70
Выбор полупрофессионального фотоаппарата
Помогите выбрать, пожалуйста новый фотоаппарат. У меня старенький Canon EOS 450d, хочу новый купить, более продвинутый, какой смотреть 7d, 70d? Может Никон? Что-то растерялась.
Свернуть
Ответить
1. Полупрофессиональных фотоаппаратов не бывает. Потому что нет целевой аудитории: полупрофессионалов.
2. Что не устраивает в стареньком? Он что, снимать не умеет или память от старости терять стал? :)
3. Смотреть можно на любую камеру, главное понимать, чего от нее ждете. Но этого Вы не написали, равно как и бюджета, и наследства от старого аппарата.
2. Что не устраивает в стареньком? Он что, снимать не умеет или память от старости терять стал? :)
3. Смотреть можно на любую камеру, главное понимать, чего от нее ждете. Но этого Вы не написали, равно как и бюджета, и наследства от старого аппарата.
Ответить
Спасибо, у старого китовый объектив и объетив сanon ef 50mm f/1.4. Ну что от фотоаппарата обычно ждешь - хорошее качество фото, бюджет тысяч до 150.
Ответить
Ну если есть 50/f1.4, то на никон уже смотреть не нужно: зачем терять на продаже стекла?
Хорошее качество фото... технически любая современная зеркалка делает фото хорошего качества, так что можно смело выбирать по бюджету и "нравится". И как понятно, хороший рояль не заменяет рук пианиста.
Хорошее качество фото... технически любая современная зеркалка делает фото хорошего качества, так что можно смело выбирать по бюджету и "нравится". И как понятно, хороший рояль не заменяет рук пианиста.
Ответить
Можно было просто промолчать. Если сказать нечего.
Ответить
Аха-ха, как смешно.
Ответить
Это штамп и глупость.
У вас помощи попросили, а вы послали. Хоть культурно, но послали. Вместо того, чтоб ориентиры определить и разницу озвучить. А разница есть и немалая. Сони, Никон и Кэнон снимают очень по разному. Да и помимо самих фото отличия есть. Зачем человеку тратить мешок денег для получения опыта и для своих граблей? Поделитесь, от вас не убудет.
У вас помощи попросили, а вы послали. Хоть культурно, но послали. Вместо того, чтоб ориентиры определить и разницу озвучить. А разница есть и немалая. Сони, Никон и Кэнон снимают очень по разному. Да и помимо самих фото отличия есть. Зачем человеку тратить мешок денег для получения опыта и для своих граблей? Поделитесь, от вас не убудет.
Ответить
Я не послал, а сказал правду: в современных камерах выбор осуществляется среди кучи ненужных фишек - макретинговое разводилово. В тушке камеры важны размер и качество матрицы и удобство использования (быстрый доступ к функциям + эргономика). Матрицы одного размера уже давно сравнялись по качеству, так что осталась только эргономика.
Камеры Canon, Sony и Nikon сами вообще ничего не снимают: ни одинаково, ни по-разному. Снимает человек. Если он осознает тот факт, что все зависит от его головы и рук, то у него не возникает вопросов, потому что пофиг, на что снимать. Я сейчас снимаю на Canon S95, Canon 5D самый первый, Canon M3, Canon 60D, Leica D-Lux 6. Вот пофиг. Зеркалки удобнее, чем компакты в работе, компакты удобнее в транспортировке, М3 лучше Лейки по эргономике, Лейка прикольная. Но снимаю ими я, поэтому снимки получатся так, как я умею. А друг, который получил пару пулитцеров за фото, этими же камерами снимает несравнимо лучше.
Вот пример его съемки (всякая обработка запрещена):
Камеры Canon, Sony и Nikon сами вообще ничего не снимают: ни одинаково, ни по-разному. Снимает человек. Если он осознает тот факт, что все зависит от его головы и рук, то у него не возникает вопросов, потому что пофиг, на что снимать. Я сейчас снимаю на Canon S95, Canon 5D самый первый, Canon M3, Canon 60D, Leica D-Lux 6. Вот пофиг. Зеркалки удобнее, чем компакты в работе, компакты удобнее в транспортировке, М3 лучше Лейки по эргономике, Лейка прикольная. Но снимаю ими я, поэтому снимки получатся так, как я умею. А друг, который получил пару пулитцеров за фото, этими же камерами снимает несравнимо лучше.
