52
не называйте нас двойняшками
Сегодня шла с одной дочкой из школы. Вторая болеет.
По пути она мне начала рассказывать, что ей нравится ходить ОДНОЙ в школу. Спрашиваю:"Почему?" Говорит, что так одноклассники не называют ее двойняшкой. Ей это неприятно. Она просила одноклассников не называть так, но в итоге прислушались к просьбе только друзья. Остальные как называли ,так и продолжают.
Как вы в таком случае выходите из ситуации?
Свернуть
Ответить
Дочки попросили одноклассников звать их по именам. Теперь одноклассники обращаются к ним "Соня-Люба", даже тогда, когда в классе только одна :)
Ответить
мои тоже попросили называть по именам. Но вот часть детей в классе так и зовут:" о двойняшки, идите сюда" итп.
Ответить
Моим пока нравится что их зовут двойняшками-близнецами. Но так их зовут только на танцах (уж не знаю почему) В школе как то сразу по именам и зовут.
Я думаю надо просто ещё раз рассказать девочкам вашим что быть двойняшкой это не так как все. значит круто. И не расстраиваться надо а гордиться. Пусть завидуют другие что у них нет такого.
Наши знакомые дети в какой то момент выдавали почему им так не выдали как Севке с Вероникой. они всегда друг у друга есть.
Я думаю надо просто ещё раз рассказать девочкам вашим что быть двойняшкой это не так как все. значит круто. И не расстраиваться надо а гордиться. Пусть завидуют другие что у них нет такого.
Наши знакомые дети в какой то момент выдавали почему им так не выдали как Севке с Вероникой. они всегда друг у друга есть.
Ответить
раньше им было всеравно. Наверное нравилось даже, что они не как все. А теперь нет. Они разные, и им не нравится, когда посторонние их вот так безлико обобщают. Часто зовут одинаковыми( они конечно очень похожи, но не так прям уж очень. )
Ответить
Думаю, все дело в их похожести.
Мои вот абсолютно разные (завидуют однояйцевым зеленой завистью!). Зато одноклассники тащатся, когда новый учитель узнает, что девчонки - двойняшки, и начинает их рассматривать, стараясь найти хоть что-то общее.
Эх, нет в мире совершенства ;)
Мои вот абсолютно разные (завидуют однояйцевым зеленой завистью!). Зато одноклассники тащатся, когда новый учитель узнает, что девчонки - двойняшки, и начинает их рассматривать, стараясь найти хоть что-то общее.
Эх, нет в мире совершенства ;)
Ответить
они разнояйцевые. Даже странно, что их считают одинаковыми. Они похожи- да, одеваются по разному. Но все равно путают).
Я ингда и сама слышу, когда мимо идем: "вон одинаковые пошли"...
Не хочется, чтобы их сходство вылилось в какой-то комплекс..
Я ингда и сама слышу, когда мимо идем: "вон одинаковые пошли"...
Не хочется, чтобы их сходство вылилось в какой-то комплекс..
Ответить
10 лет. 7-8 они не обращали внимание, а теперь то ли возраст такой..(((
Ответить
10
Моим в детский сад нравилось по одной ходить, поэтому в школу в разные классы отдала, они очень внешне похожи, но поскольку классы разные, прически разные, путали их только в первые месяцы в раздевалке, и на переменках смешные случаи бывали, двойняшками-близняшками никто не называл, сразу по именам
Ответить
Мои дружные. В сад не ходили. Домашние. К школе привыкали. В одном классе. В разных классах не представляю их. Да в нашей школе и классов столько нет..
Ответить
Наша тема) ТЫ МНЕ НЕ БРАТ! А сами через 5 минут опять вместе)))
Мои не напрягаются пока, но в будущем не знаю. А меня вот напрягает, что их по фамилии обобщают, даже воспитателям уже сказала. Ивановы пришли, Ивановы переодевайтесь. Это ладно, я уже на автомате зову "Миша-Андрюша-Дима кушать" даже если кто то из них уехал...
