Школа
89

Кк вам етот круизный кораблик?

угас завалился прямо на бок!!!
Кошмар бедные люди! Я тока туда собиралас.. Тепер круизы подешевеют наверное? Капитан смылся ранше его арестовали..

Свернуть
Ответить
да они там все охреневшие! капитан смылся, филлипинцы хреновы первые в лодки сели. Как можно было вообще так про..бать все на свете, простите? Я фигею!
Ответить
филиппинцы вообще сволочной народец
Ответить
Ето вина капитана? Как они наехали на горы блин? Капитана арестовали в соренто
Ответить
Вина-не вина, а ответственность на капитане. Потому как капитан. А откуда известно про филиппинцев?
Ответить
Наверное трахал кого то в ето времы кода и налетели на скалуу гыгы:)
Ответить
Скорее всего тётка неумело минет делала, вот зубами и царапнула, а он штурвалом дёрнул и все!!!
Мораль, учитесь женщины минет делать правильно
Ответить
Гыгы:) 100 процентно .. Может школу отрыт??:)
Ответить
Ак чтп Боди мы с тпбой были прсвы минет там место имел и с брюнеткой и с блондинкой гыгыг
Ответить
прям в Италию собирались? а вообще сомневаюсь, что прям подешевеет все, вон ежели, не дай бог, самолет разбивается, то билеты фиг дешевеют, а все дорожают и дорожают :(.............
Ответить
Ага собиралис не в италию а именно на средизеноморский круиз:) ето офигитекно дешего если найдёш а я ищу и выгодно и классно хотели заодно и мужа 50 летие отпраздноват:)
Нооо будет дешевет люди будут боятся самолёты необходимост круиз развлекуха :)
Ответить
Очень я сомневаюсь, что сильно подешевеют...

Вон в 2010 году был пожар на круизном лайнере Carnival Splendor. В результате которого вся система электричества отключилась. И все, что на нее завязано соответсвенно. Включая кухню, кондиционирование, вентиляцию и туалеты. Судно больше двух суток из океана в Сан-Диего тянули, народ из внутренних кают и кают с окнами на палубах спал, ибо в каютах непродохнуть было. Мелочи типа отсутствия горячей еды можно не считать.

Так я потом специально у знакомой, что в турагенстве работает, спрашивала. У них после этого происшествия никаких скидок и спадов продаж на круизы не было. Даже большинство из тех, кто на следующий рейс Carnival Splendor имел билеты, предпочли их переоформить на другие круизы.

К тому же систер, ты в Северной Америке живешь - большинство народу тут аполитично, европейские новости на европейском круизном судне и не заметило.

Так что лови обычные deals.:)
Ответить
Да уже лаааднооо:):): я вотоймала в етом году дык моя систер не захотела 12 ночей из винеции то рим через всю адриатику на прирнцессе стоило всего 975 и $75 возвращали ааа и внморе 1 ден толко как мне и надоо:):) так чт аы словлю дажени суменевайсаы :):): твоя тур агент не мониторила длаы тбея евери дай а я ето длеаю:):) то что подешевеет ето точно люди будут боятся ехат на круиз тепер какое то времаы:)
Ответить
Ну так ты поймала-то сестре своей дил до этой аварии. И точно так же поймаешь и после аварии. Все круизные компании, если у них все не распродано, цены снижают. И именно потому ты два раза апгрейды на каюты с балконом получала. Дешевые каюты без окон или с окнами расходятся первые. Если у круизной компании остается много кают с балконом, то они апгрейдят безбалконных до балконов и их каюты снова пускают в продажу. Они ж основной навар не от самих кают делают, а от алкоголя, экскурсий, отчислений с продаж. Им выгодно, чтобы весь корабль был заполнен.

А анентша моя не мне дил искала. Она сравнивала оборот за несколько месяцев после аварии на Сплендоре с такими же месяцами предыдущего года. Так вот не было них никакого снижения. Даже наоборот был плюс.

Ради интереса потом спрошу у нее, что было после этой истории с Костой.
Ответить
Я все круизы беру через костку и упграйты окна на балкон толко у принцессы:) у осталных фиг тебе :) костко еще там даеёт 50-100-150 кредит с каюты:)и цены у них гоод. Я видела деал на декабр на богамы 4 ночи за 117$ прикин??
Ответить
С чего это только у Принцессы апгрейды?

