Школа
11

Билайн, куда жаловаться?

Здравствуйте! Билайн списал огромную сумму за входящий звонок и доказывает мне, что я была в роуминге. Операторы принимают заявку с претензией, а потом приходит смс - что сумма списана правомерно. Я не согласна и даже очень ) Ибо была в домашнем регионе, в Москве.
Что делать? Тащиться в офис, подавать собственноручно заявление? На е-мейл написала, думаю, пришлют отписку.


И, кстати, запрашивайте детализацию звонков. Опять наподключали платных услуг, хотя в феврале я все отключила.

Свернуть
Ответить
Что делать, что делать. Общаться с оператором только письменно. Применительно к МТС вполне достаточно электронной почты. В заявлении чётко и конкретно излагаете суть претензии, а также указываете, что никак в этот день не могли быть в роумниге, поскольку накануне хорошо отметили день рождения подруги (справка из вытрезвителя прилагается) или что у Вас там было на самом деле (256 свидетелей, видео с камеры наблюдения и пр.).

Если опсос упирается, идёте в суд.

Это, конечно, в случае, если Вы стопудово уверены в своей правоте. На границе между регионами запросто можно прицепиться к базовой станции соседнего региона и будет таки роуминг. Такая ситуация прописана в договоре.
Ответить
Я уверена в своей правоте.) В суд - прям очень круто это. Но я сейчас такая злая, что готова и в суд.
Суть в том, что с утра в тот день я была в Европе, а вечером уже в Москве. Ехала в такси домой (и зШереметьево) и мило общалась. Мило, но дорого ) Роуминг подключала и отключала смс-ками, есть уведомления. Только пока они операторам не интересны.
Накатала письмо, жду.

Неужели у Билайна такое дубовое оборудование, и не может определить в каком регионе аппарат?
Ответить
Вы это всё опсосу написали? С указанием, что есть билет, есть фактическое время приземления рейса, есть время соединения (сходите в офис и получите детализацию на бумажке с ихней печатью).

До Билайна, видимо, не дошло, что Вы уже здесь, потому так и насчитал. Но если они начнут копать, ессно выяснят, где был на самом деле аппарат. Копать им, понятное дело, лениво, поэтому будут отписываться, поэтому письмо должно быть максимально лаконичным и по сути.

Типа как-то так:

Здрасьте!

Меня зовут Василиса Ивановна Пупкина, я являюсь абонентом Билайн с 1913 года, всё это время исправно плачу по счетам (нужное про себя хорошую дописать). Мой номер 905-222-3344.

13 мартабря 2014 года я находилась в Германии. В этот же день на рейсе AB1234 авиакомпании Ерофлот я вылетела из Берлина и в 21:33 успешно приземлилась в аэропорту Шереметьево, где пересела в такси.

В 21:50 того же дня мне поступил входящий звонок с номера 905-111-1111 и состоялся телефонный разговор продолжительностью 256 минут, который по неизвестным причинам тарифицировался как если бы я всё ещё находилась в Берлине.

Поскольку совершенно очевидно, что в это время быть в Берлине я никак не могла, требую вернуть неправомерно списанные с моего счёта средства.

Далее смотрите на реакцию. Если не алё, я бы дал последний шанс, сбегав предварительно за бумажной детализацией, после чего спокойно нанял бы адвоката на это стопроцентно выигрышное дело. С адвокатом надо договориться о генерации запроса в авиакомпанию относительно фактического времени приземления рейса и подтверждения Вашего наличия на нём. Одного этого уже достаточно. Желательно, чтобы Вы где-то засветились после приезда домой.

Расказываете всё это Билайну, и, если они не идиоты, просто вернут деньги. В противном случае они их всё равно вернут плюс оплатят судебные издержки.
Ответить
примерно так и написала. Один раз они уже отписались,мол консультация вам предоставлена, имея ввиду смс-отписку, где озвучилось, что д/с списаны согласно тарифу.
Ответом написала категоричнее и детальнее. Жду.
Что есть опсос?
Ответить
А время какое в детализации указано в тот момент,когда с Вас списали за роуминг?Может из-за разницы во времени ?...просто первая мысль такая в голову пришла)))
Ответить
Время нормальное, то, когда я уже час как была в России.
Ответить
Кстати, детализация разговоров звонившего тоже не помешает. Особенно, если он клиент другого опсоса.
Ответить
Звонивший - клиент Билайна. Опсос - оператор сотовой связи? Ну и сокращение ))
Спасибо за советы!
Ответить
Мне вернули ошибочно списанные суммы.
Спасибо за участие! Следить надо за Билайном....
Ответить
Поздравляю:-)
Подобным образом любой опсос выступить может.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)