Мои не напрягаются пока, но в будущем не знаю. А меня вот напрягает, что их по фамилии обобщают, даже воспитателям уже сказала. Ивановы пришли, Ивановы переодевайтесь. Это ладно, я уже на автомате зову "Миша-Андрюша-Дима кушать" даже если кто то из них уехал...
Ответить
Та же история. Все их, даже друзья, зовут "братья Купцовы" или просто "братья". А если кто-то один, то, чтобы не заморачиваться с узнаванием : "брат Купцов". Мне это ОЧЕНЬ не нравится, пацанам тоже, но они пока не особо резко реагируют.
Я вообще не люблю, когда их воспринимают как одно целое.
Я вообще не люблю, когда их воспринимают как одно целое.
Ответить
У нас в группе 3 пары двоен: девочки, мальчики и моя смешанная парочка. Детей 30 человек. Зная, как я сама-то загоняюсь с тремя дошкольниками, считаю, что если воспитатель и назовет их по фамилии, то ничег обидного-старшного в этом нет.
Например, нас когда утром встречает воспитатель в саду, называет по имени: "Ариша и Артем пришли, здравствуйте!", впрочем, как и всех воспитанников.
Если кто-то из двоен не ходит в сад (а наши двойняшки все шестеро хорошо дружат), то я могу спросить про братьев Смысловых или сестер Васильевых, где мол они. Также множество мелких вопросов относительно жизнедеятельности наших детей в детском саду.
Думаю, так называют Ваших, потому что путают. Я мальчишек -двойняшек например различаю только по родинке у одного из них, да и то, приглядываешься долго, а потом путаешь с именем - с родинкой Иван или Семен? Девчонок кстати, только-только начала различать да и то через раз.
Мои, кстати, их называют только по имени.
Например, нас когда утром встречает воспитатель в саду, называет по имени: "Ариша и Артем пришли, здравствуйте!", впрочем, как и всех воспитанников.
Если кто-то из двоен не ходит в сад (а наши двойняшки все шестеро хорошо дружат), то я могу спросить про братьев Смысловых или сестер Васильевых, где мол они. Также множество мелких вопросов относительно жизнедеятельности наших детей в детском саду.
Думаю, так называют Ваших, потому что путают. Я мальчишек -двойняшек например различаю только по родинке у одного из них, да и то, приглядываешься долго, а потом путаешь с именем - с родинкой Иван или Семен? Девчонок кстати, только-только начала различать да и то через раз.
Мои, кстати, их называют только по имени.
Ответить
Понятно, что путают. Неприятно, что учительница к концу 3-го класса их не различает, хотя они абсолютно разные по характеру и мимике. А уж друзьям-то желательно не по галстукам различать, и не приветствовать вопросом "ты кто"? :)
После фразы "братья" сами дети мальчишек воспринимают, как одно целое. До смешного :) Недавно были на ДР у девочки, подарили 2 подарка, каждый от себя, так подружки ей все уши прожужжали,что мальчишки в нее влюбились, раз так ее подарками завалили :)
После фразы "братья" сами дети мальчишек воспринимают, как одно целое. До смешного :) Недавно были на ДР у девочки, подарили 2 подарка, каждый от себя, так подружки ей все уши прожужжали,что мальчишки в нее влюбились, раз так ее подарками завалили :)
Ответить
У меня племянники- двойняшки, по 10 лет. Верите, я до сих пор их не различаю. :) И часто начинаю со слов- ты кто? :)
Ответить
Я не против, когда вопросы общие про всё, так могут вообще про всех троих братьев спросить. Но вот как раз соединение их в один образ- рррррр. Моих никто не путает особо, они хоть и очень похожи, но разные по весу сильно, Андрей такой кремкй, щекастый... А Мишаня как пестик, ветер дунет и унесет)
Ответить
А многие родители вообще не понимают, зачем мы 2 разных проекта на одну тему делаем, два доклада и т.п. Объясняю, что дети вообще-то люди разные... ошарашенно смотрят... потом соглашаются :)
Ответить
Я тоже не понимаю :)
Была очень рада, что учительница в мл.школе (сама мама двойняшек) разрешала делать ОДИН проект, ОДИН доклад, ОДИН коллаж на ОДНУ тему... Дети в классе сначала было возмутились, но учительница возмущение быстро прикрыла, и все привыкли.