Вот пример его съемки (всякая обработка запрещена):

Ответить
10
Странная позиция - "пофиг на что снимать", ну вот мне не пофиг.
Ответить
когда до вас дойдет, что снимает фотограф, а не фотоаппарат, вам тоже будет пофиг. собсна эту мысль до вас и пытаются донести.
Ответить
Это и ежу понятно, но фотоаппарат - это инструмент, разница только в каких руках. Я спрашивала, какой инструмент выбрать, впрочем разобралась уже с помощью других источников, спасибо.
Ответить
Это единственно верная позиция. Ансель Адамс сотоварищи тому неоспоримое доказательство.
Ответить
Ну и зачем вы сменили кучу фотоаппаратов тогда? Снимали бы всю жизнь на один. А вообще я и на телефон могу снимать, тогда фотоаппарат вовсе не нужен по-вашему.
Ответить
С чего вы взяли, что сменил? Эти все сейчас дома валяются.
И да, на телефон тоже можно, хотя это инструмент для передачи голоса.
И да, на телефон тоже можно, хотя это инструмент для передачи голоса.
Ответить
В руках одного и того же человека Кэнон, Никон и Сони дадут совсем разные картинки.
Помимо матрицы (они, кстати, тоже сильно разные и разница далеко не только в размерах, но и в технологии) есть еще и алгоритм обработки того, что вышло с матрицы. И это тоже сильно влияет на результат.
Поизучайте на свободе зачем тот же Самсунг изобрел BRITECELL вместо ISOCELL (которая пришла на смену BSI) и заодно технологию Smart WDR (Wide Dynamic Range). Одни лишь размеры - далеко не все.
Помимо матрицы (они, кстати, тоже сильно разные и разница далеко не только в размерах, но и в технологии) есть еще и алгоритм обработки того, что вышло с матрицы. И это тоже сильно влияет на результат.
Поизучайте на свободе зачем тот же Самсунг изобрел BRITECELL вместо ISOCELL (которая пришла на смену BSI) и заодно технологию Smart WDR (Wide Dynamic Range). Одни лишь размеры - далеко не все.
Ответить
На свободе мне вообще Самсунг неинтересен. Совсем. А изобрел (хотя самсунг и изобрел - это слова из непересекающихся вселенных), чтобы продать то, что они называют камерами. Хотя в личных разговорах признают, что это называется по-другому.
Вы готовы угадать, какая картинка на что снята, если она будет без метаданных? Если нет, то разговор ни о чем.
Вы готовы угадать, какая картинка на что снята, если она будет без метаданных? Если нет, то разговор ни о чем.
Ответить
Какая разница как ВАМ Самсунг? :) Вне вашего к нему отношения Самсунг вваливает огромные суммы в разработку и в технологии и , безусловно, демонстрирует отличные результаты. Но какое это имеет отношение к обсуждению? Вам было показано, что геометрический размер матрицы - далеко не все в современном мире.
Вы готовы угадать, какая картинка на что снята, если она будет без метаданных? Если нет, то разговор ни о чем.
+++ Зачем мне гадать и что это должно доказать? :) Вы не согласны с тем, что Кэнон и Никон рисуют разные картинки? :) Или вы решили так остроумно слиться? :)
Вы готовы угадать, какая картинка на что снята, если она будет без метаданных? Если нет, то разговор ни о чем.
+++ Зачем мне гадать и что это должно доказать? :) Вы не согласны с тем, что Кэнон и Никон рисуют разные картинки? :) Или вы решили так остроумно слиться? :)
Ответить
Мне было что-то показано? Да ну, бросьте. :)
Я согласен с тем, что у Кэнона и Никона на выходе будут некоторые отличия в цветопередаче, но на восприятие фотографии это никак не влияет. Так понятнее? Излишнее увлечение техникой в ущерб результату (картинке) в фотомире называют фотодрочерством. Не давайте повода применять этот термин к вам.
