Школа
15

Телевизор 3D и Smart. Стоит покупать?

Телевизор 3D и Smart. Хочу купить. Почитала отзывы, многие пишут не могут настроить. Сложно ли? если я в технике не разбираюсь.
При покупке 3D телевизора что нужно/можно проверить?

Свернуть
Ответить
3D пару раз попользовались и забросили.
А вот smart радует.
Ответить
у меня пока интернета нет в квартире и антенна только комнатная. будет ли хоть несколько каналов показывать не знаете?
Ответить
орт только цифровое. Остальное все как в обычном тв у вас будет. А если тв с большой диагональю, то и качество картинки скорее всего очень низкое будет от аналоговой антенны
Ответить
3д не пользуемся..а вот смарт да..с ютьба напрямую мультики включаю..не надо качать..
Ответить
смарт прикольная штука при условии: у вас есть инет, вы любите смотреть фильмы со всяких иви , твзавров, амедиатек.
Конкретно в моем неприкольно, что матрица HD, качество изображения хУУУУжеее -не знаю, во всех ли так
3Д есть у друзей, максимум 3 месяца игрались
Ответить
Смарт можно настроить в магазине при покупке, правда, стоит это несколько тысяч. А так посмотрите в Инете схему настройки или позовите кого-нибудь из знакомых-компьютерщиков (мне кажется, таких людей сейчас у всех много среди знакомых:) ). Нам настроил такой знакомый, за 10 минут.
Смарт - это спасение, правда. Любые мультики ребенку, какую-нибудь комедию вечером с мужем посмотреть, любую пропущенную передачу или серию сериала... Инет у меня не особо шустрый. Кабельного ТВ у меня дома нет, поэтому основные каналы кажут плохо.
3Д - ерунда. И берите лучше Самсунг. Я очень дотошно изучала перед НГ смарты ))) Взяла Самсунг после тестов в магазине (сравнивала Сони и Самсунг). У Сони на быстрых кадрах изображение дрожит.
Очень довольна своим телеком )) ДВДшник можно кому-нибудь дарить :)
Ответить
3D пользуемся, но редко, Смарт чаще. Все нужное
Ответить