Мы ходили на Celebrity Summit в средиземноморский круиз и у нас был апгрейд на каюту с балконом. Знакомая в несколько круизов с Holland America ходила, тоже в некоторых случаях апгрейд был. Апгрейды все компании делают, чтобы корабль полностью заполнить.

Кредиты с каюты тоже не только Костко дает. Нам в агенстве 200 давали.

117 за 4 ночи, это, конечно, дешево. Но на Багамах в декабре-январе обычно холодно бывает и ветер неприятный, по крайне мере в Нассау и на Paradise island.
Ответить
Не знаю через костко толко на принцессе
Ответить
Нам упграте давали узге там когда стоиш на корабле и регистрируешся.. А не когда покуоаеш. Но у них рулл что толко на принцессе будет 100 процентно апграйт а не в случае не заполняемости на норвегиампн ничего ам не меняи:) а тут приходиш и тетпбе дают балкон сразу
Ответить
Так и нам точно также на Celebrity дали апгрейд при регистрации. Был приятный сюрприз. Но у них уже все наши карточки и все сопроводительные документы на наш новый номер были распечатаны. Так что это явно делается заранее.

Ты головой подумай, кто заселился в твюю каюту без окна, что ты изначально купила? Неужто те, кто с балконом купил? Или если все каюты на корабле распроданы, кого-то из балконной выселят, чтобы тебе ее 100% дать?

Но если ты так хочешь верить в уникальность Принцессы - верь, я больше спорить не буду.:)
Ответить
Вон норвежиан толко хто прилали кучу сала в том числе и балкон на окно:) каанешно подешевеют круизы сейчас
Ответить
Ессно при наличии пустой так на норвегиан мне надо было поближе к систер переселится ни етп тока через 2 дня ообразили:) при чём тут верит в уникалност гоирю я беру на кстко а там руллс не понимаеш оже головой своей? Там руллс тплко принцесс деает апграйт. Зачем мне сурпризов ждат когда я сразу зню чо куплю окно а будрт балкон:) не понятно тоже??:) гыгы
Ответить
Спорить не стоит, одноклеточное все равно не поймет
Ответить
А ты думаеш на порядок выше?:):) гыгыыггы фаннииии с тобой то никот не говоирт?? Чо припёрлас то?:):):)
Ответить
Да, я уже остановилась.
Ответить
Да и я тоже тем более мы и не спорили а общалис и тем болееришли к пбщему знаменателю ??:):) гыгыгыг
Ответить
да самолеты во многих случаях тоже далеко не необходимость...........а с круизными судами тож не первый раз такая катавасия, вон недавно сообщения были об отравлениях с одним смертельным исходом, а однако ж никто цены не снижает.............
Ответить
Ы дуамы она не сегоднаы снизится но снизится да я и ранше вот на оцтобер находила дешего
Ответить
Я вообще не понимаю этих круизных приколов, сидишь отрезанный от суши на посудине с кучей пенсионеров в фальшивой красоте. Каюты маленькие, в море не поплаваешь. Тоже мне отдых.
Ответить
Так ведь если это не трансантлантический круиз, то дней в море будет всего 1 или 2. Когда можно и у бассейна или в спа расслабиться.

А так каждый день в новом порту, новые впечатления и экскурсии. Круизы хороши тем, что за короткий промежуток времени можно побывать в нескольких разных городах (странах).

Ну и на нормальных кораблях еда настолько вкусная и интересная, что для гурманов - рай.:)
Ответить
Вот мне кажется, что возможность много посмотреть - чуть ли не единственное преимущество круизов.
Ответить
Для меня вкусная еда тоже. Ибо когда мы сами ездим, я тоже стараюсь по tripadvisor найти интересные рестораны. Но не всегда они оказываются рядом, когда в поездке проголодаешься. А в хорошем круизе хорошая еда с хорошим выбором гарантированы.:) При этом они еще и не повторяются.

Для меня один из недостатков круизного посещения городов - если едешь летом, то закат встечаешь на корабле. И хотя морские закаты очень красивы, я все-таки во всех своих любимых городах люблю бывать на закатном солнышке, когда все приобретает особое очарование.