В этом году впервые (!) было специально оговорено, что некую творческую работу КАЖДЫЙ делает САМ. Так одноклассники пытались убедить учительницу, что к Любе-Соне это не относиться. Не удалось.
Была очень рада, что учительница в мл.школе (сама мама двойняшек) разрешала делать ОДИН проект, ОДИН доклад, ОДИН коллаж на ОДНУ тему... Дети в классе сначала было возмутились, но учительница возмущение быстро прикрыла, и все привыкли.
В этом году впервые (!) было специально оговорено, что некую творческую работу КАЖДЫЙ делает САМ. Так одноклассники пытались убедить учительницу, что к Любе-Соне это не относиться. Не удалось.
Ответить
20
Юля, у Вас, как я вижу, очень дружные девочки.
А не всегда так у близнецов гладко. Мои в постоянном соперничестве постоянно, с самых родов, врачи подходили и смеялись, что до последнего "бодаются", кто первый :) Лидера определить у них не могу, оба лидеры . Да они передерутся, пока будут что-то совместное делать... У них разное восприятие информации, сочинения абсолютно разные, рисунки и т.п.
Единственное, что пока нам предложили, и мы согласились, это проект с опытами по физике. Там просто реально нужны ассистенты, вот на пару они и покажут.
И есть у меня твердая убежденность, что одном варианте доклада на двоих, кто-нибудь обязательно будет филонить, будут, как мусор, по очереди выносить :)
А не всегда так у близнецов гладко. Мои в постоянном соперничестве постоянно, с самых родов, врачи подходили и смеялись, что до последнего "бодаются", кто первый :) Лидера определить у них не могу, оба лидеры . Да они передерутся, пока будут что-то совместное делать... У них разное восприятие информации, сочинения абсолютно разные, рисунки и т.п.
Единственное, что пока нам предложили, и мы согласились, это проект с опытами по физике. Там просто реально нужны ассистенты, вот на пару они и покажут.
И есть у меня твердая убежденность, что одном варианте доклада на двоих, кто-нибудь обязательно будет филонить, будут, как мусор, по очереди выносить :)
Ответить
Может быть... Обычно лидер Люба, но если она сдает позиции, Соня тут же подхватывает выпавшее знамя. Девочки довольно быстро определились с сильными-слабыми сторонами друг друга и научились использовать это.
Филонить чаще пытается Соня, но Люба бдит и не дает. Хотя, если знает, что у Сони что-то получается лучше, тотчас сбрасывает это на сестру, мол, зачем трудиться, если все равно результат будет хуже. Тут уже "бдю" я :)
Филонить чаще пытается Соня, но Люба бдит и не дает. Хотя, если знает, что у Сони что-то получается лучше, тотчас сбрасывает это на сестру, мол, зачем трудиться, если все равно результат будет хуже. Тут уже "бдю" я :)
Ответить
у нас с самого начала все работы разные. Сижу редактирую.. Если честно, то жесть :) разные сочинения, разные доклады и прочее.( у нас началка. Работы в основном по окружающему миру) Причем у дев обычно не бывает идей. Сидим выбираем.
Ответить
Ой и я не понимаю Жень. Мы мелкие сообщения ещё делаем с каждым. а вот объёмные проекты - один на двоих. Севка конечно пытается улизнуть и выехать на сестре. Но я не даю. Каждый вносит свою лепту и защищают проект вдвоём. Например был у нас проект "Мой город" Так они вместе всё красили клеили. а в конце ещё и песню спели.
Стараюсь чтобы они мирно сотрудничали а не соперничали. Хотя может опять таки будь они однополыми было бы по другому.