Я показал фотографию выше: какая нахрен разница, чем это снято, если это снято здорово?
Я согласен с тем, что у Кэнона и Никона на выходе будут некоторые отличия в цветопередаче, но на восприятие фотографии это никак не влияет. Так понятнее? Излишнее увлечение техникой в ущерб результату (картинке) в фотомире называют фотодрочерством. Не давайте повода применять этот термин к вам.
Я показал фотографию выше: какая нахрен разница, чем это снято, если это снято здорово?
Ответить
20
Просто интереса ради, а не подскажете на что снято это фото:
https://www.dropbox.com/s/rtfbnyzyk6lkayi/test.jpg?dl=0 (непожато)

https://www.dropbox.com/s/rtfbnyzyk6lkayi/test.jpg?dl=0 (непожато)

Ответить
Каким образом мне это сделать? :)
Ответить
Исходя из опыта и досконального знания особенностей камер различных производителей, разумеется.
Модель не прошу. Производитель, класс камеры. Ну хоть ориентировочно.
Фотошопом убран только exif.
Модель не прошу. Производитель, класс камеры. Ну хоть ориентировочно.
Фотошопом убран только exif.
Ответить
Исходя из опыта и досконального знания особенностей камер различных производителей, разумеется.
+++ Ммммм? Вы уверены, что правильно поняли мой пост? В нем где-то было написано, что я по картинке слету умею определять камеру? :)
+++ Ммммм? Вы уверены, что правильно поняли мой пост? В нем где-то было написано, что я по картинке слету умею определять камеру? :)
Ответить
Вы написали, что они снимают по-разному. Значит, вероятно, знаете особенности и можете определить чем снято.
Иначе, извините, но совершенно без разницы все эти разности.
Иначе, извините, но совершенно без разницы все эти разности.
Ответить
Без разницы? CMOS и Super CCD ? DxOMark, Chipworks и прочие с вами не согласны. :)
Чуть отвлекают, извините. :)
Чуть отвлекают, извините. :)
Ответить
Нет. И на Марс слетать - тоже. :)
И это никак не влияет на то, что матрицы (и обработка сигнала с неё) разных производителей и разных технологий дают разную картинку. Хоть и имеют одинаковые геометрические размеры. :)
Нет времени искать для вас популярные статьи на эту тему, плюс не знаю уровень ваших знаний. Вот почти первая попавшаяся ссылка, попробуйте прочитать
http://photokaravan.com/Blogs/Mymr/822
Помимо DxOMark еще довольно познавательны статьи в Luminous Landscape. Это если решите поглубже копнуть. :)
И это никак не влияет на то, что матрицы (и обработка сигнала с неё) разных производителей и разных технологий дают разную картинку. Хоть и имеют одинаковые геометрические размеры. :)
Нет времени искать для вас популярные статьи на эту тему, плюс не знаю уровень ваших знаний. Вот почти первая попавшаяся ссылка, попробуйте прочитать
http://photokaravan.com/Blogs/Mymr/822
Помимо DxOMark еще довольно познавательны статьи в Luminous Landscape. Это если решите поглубже копнуть. :)
Ответить
Зачем статьи? Лучшее подтверждение - это картинки.
Про Марс искренне жаль, как впрочем и про остальное.
Про Марс искренне жаль, как впрочем и про остальное.
Ответить
Зачем статьи? Лучшее подтверждение - это картинки.
+ Куда ж без них

+ Куда ж без них

Ответить
30
И? Две совершенно одинаково неинтересные фотографии, одна не в фокусе. :) Если для вас это является ценным знанием, к моему сожалению эпитет в силе.
Ответить
Они обе интересны. Особенно интересны они в сравнении. Для тех, кто понимает, конечно. :) Вы - не из них, ну что поделать.
Про "не в фокусе" даже комментировать не стану.
Про "не в фокусе" даже комментировать не стану.