А вообще про круизы хорошо почитать в ЖЖ
http://prosto-gost.livejournal.com/tag/%D0%9F%D0%A0%D0%9E%20%D0%9A%D0%A0%D0%A3%D0%98%D0%97%D0%AB

Prosto_gost просто фанат круизов и побывала уже в нескольких десятках.
Ответить
Екзааакли гы людо тока так говорят которые там не были вот и не понимают они:) а елсиедеш компанией то вообще в 100 раз лучсе чем сидет в ресорте блин надоело
Ответить
В море корабль только ночью, днём ты на суше и гуляешь, осматриваешь достопримечательности. Плавать можно в бассейне, и пенсионеров там процентов 20-30 от силы.
Ответить
Тооочно:)
sister999 V.I.P.
16.01 03:23
Тооочно:)
Ответить
Смотря что ты хочешь делать. Когда я ездила, каждый день подьем в 6 утра, потому что активитиз всякие на берегу. Снорклинг, плавать со скатами и т.д. На корабле на флоурайдере каталась на доске. Я аж похудела от такого отдыха :) А вечером вкусный ужин в ресторане, очень даже хорошо. У нас только дискотеки не было хорошей, мало народа нашего возраста было. А посмотреть как раз много не получится, так как далеко от порта не уедешь. Саму страну не видишь толком.
Ответить
На ком ты ездила? у нас куча молодёжи было.. Ну обзорно посмотрет столко много городов тоже гоод потм можно вернутыса ??? Мне нраааа и диско было оооо я офигела пт етих танцев блин . У менаы муж по танцам ууу
Ответить
+1. Препочитаю прилететь самолетом, арендавать авто и смотреть все
Ответить
при чем здесь одно к другому? это два совершенно разных отдыха и времяпрепровождения.
Ответить
Абсолютно.. Мы вот классно путешетвовали по калифорнии и испании на машине но... Именно так странно мужу приршла идея как бы родилас сама собой именно нанкруиз по европе поехат чт бы мохзно было с наименшими потерями и так дешего 75 в ноч куда входит и самолёт и пароход и трайн и машина в которую вам надо бёо бы пихатсаы и отел и еда?? Ааааа и посмотрет 12 городов за 12 денй :: ?? Где ?? Нигде гыгы:):): при том ххто будет супер еда и сервис и интертеймент?? Ни где и ни когда
Ответить
а Вы хоть раз были в круизе?
Ответить
Да ты что??:): гыгы ты мистайкен:):):)
Смогри хтобы путешетвоват по европе тебе надо елси много городов обехат то тебе надо пихатся в всамолёт ор машину ор трайн правилно хтоы передвигатся?? Вещи хватат?? Плюс отел ?? Плюс время длаы ереездов?? Неудобно?? И расходы не $75 пер найт?? А тут побегла по новому городу пришёл за $75 в ноч классно поела посмотрел суперское шоу посидел в пооле илиосмотрел на верней палубе на огромном екране кинишко при том что ножки тебе укроют тёлым пледом и лежиш на мягком лежаке пойти в казино на дискотеку выпит в бареоест вкусную еду в ресторанах и пойти спТ и почему в плохую каюту? Мы 2 раза брали с оконом и нам упгратали фор фрии на блакон причём последний раз балкон был на 4 кресла огоромный как и комната:)::) а сейцас на богамы плавли без окна имне понравилос оооченриходиш спат темно кроват классная болшая что еще надо?поспал и слинял на вес ден??:):)
А еда такая на принцессе что аы не ела нигде такую ни в каком самом лучсчем ресторане и лобстеры интуну гриллед и шримпс и любойнкусочек тортика ну рпосто делишес!!:) тка что ты зря :) я тка тоже ранше думала ока неоехала :)
И весело там диско всякие какие пенсионеры? Ето по канаде пенсионеры а тут куча молодёжи:) мы там зажигали гыгы:):):)
Ответить
Что случилось? Дайте линк.
Танцы-Шманцы C.B.
15.01 21:33
Что случилось? Дайте линк.
Ответить
http://drugoi.livejournal.com/3682265.html#comments

