонить по работе всяким нищебродам :), у которых 1 рубля на звонок нет.
Ответить
Это не Вы звоните, а Вам звонят.
Кроме всего прочего, я не понимаю как можно незакончив один разговор, начинать второй. Мне неприятно что мое время тратят и заставляют ждать пока ответят на второй вызов и сама я так не делаю.
Ответить
конечно они звонят. если нет 1 рубля на мобильную связь, то какие контакты по работе могут быть с таким человеком?
Ответить
SG3 у меня нет, но в SG Note эта опция доступна, если зайти в приложение Телефон, а там зайти в Настройки вызовов->Дополнительные Параметры.
Нужно снять галку "Ожидание вызова".
Ответить
Спасибо. Где б теперь найти это приложение...
Ответить
в списке приложений.
Вы звоните, вероятнее всего, через него.
Ответить
Ой, спасибо большое! :)
Ответить
да стандартная звонилка (зеленый значок с телефонной трубкой).
Ответить
спасибо, разобралась! :)
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)