Школа
17

Посоветуйте жесткий диск

только для хранения - фотографий и видео
Какой объем памяти брать, фирму и на что обратить внимание при покупке
Я полный профан в этом
Спасибо заранее!

Свернуть
Ответить
Для хранения такие штуки не подходят.
чуток не аккуратно положила в ящик стола - ТЮК - и нет фото за 4 года.
Ответить
:( а чего подходит?
Рыжуля V.I.P.
10.10 09:26
:( а чего подходит?
Ответить
спасибо, но чего то дороговато для меня:(
а еще есть какие-нибудь приблуды для хранения? или многого хочу - чтоб дешево и сердито
Ответить
купите обычные, но два.
и сразу дублируйте на оба.
Одновременно не навернутся.
Ответить
Для надежного хранения информация должна быть продублирована, потому что любая железка может сдохнуть и прихватить с собой на тот свет все, что на нее записано.

Две железки одновременно тоже могут сдохнуть, но вероятность такого события гораздо ниже.

Так что варианты такие:
- что-то вроде указанного выше,
- просто два отдельных диска и ручками копируете и на один, и на другой,
- покупаете отдельно коробочку, поддерживающую RAID-1, два диска достаточного объема и самостоятельно засоваваете одно в другое. Тут, конечно, придется читать мануал и думать, зато результат как в п.1, только дешевле.

Вы в какие деньги хотите уложиться? Если речь про 2-3 тыщи рублей, ничего надежного не получится.
Ответить
Ой, вот третий вариант точно не для меня:)
У меня сейчас хранится на двд-ках (как копия)и в компе. Но комп старый, глючит все время, видно памяти не хватает. Поэтому хотела оттуда перекинуть куда-нибудь.
Уложиться в тысяч 6 хотела бы.
Ответить
сделайте каждого ДВД ещё одну копию.
Болванка 5 рублей стоит.
Либо удобство, либо деньги.
Ответить
вопрос сохранности всеже больше волнует, а не пяти копеек
Ответить
Значит, купите два диска и копируйте руками на оба.
Ответить
спасибо вам за помощь!
Рыжуля V.I.P.
21.10 22:54
спасибо вам за помощь!
Ответить
храните в облаке. Мэйл.ру облако даёт 100 Гигабайт пространства, бесплатно. Остальные бесплатные дают меньше.