Ответить
Ну не уподобляйтесь фотодрочерам. Это неинтересные фотографии: сюжет - отстой, композиция - отстой, свет - отстой. Техническая разница между двумя камерами - налицо. Уберите одну - что-то изменится? Нет. Останется: сюжет - отстой, композиция - отстой, свет - отстой.
Ответить
Умный человек сделает вывод о возможностях камеры в условиях плохой освещенности (при хорошем свете картинка иная) и возьмет с собой вспышку. А кто-то другой - скажет что сюжет отстой. :)
Ответить
Точно в условиях плохой освещенности? :) Ну вот 5-ка первая имеет предельную рабочую чувствительность ISO 800. И то лучше не ставить. Исходя из написанного (а написано-то как обычно категорично, без полутонов), на ночную съемку умному надо либо со вспышкой, либо не выходить. А я-то, дурак, все с собой штатив таскал… ну спасибо, научили, а то бы так дураком и помер, не глядя на тестовые картинки в мурзилках.
Ответить
А при чем здесь ваша 5-ка и ваш штатив, если речь была о сравнении двух совершенно других камер, тестовые снимки которых и были представлены выше?
Ответить
Речь была о (цитирую): "Умный человек сделает вывод о возможностях камеры в условиях плохой освещенности (при хорошем свете картинка иная) и возьмет с собой вспышку. А кто-то другой - скажет что сюжет отстой." Где здесь о сравнении "совершенно других камер"?
Ответить
Сравнение здесь
http://eva.ru/topic/158/3419344.htm?messageId=92131975
Для чего еще тестовые снимки выкладывать?
http://eva.ru/topic/158/3419344.htm?messageId=92131975
Для чего еще тестовые снимки выкладывать?
Ответить
Да, разница на лицо. Сейчас развитие технологий стремительное, каждый год шажок вперед.
Между кэнонистами и никонианцами всегда ругань и споры, что снимает лучше. :) Кому что нравится. У кэнона картинка помягче, у никона поконтрастнее. Считаю, что первый снимает более правильно, но чисто субъективно фото с никона кажется красивее. Еще очень понравилась Лейка (Кодаковская CCD бесподобна).
Между кэнонистами и никонианцами всегда ругань и споры, что снимает лучше. :) Кому что нравится. У кэнона картинка помягче, у никона поконтрастнее. Считаю, что первый снимает более правильно, но чисто субъективно фото с никона кажется красивее. Еще очень понравилась Лейка (Кодаковская CCD бесподобна).
Ответить
Прогресс прослеживается даже в камерах смартфонов. Еще 5 лет никто фотоаппарат в телефоне всерьез не воспринимал, это была игрушка. А сейчас уже и компакты не нужны стали, телефон снимает не хуже. Китайцы качеством камеры Айфон обогнали.
Ответить
40
"У кэнона картинка помягче, у никона поконтрастнее."
Да? А обычно рассказывают про жесткую картинку canon, а никон де сочная и мягкая.
И вообще, сапог для технарей, а православный никон для творческих натур же ;).
Не совпадает что-то :))).
Да? А обычно рассказывают про жесткую картинку canon, а никон де сочная и мягкая.
И вообще, сапог для технарей, а православный никон для творческих натур же ;).
Не совпадает что-то :))).
Ответить
И правильно, нече бисер перед свиньями ;).
Я то полагала, что мягкость это того... от объектива зависит, а оказывается, от аппарата :). Бывает же...
Я то полагала, что мягкость это того... от объектива зависит, а оказывается, от аппарата :). Бывает же...
Ответить
Нет, конечно. :) Я же еще лет 10 назад показывал картинки с очень разных кэнонов и уже тогда говорил: фиг отличишь.
Ответить
Вот и я тоже не могу :). Притом, я больше скажу, я не отличу никона от кэнона, даже продвинутая мыльница-беззеркалка-зеркалка :))). А Сони отличу, только если кадр не поправят и там мажентовость останется ;).
В общем, веселят меня анонимы с такими рассуждениями по тлз.