Стараюсь чтобы они мирно сотрудничали а не соперничали. Хотя может опять таки будь они однополыми было бы по другому.
Ответить
Галя, я категорически не хочу, чтобы мои пацаны привыкали, что кто-то может за них что-то делать/доделать. Человек должен быть самостоятельным. Это как с инструктором на машине ездить - всегда подсознательно знаешь, что он на тормоз нажмет, если что.... Пока сама не порулишь, ездить не научишься :)
Взаимовыручка и умение работать в паре - это одно, а "удобная половинка задания" - это другое. Им и так трудно быть независимыми, как одиночкам...
Взаимовыручка и умение работать в паре - это одно, а "удобная половинка задания" - это другое. Им и так трудно быть независимыми, как одиночкам...
Ответить
Без спора Жень. Может постарше станут , с проектами по одиночке будем бороться. Но пока они помогают в основном. я делаю. А два это уже выше моих сил. Есть же ещё Илюха. а у него уже сложнее всё. приходится и ему помогать. А ещё работа, развоз по кружкам ну всякое-всяко-всяко. Пока я не готова. Хотя может я и не права.
Ответить
Вот и для меня 2 проекта сразу - тяжко :) Поэтому участвуем только в обязательных. Но стихи приходится мне за них сочинять самой :) Два разных кружка для меня - выше сил. Мы итак с мужем их все распределили кто и когда их водит-приводит. Надеюсь, в сл. году будут домой из школы сами добираться, 10 мин. пешком. В продленку они не ходят.
Ответить
Мы пока не школьники, но подобного у нас пока не проскакивало. Наоборот, младшая дочка, их погодка - однажды расплакалась горько от того, что у нее нет двойняшки, чем расстрогала всю семью.
Ответить
Слушайте. а я ведь прочитала топ и только сейчас задумалась и обратила внимание. Нас в садике тоже зачастую Филины и называли )воспитатели) Как то даже и не заморачивалась. А в школе сейчас Сева - Вероника называют, причём именно как через тире.
"Сева-Вероника пришли. пошли. принесли" и т.п. Мои уже привыкли что ли.
"Сева-Вероника пришли. пошли. принесли" и т.п. Мои уже привыкли что ли.
Ответить
30
И мои Миша-Андрюша, даже когда ребенок один)
Тебя, Галь, может не задевало. Разнополость она не дает полностью слиться) А вот однополые-трындец. У меня по жизни подруга из пары близнецов, я изначально знала об этой проблеме и жила с ней многие годы :) Они, кстати, сейчас разъехались в разные регионы, и пошли по разным направлениям одной профессии-это их спасло от ревности к успехам др друга, врожденной что ли)
Тебя, Галь, может не задевало. Разнополость она не дает полностью слиться) А вот однополые-трындец. У меня по жизни подруга из пары близнецов, я изначально знала об этой проблеме и жила с ней многие годы :) Они, кстати, сейчас разъехались в разные регионы, и пошли по разным направлениям одной профессии-это их спасло от ревности к успехам др друга, врожденной что ли)
Ответить
Знала взрослых близнецов, которые так и не женились - как только на горизонте у одного кто-то появлялся, второй делал все, чтобы их разлучить.
А у мамы в деревне на даче тоже 2 таких уже в возрасте. Оба неженаты, пьют на пару, потом спят где-нибудь одинаковые-одинаковые
А у мамы в деревне на даче тоже 2 таких уже в возрасте. Оба неженаты, пьют на пару, потом спят где-нибудь одинаковые-одинаковые
Ответить
Да( Поэтому надо психологически оторвать. как это не страшно звучит. На деле они же не перестают друг друга любить, и остаются братьями, вот только не одним целым. Я учу их, всех троих своих, что должны в трудный момент всегда вставать спина к спине и выручать друг друга в трудных ситуациях. А не жить жизнью друг друга... Эх, только мало у меня получается разделять(((( ааааа
Ответить
У нас в области такое тоже было :) http://www.rg.ru/2013/06/18/reg-pfo/bliznec.html
Ответить
Не знаю где написать))) о своем
В общем, дружу я с девочкой (фу, тётей уже) из пары близнецов. Вторая живет далеко. Дети привыкли к этой т.Кате и ее детям. Нормалек. Приезжает сестра, на днях договариваемся встретиться у меня все вместе с кучкой детей) И внезапно, т.Лена приходят с детьми первой)))))))))
-Здравствуй, т.Катя.
