GPON
Не переносите, пожалуйста. Это всем москвичам полезно знать.
Моя пожилая родственница согласилась на установку GPON (какая-то телефонная связь, навязываемая правительством Москвы бесплатно). Первый месяц очень радовалась, так как подключили больше 100 новых каналов ТВ.
Потом начались проблемы. Постоянно отключается телефон. Это проблема и для меня. Телефон не отвечает, я волнуюсь и постоянно срываюсь к ней. Каждый раз надо звонить на телефонный узел. они удаленно за полчаса что-то поправляют и телефон работает снова. Постоянно эта суета.
Кроме того, купили ей новый телевизор, сами не смогли к нему подключить правильно этот GPON, поэтому новых ста каналов больше нет, абоненстскую плату платим.
Звонили опять на узел, просили подключить заново. Ответили "что, у вас мужчин нет? Мы не поедем".
Хочу, чтобы вернули все как было. Кто-нибудь делал так? Это возможно технически? Бюрократически?
Пожилому человеку нельзя оставаться без городского телефона.
http://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_34362.html
В случае если после перевода абонента на оказание услуг связи по технологии GPON, от абонента поступает претензия о несогласии с оказанием услуг по такой технологии, ОАО «МГТС» возобновляет абоненту оказание услуг по старой «медной» технологии
В Цифровом мире обсосали уже сто раз.
И ссылки на законы дали.
И порядок действий описали...
А в ВО никто ответа не знает, зато покудахтать - это пожалуйста :)
Хоть на сотню сообщений. И про погоду, и про пробки.
А что услугу навязали в МГТС ненужную, так это не автор, это Путин виноват.
И об этом ещё неделю можно тереть.
... нет, не так, а таГ: что есть ева без нашего кудахтанья?
у меня и интернет через них
от цифрового тв можете отказаться - владелец должна поехать с паспортом и блоком ТВ и написать заявление - платить надо будет на 100 руб. меньше в месяц.
Там же элементарно надо штекер воткнуть в гнездо и всё, десятилетка сам всё подключил.
++ Клинический случай. :)