В общем, веселят меня анонимы с такими рассуждениями по тлз.
Ответить
В тестовом сравнении (одна картинка в кадре, одни условия освещения, одни параметры съемки в камерах) - да, будут некоторые отличия в результате. Их видно, да. Но как только попадаешь в реальные условия и начинаешь снимать на 2 разные камеры (был у меня опыт получения от Никона и Кэнона одновременно комплекта зеркалок одного класса на тестирование, оторвался от души), то после сортировки, отбора и обработки можно смело забыть про то, что камер было 2.
Ответить
О чем и речь.
Я единственное, кадры снятые мной лично могу с не своей камеры отличить от чужих. Мы просто тоже как то снимали на несколько камер, потом, отбирали. Безошибочно свои определила.
А так...
Особенно, если они приведены к одной серии.
Я единственное, кадры снятые мной лично могу с не своей камеры отличить от чужих. Мы просто тоже как то снимали на несколько камер, потом, отбирали. Безошибочно свои определила.
А так...
Особенно, если они приведены к одной серии.
Ответить
Мы тогда снимали, в принципе, одно и то же. Просто один человек одни акценты видит, другой - другие.
Знаю, какие мои были, потому что когда камеру брала, свою карту ставила, а отбирали снимки, которые включать в серию по конечному результату в кучу.
В каталог пошел микс от трех человек с двух камер, кадры в одном стиле и едины по цвету и в каталоге в жизни никто не скажет какой камерой какой кадр снят.
Знаю, какие мои были, потому что когда камеру брала, свою карту ставила, а отбирали снимки, которые включать в серию по конечному результату в кучу.
В каталог пошел микс от трех человек с двух камер, кадры в одном стиле и едины по цвету и в каталоге в жизни никто не скажет какой камерой какой кадр снят.
Ответить
Точно не согласны? :) Фотографа точно должно волновать, какая технология засунута в корпус того аппарата, которым он снимает? Если мне не изменяет память, фотографа должен интересовать не cmos, а происходящее в кадре, свет и композиция. Они влияют на результат кардинально, а cmos и CCD - нет, увы.
Ответить
Бгг. :) Понимание процессов, происходящих в камере, понимание особенностей используемых технологий (а не отношение к камере как к "черному ящику" ) помогает реализовывать возможности аппарата гораздо полнее и правильнее.
Дело не только в цветах. Работа в условиях слабой освещенности, работа в контровом свете, ширина динамического диапазона и т.д.
Это как с автомобилем. Можно знать только про 2 педальки и руль и как-то ездить. А вот если понимать работу механизмов в автомобиле, если понимать физику его движения, понимать силы, действующие на него, ездить можно будет быстрее и безопаснее, да и интереснее.
Или в стрельбе. Для хорошего результата мало совместить прицел с мишенью, надо еще учитывать траекторию пули, силу и направление ветра, разброс и кучу других факторов.
Чем больше нюансов мы знаем и учитываем, тем лучше результат.
Дело не только в цветах. Работа в условиях слабой освещенности, работа в контровом свете, ширина динамического диапазона и т.д.
Это как с автомобилем. Можно знать только про 2 педальки и руль и как-то ездить. А вот если понимать работу механизмов в автомобиле, если понимать физику его движения, понимать силы, действующие на него, ездить можно будет быстрее и безопаснее, да и интереснее.
Или в стрельбе. Для хорошего результата мало совместить прицел с мишенью, надо еще учитывать траекторию пули, силу и направление ветра, разброс и кучу других факторов.
Чем больше нюансов мы знаем и учитываем, тем лучше результат.
Ответить
Какая забавная каша в голове: не путайте творческое с техническим. Для работы в контровом свете, при недостатке света совершенно необязательно знать, какая технология реализована в матрице вашей камеры. Ну вот совсем. Надо знать, КАК работать в таких условиях.
Автомобиль - ни разу не творчество. Но даже там от знания устройства гура и отличия электроусилителя от гидро, ну никак интереснее для остальных в поворот не впишешься.