-Гыыы, я не т.Катя, я - т.Лена.
Недоверчивые глазки у моих близняшек, хитринка-мати разыгрывает детей. Тем временем подтягивается т.Катя настоящая. Заходим в комнату втроем.
-Дети, а вот и т.Катя пришла! А это тогда кто?? :) :)
Дети таааак выпучили свои глазенки, я еще их такими смешными не видела. Сидят, молча рассматривают, а разобрать кто есть кто и не могут..
-ОДИНАКОВЫЕ.. на выдохе заключил Андрей))))))))))
В общем, дружу я с девочкой (фу, тётей уже) из пары близнецов. Вторая живет далеко. Дети привыкли к этой т.Кате и ее детям. Нормалек. Приезжает сестра, на днях договариваемся встретиться у меня все вместе с кучкой детей) И внезапно, т.Лена приходят с детьми первой)))))))))
-Здравствуй, т.Катя.
-Гыыы, я не т.Катя, я - т.Лена.
Недоверчивые глазки у моих близняшек, хитринка-мати разыгрывает детей. Тем временем подтягивается т.Катя настоящая. Заходим в комнату втроем.
-Дети, а вот и т.Катя пришла! А это тогда кто?? :) :)
Дети таааак выпучили свои глазенки, я еще их такими смешными не видела. Сидят, молча рассматривают, а разобрать кто есть кто и не могут..
-ОДИНАКОВЫЕ.. на выдохе заключил Андрей))))))))))
Ответить
Моя мама учитель в школе, рассказала мне историю. В классе учились две девочки-близнецы. И класса до 7-8 (то есть лет до 13-14) они подчеркивали свою похожесть, а в 8 или в 9 классе после каникул одна из девочек пришла с короткой стрижкой и в абсолютно другом стиле. Сказала, что не хочет быть похожей на сестру. У девочек резко разделились компании и увлечения, они даже начали ссориться в школе. Так прошел год в раздорах, а потом они обе привыкли к индивидуальности своей и стали опять сестрами и подругами. :) Извините, что влезла, просто захотелось историей поделиться. :)
Ответить
Спасибо, что поделилась) это правда, что бывает такой возраст-полного разделения, а потом опять дружба, я это в жизни видела :) :) но в нашем случае соперничество осталось на всю жизнь..
Ответить
40
А они же вроде маленькие у тебя? Ну, до взрослого возраста далековато еще. :) В будущем, может, и подружатся. ;)
Ответить
У меня лучшая подруга из близнецов))) На них я как раз вижу ошибки тех родителей))))
Ответить
У нас как-то наперекосяк )))
Имя ВаряДаша и прочие - бесят больше меня, мелики абсолютно пока не парятся, чаще просто любят подшутить. Учитель первые пару месяцев прям переживала, когда меликам удавалось ее запутать. И проектов, и поделок - всего по паре, ведь детей - тоже двое
Имя ВаряДаша и прочие - бесят больше меня, мелики абсолютно пока не парятся, чаще просто любят подшутить. Учитель первые пару месяцев прям переживала, когда меликам удавалось ее запутать. И проектов, и поделок - всего по паре, ведь детей - тоже двое
Ответить
ну ты мать-героин! Я не могу по паре. Поделки по трудам - да!А вот дополнительные - неееее! Ещё есть же старший. там тоже то стенгазеты. то плакаты то поделки нужны. На 3 меня не хватает.
Проект мы делаем на двоих, а защищают они его вместе. Мы по ролям дома учим и они рассказывают по очереди. Кстати очень интересно получается.
