Школа
5

Ноутбук

Подскажите с какой стороны подойти..
Нужен ноутбук - недорогой для работы mc office и 1с + качать фильмы. Надо, чтобы работал быстро.
Подарили мне hp - я в них совсем не разбираюсь - но он тормознутый до жути, отдавала программистам - сказали он для игрушек, поэтому сильно тормозит - не загрузить, не перезагрузить. В excel захожу минуту..
Какой выбрать из недорогих и быстрых?

Свернуть
Ответить
Бгг :) Игровой - поэтому тормозит? :) Это как машина - гоночная, поэтому медленно разгоняется. :)

Попробуйте еще разок, пока плохо у вас получается.
Ответить
Ага, смешно :-) Автор, для справки на будущее: игровые компьютеры - самые быстрые и самые мощные.
Ответить
Не поняла что попробовать? Я не разбираюсь в ноутбуках - вообще. Мне что сказали, то и написала. Может не так поняла. Вопрос открытый - посоветуйте недорогой ноутбук - для чего нужен указала выше. Или где через интернет можно приобрести, где смогут посоветовать то, что мне нужно. За этот муж отдал 1,5 тыс долларов. Носила программистам - ну тормознутый он. Ничего сделать не смогли. Может бракованный. А мне для работы по зарез надо. Не хочу купить снова такой же.
Ответить
Попробовать задать вопрос. :)
Вы реально не понимаете глупость своего поста? Игровые ноуты - это самые производительные машины.
Вы не указали его модель - это дало бы точку, от которой можно было отталкиваться. Вы не указали никаких требований - то, что сказали вы, можно делать на ЛЮБОМ компьютере, даже самом старом. Вы говорите "быстрый" - конкретнее? Что вы вкладываете в понятие "быстрый" ? Сколько терафлопсов вас бы устроило?
Какой объем HDD вам нужен? Один HDD или HDD + SSD тоже можно? Какая диагональ? Какая матрица? Автономность? Материал? Какие порты и сколько? Ценовой диапазон? Недорого и быстро не бывает. Сколько?

И я не верю, что ноут за 1,5 к$ может быть тормознутым. Если брак, то меняйте по гарантии, зачем вам новый?
Если честно, то на развод похоже.
Ответить