Или в игре на рояле, что ближе: можно расковырять рояль на составляющие, но это не приблизит к мастерству Рихтера или Ашкенази.
Автомобиль - ни разу не творчество. Но даже там от знания устройства гура и отличия электроусилителя от гидро, ну никак интереснее для остальных в поворот не впишешься.
Или в игре на рояле, что ближе: можно расковырять рояль на составляющие, но это не приблизит к мастерству Рихтера или Ашкенази.
Ответить
Непонимание работы АБС или TODа в автомобиле может стоить жизни. А уж сколько сцеплений было сожжено по безграмотности того, кто нажимает на педальки. :)
На результат съемки в контровом свете сильно влияет тот же динамический диапазон матрицы. И это вне зависимости от умения фотографа.
Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Слепым и глухим бесполезно что-то доказывать. Они ж всегда скажут, что фотки с Айфона хуже фоток Самсунга просто потому, что с Айфона не в фокусе. :) И сюжет тестовых фото им НЕ НРАВИТСЯ. :))
На результат съемки в контровом свете сильно влияет тот же динамический диапазон матрицы. И это вне зависимости от умения фотографа.
Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Слепым и глухим бесполезно что-то доказывать. Они ж всегда скажут, что фотки с Айфона хуже фоток Самсунга просто потому, что с Айфона не в фокусе. :) И сюжет тестовых фото им НЕ НРАВИТСЯ. :))
Ответить
Прямо вот непонимание? То есть если человек знает, что происходит, если он нажимает на педаль тормоза в машине с АБС, но не знает устройства блока, он обречен? Правда-правда? :)
Смысла в дискуссии наверное действительно нет, вы еще в поиске дзена.
Вот карточка, снятая полным отстоем в вашем понимании в 1942 году:

Вот снятая через 20 лет на другую камеру:

И мне лично не придет в голову спросить: чем снято? А вы можете изучать тестовые картинки, которые мне не нравятся. Вообще. Потому что они лишены основного смысла фотографии, которым наполнены фотографии выше.
Смысла в дискуссии наверное действительно нет, вы еще в поиске дзена.
Вот карточка, снятая полным отстоем в вашем понимании в 1942 году:

Вот снятая через 20 лет на другую камеру:

И мне лично не придет в голову спросить: чем снято? А вы можете изучать тестовые картинки, которые мне не нравятся. Вообще. Потому что они лишены основного смысла фотографии, которым наполнены фотографии выше.
Ответить
Недавно в соседней ветке срач был про внедорожники. Ссылку приводили про АБС:
http://autorating.ru/test-drive/mm/03.11.2008-otkat-patriota/
Я думаю, что о таких особенностях лучше знать заранее. Иначе дров можно наломать.
Ваши фотки можно выкинуть в корзину. На первой промахнулись с выдержкой/ИСО/диафрагмой, а на второй не хватило динамического диапазона матрицы. Об этом речь и шла выше. Мог бы быть шедевр, а получили выбеленные участки и темные пятна. Потеряли детали и на белом, и на черном.
http://autorating.ru/test-drive/mm/03.11.2008-otkat-patriota/
Я думаю, что о таких особенностях лучше знать заранее. Иначе дров можно наломать.
Ваши фотки можно выкинуть в корзину. На первой промахнулись с выдержкой/ИСО/диафрагмой, а на второй не хватило динамического диапазона матрицы. Об этом речь и шла выше. Мог бы быть шедевр, а получили выбеленные участки и темные пятна. Потеряли детали и на белом, и на черном.
Ответить
Ой, спасибо, порадовали просто критикой-то мусорных фоток. Динамический диапазон матрицы подкачал, это безусловно. Особенно в 1960-м. Вот прям так и вижу, как матрица в 60-м подводит Анселя Адамса.
Да, фотографический мир (и даже любимые вами мурзилки как онлайновые, так и глянцевые) заслуженно считает Адамса классиком фотографии. Но мы-то знаем… могло быть лучше, просто матрица подвела, да и сам косячил со всеми параметрами сразу. Вот поэтому и не могут повторить его снимки современными камерами (а попыток было много, причем весьма именитых), просто не додумались накосячить аналогично. :D
Спасибо, вы сделали мой день. Откланиваюсь, так много смеяться нельзя.
