Школа
8

Планшет

Здравствуйте .подскажите пожалуйста,нужен планшет для девушки 13 лет,лимит 15000,Хотелось бы цена _качество,я в технике не разбираюсь.

Свернуть
Ответить
а в 13 лет деточка сама не может выбрать? На яндекс-маркете можно и лимит цены поставить и все нужные параметры задать.
Ответить
Спасибо вам большое,за дельное предложение. Я обязательно ей скажу,чтобы на свой день рождения она сама выбрала себе подарок,зачем сюрприз. Вы так помогли,прямо даже не понимаю,как я без вас.
Ответить
А чего вы дуетесь?
Вы же не написали, что на подарок.
Просто у меня самой дочка такого возраста.
Она бы смертельно обиделась, если ей не дали в выборе поучаствовать.
Вы же не пишете зачем нужен планшет, какие требования к нему не пишете.
На такие посты на еве в шутку отвечают " требований нет - берите розовый"
Ответить
Еще раз спасибо ( без иронии). я не знаю как ваша,моя прост сказала,чтобы рисовать могла,притом у нее есть графический планшет. Я так понимаю ей нужен для того ,чтобы брать на улицу, в поездки .все дети разные,может Ваша может конкретизировать,моя в мечтах витает. Любит фоткать и рисовать,при том прекрасно понимает,что лучше фотографировать на фотоаппарате .У меня не было планшетов.я не знаю ,какой лучше,если есть возможность мне подсказать ,буду рада.
Ответить
"чтоб рисовать могла" -это я к сожалению не посоветую:(
Я думала как раз для этого графический планшет покупают.
Но если он уже есть,то я пасс :(
Ответить
Качественнее - самсунг. Если будет пользоваться им вне дома, то смотрите с симкой (для выхода в инет). А дальше выбирайте по верхней границе цены и отзывам, обращая внимание на качество камеры и возможность вставить карту памяти.
Ответить
Спасибо.
kosoy +
7.11 11:47
Спасибо.
Ответить