Делали на НГ бАААААльшую ёлку и учили один большой стих. Очень прикольно вышло.
Проект про наш город тоже сделали на двоих и мелкие песню "Этот город самый лучший..." Браво исполнили вдвоём. Все в восторге были. Так что мы приучаемся в команде работать. а не филонить кто за кого сделает. А ваять 2 ёлки. придумывать 2 защиты проекта - уж увольте. Я итак уже успокоительное попиваю к концу года учебного.
Проект мы делаем на двоих, а защищают они его вместе. Мы по ролям дома учим и они рассказывают по очереди. Кстати очень интересно получается.
Делали на НГ бАААААльшую ёлку и учили один большой стих. Очень прикольно вышло.
Проект про наш город тоже сделали на двоих и мелкие песню "Этот город самый лучший..." Браво исполнили вдвоём. Все в восторге были. Так что мы приучаемся в команде работать. а не филонить кто за кого сделает. А ваять 2 ёлки. придумывать 2 защиты проекта - уж увольте. Я итак уже успокоительное попиваю к концу года учебного.
Ответить
Да. наверное увеличением. Но это хоть в одну сторону думать надо. А вот когда надо придумать 2 разные работы - караул!!!!! Доклады мы делаем каждому свой. поделки к трудам тоже, стихи на конкурс - каждый свой.Но вот именно проекты. Вот придёт мне мысль в голову. как оформить тот или иной проект. и всё я это уже кручу в голове и не хочет моя голова думать ещё над одной идеей. Эту раскручиваем до совершенства. Две аховские уже не получается. А хочется чтобы хорошо вышло, а не спустя рукава.
а 9 мая делали болшую цифру ( с фотографиями военных лет. 2 вечера с мелкими сидели. И каждый руку приложил . и вышло очень красиво. А вот если бы с каждым делала. получилось бы поменьше (т.к. время не резиновое) Ну примерно так.
Всегда мжно детей настроить на командную работу с объёмными заданиями. А индивидуальность свою они в рисунках. поделках, стихах и т.п. выражают. Каждый выбирает то что ему по душе.
Знаешь, им даже нравится что то большое вместе делать. Сидят и решают - это ты. это я сделаю. А вот тут давай вместе.
а 9 мая делали болшую цифру ( с фотографиями военных лет. 2 вечера с мелкими сидели. И каждый руку приложил . и вышло очень красиво. А вот если бы с каждым делала. получилось бы поменьше (т.к. время не резиновое) Ну примерно так.
Всегда мжно детей настроить на командную работу с объёмными заданиями. А индивидуальность свою они в рисунках. поделках, стихах и т.п. выражают. Каждый выбирает то что ему по душе.
Знаешь, им даже нравится что то большое вместе делать. Сидят и решают - это ты. это я сделаю. А вот тут давай вместе.
Ответить
Так и я о том, чего ты оправдываешься. Я вообще за то, чтобы было комфортно, в том числе учиться. Нашим вот в 6 классе нескольким ученикам задают один доклад, и вот ходят они друг к другу по очереди.. А вы хоп и всё! Один дом-это круто)))
А вообще, давай фото в студию этой цифры! Делись идеями на будущее)))
А вообще, давай фото в студию этой цифры! Делись идеями на будущее)))
Ответить
50
Школу свою вспомнила.. Все рисовали ведь тогда) Какие же возможности сейчас у наших деток!
Ответить
Вот-вот. Как ты точно все это сформулировала.
Кстати, когда моим в этом году не разрешили делать общую работу, в результате они вообще ничего не сделали, т.к. 2 хорошие не получились бы, а фигню они пока делать не привыкли. Хорошо, работа была факультативная.
Кстати, когда моим в этом году не разрешили делать общую работу, в результате они вообще ничего не сделали, т.к. 2 хорошие не получились бы, а фигню они пока делать не привыкли. Хорошо, работа была факультативная.
Ответить