Да, фотографический мир (и даже любимые вами мурзилки как онлайновые, так и глянцевые) заслуженно считает Адамса классиком фотографии. Но мы-то знаем… могло быть лучше, просто матрица подвела, да и сам косячил со всеми параметрами сразу. Вот поэтому и не могут повторить его снимки современными камерами (а попыток было много, причем весьма именитых), просто не додумались накосячить аналогично. :D
Спасибо, вы сделали мой день. Откланиваюсь, так много смеяться нельзя.
Ответить
Можно козырять какими угодно именами и регалиями, однако факт остается фактом - на представленных вами снимках "убиты" детали на светлых и темных областях. Возможно (возможно!) оригиналы выглядят иначе и снимки испортили при сканировании и постобработке (у сканера тоже есть динамический диапазон), но в выложенных вами файлах все именно так.
Вам правильно написали выше. Вместо того, чтоб дать совет автору топика, вы развели и продолжаете треп про сюжет, композицию, свет, о чем угодно, кроме камеры. Как это в традициях евы, сказать много и не сказать ничего. :)
Вам правильно написали выше. Вместо того, чтоб дать совет автору топика, вы развели и продолжаете треп про сюжет, композицию, свет, о чем угодно, кроме камеры. Как это в традициях евы, сказать много и не сказать ничего. :)
Ответить
60
450Д далеко не самый плохой вариант на самом деле. Может лучше объектив новый попробовать?
А что тушка? Ну разрешение выше, а смысл? Ну шумов на высоких ISO несколько меньше, и? Ну чуть иначе автофокус работает.
Принципиально будет разница, если хотя бы 6D взять, т.к. полный кадр, но... с фактически одним объективом? Ну не знаю. Canon ef 50mm f/1.4 преобразится, но все равно этого фокусного недостаточно.
А что тушка? Ну разрешение выше, а смысл? Ну шумов на высоких ISO несколько меньше, и? Ну чуть иначе автофокус работает.
Принципиально будет разница, если хотя бы 6D взять, т.к. полный кадр, но... с фактически одним объективом? Ну не знаю. Canon ef 50mm f/1.4 преобразится, но все равно этого фокусного недостаточно.
Ответить
В нем даже видео нет. Рассматриваю 70d пока. Насчет 6d думала, но наверно он для меня сложноват.
Ответить
А, ну да, фотоаппарат без видео действительно деньги на ветер ;). Зря Вы 70д смотрите, он не проще.
Ответить
Ну вот хочу новый, вобщем да, по видео особо не страдала в старом. 70d понравился по отзывам.
Ответить
И что, продолжения банкета не будет? Милый аноним-дегенерат, так долго веселил всех в автомобилях и вот гастроль в цифровом мире. Жаль не на долго.
Пожалуйста, скажите фанатам, что вы будете обсуждать в следующий раз, очень не хочется попустить вашу следующую гастроль!
Пожалуйста, скажите фанатам, что вы будете обсуждать в следующий раз, очень не хочется попустить вашу следующую гастроль!
Ответить
Как вы о себе самокритично :)
Ответить
Ну нет, это о вас
Ответить
О ком, шавка? :)
Ответить
а я вот понял, что фигня это всё.
нет.. неправильное слово - "понял".
пришёл к.
качества - не существует. очковтирательство одно. все эти дебайеры и прочие лютеры-айвзы.
не в камере дело. и даже не в глазьях.
...посоветуйте уже автору что угодно. пусть купит. скорее.
зыж а где голософф?
нет.. неправильное слово - "понял".
пришёл к.
качества - не существует. очковтирательство одно. все эти дебайеры и прочие лютеры-айвзы.
не в камере дело. и даже не в глазьях.
...посоветуйте уже автору что угодно. пусть купит. скорее.
зыж а где голософф?
Ответить
Никон говно
27.03 00:55
Никон говно
Ответить
