Школа
207

☼ Мамы и двое детишек №75 ☼

Свернуть
Ответить
Умница!
Динка и мальчишки *
17.11 13:06
Умница!
Ответить
­­Swetik-semizwetik­ C.S.
17.11 13:10
Ответить
Светик ты молодец!!!!
Вера, C.S.
17.11 13:37
Светик ты молодец!!!!
Ответить
17.11 14:19
Ответить
Проталинка http://eva.ru/passport/29...
Проталинка _
30.11 15:47
Ответить
Девочки,возьмите и меня к себе.Я тоже мама двоих детишек.Я новичок,подскажите,если что не так.
Ответить
Все так:) Добро пожаловать! Проходите, располагайтесь, о себе-детках рассказывайте.
Ответить
Спасибо!У меня два сыночка.Старшему 14 лет,младшему - 4 года.А дни рождения у них:04.03.1996. и 26.10.2006.
Ответить
Приветик!!! Добро пожаловать, Наталья!!! Рада новому знакомству!
У меня дочь 14 лет и сын 6 лет ;)

Ответить
В новом топе добавлю вас (в мини знакомства) и ваших деток (ДР) .

Ответить
Ой,девочки,так приятно!Спасибо за гостеприимство!
Ответить
Добро пожаловать!!! Приятно познакомится.
Ответить
ВСЕМ!!!!
17.11 11:49
ВСЕМ!!!!
Ответить
привет!
Динка и мальчишки *
17.11 13:07
привет!
Ответить
Приветик!!!
Вера, C.S.
17.11 13:38
Приветик!!!
Ответить
Я сегодня всю ночь бегала.. У Кати температура ночью была и кашляла без конца. И вот я из тёплой кровати с любимым, бежала к Кати, чтобы её успокоить, а потом обратно. Женя предложил её к нам взять, чтобы я не бегала, но у нас кровать пока узенькая и втроём мы не поместились-бы. Да и так больше шансов, что ещё и мы на пару, за ней следом свалимся с болячкой. Вообщем ночь у меня была весёлая.. :-)
Ответить
Как я тебя понимаю, у нас такие бессонные ночи были 2 дня, темп была 39,5 - 40,2, но мы Эрика к себе взяли, сил бегать просто не было, да и не до сна совсем было.
Кате @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Ответить
Спасибо за кулачки. Я брать не захотела. Уж лучше побегаю.
Ответить
и Эрику @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Ответить
Спасибо! :-*
18.11 14:27
Спасибо! :-*
Ответить
как Эрик?
Динка и мальчишки *
18.11 15:41
как Эрик?
Ответить
Спасибо, уже все хорошо, ттттттттттт
Ответить
ттт!