Или наберите costa concordia в гугле, все первые ссылки будут про это
Ответить
Погугли
Круизник отошел от пригорода Рима и наткнулся на подводные скалы около Тосканы
Лежит на боку со всераш дня
Ответить
Ответить
Ну хоть не с концами потонул.
Танцы-Шманцы C.B.
16.01 08:41
Ну хоть не с концами потонул.
Ответить
С концами, восстановлению не подлежит,будут пелить...жалко новый пароход ,красавец...
Ответить
уже увидела в другом месте. Ну и дела!!!
Ответить
Девы, я что-то в наших новостях почитала и не нашла информации... куда капитан-то глазами смотрел??
Чем он занимался, в комп играл что ли?
Ответить
Мнет наверне хотя сказали что на мостие стоял? Те боня обяснит она против минета капитану:) гы
Ответить
50
Блин, ну зачем это???
Ответить
Как зачем? У тебя что ест другие версии? Как можно было на берег выскочит? Толко если отвлечся иначе никак при етой технике и оснащении? На что можно отвлечся? Гыгы ты что сомневаешся что там капитан имеет пол корабля?:) я нет
Ответить
http://www.newsru.com/world/19jan201...
птичkа ***
20.01 01:53
Ответить
дамы, за управление отвечает штурман. капитан сидит у себя в каюте во время круиза и решает управленческие и административные вопросы.
сегодня показывали интервью с ним, он сказал что вышел последним.
соберут комиссию и разберутся что к чему.
Ответить
вахту стоят все по очереди. И штурман, и капитан, и помощники, и матросы. За административные вопросы там есть, кому отвечать.
Ответить
вот если ты чего не знаешь,то помолчи уже.
Ответить
да боня, тут ты уже пальцем в ////
я не то что знаю, я работала ///// кто не успел тот не успел
Ответить
ну так тем более странно нести такую херню про то,что капитан сидит в оффисе. если че он стоит вахты ,как и все остальные и если че при непогоде именно капитан стоит на вахте ,не один конэцно и не сам "рулит" на на мостике присутствует. админ работой там занимаются совсем другие люди ,там и отель директор есть и куча всех других директоров.
Ответить
вахты стоят рулевые, капитан стоит вахту не у руля
во время дежурста он "тусуется" по всей территории или не спит у себя в кабинете
он не обязан стоять в рулевой
он может там находиться если ему охота

на круизниках есть другие проблемы как безопасность и другие важные вопросы
"административные" вопросы чаще контакты с секьюрити упечь драчунов в тюрьму, воришек или отпустить. что делать с блядями??? и т д и т п ///
Ответить
Как что с ними делат??:) ессно минеты гыгы а боня сумневается гыгы недалёкая она у нас ета бооооня боневич??:)
Ответить
а у нас написали, что-то типа "он скрылся, но его поймали"... а что у вас пишут по поводу того, куда смотрел штурман?
Ответить
у нас че-та все больше про капитана, про штурмана пока ни слова............
Ответить
Ага и етот бред что на карте не укзано?? Ага.. Ясный пен кто то был в ето время ответственный чут отвлыкся на жопу чю то или е что? Пнытно и нлетели.. А тепер сказки рассказывают
Ответить
У меня даже на моем прибрежном катере эхолот есть, а тут...да звиздешь полнейший. Комманда левая, капитан мудак, штурман алкоголик.
Ответить
Угу он вёл коробщл как феррqри гыгыыг и бщбщ кqщнэцно тщм былq на мостике сотяла.. Кqпитщн мудак не то слово..
Ответить
у нас по радио запись его телефонного разговора пустили, когда он вперед людей сбегал и с суши его 2 минуты заставляли вернуться ...
Ответить
У нас тоже и в гаете уже бабу его ищут молдованку которая стпяла на мостике когда он врезался.. И за несколко минут до того он сидел в ресторане с блондинкойни брюнеткой итребовал кука десерт даже когда уге оадали тарелки он згдал десерт
Ответить
систер, откуда у тебя такие новости? :) я, равда, не так много на эту тему гуглила, но такой инфы не видела.. правда что ли, про баб?
Ответить
во всех новостях про это говорят. молдованка - танцовщица.
Ответить
надо почитать,. я новости по телику для 4 не смотрела-
Ответить
Да уже несколько дней эта молдованка интервью дает по всем каналам.
Ответить
да у нас тут два др и две парти было :)) мне как раз последние дни было не до телевизора :)) а вкратце, что там было? сегодня уже, наверное, не будут показывать, устарела новость :)
Ответить
Систер еще в первый ден диагнос поставила гыгы потомучто уууумнаяаа гыгы:) что капитан отвлёкся на минет:) гыгы её разыскивает прокуратура может узге нашли?
Ответить
да, права, ты систа! а бонифаций съехала с привоза как всегда, пердячим паром - тииииииихо :-7
Ответить
Что , зассала ,что тебя узнали? Не ссы ,будешь хорошо себя вести ,никому не скажу .
Ответить
Ты о чем счас? И где я "зассала"?
Ответить
Мож у неё двоится и ето я типа зассала??:):) гыгы
Ответить
Бонифаций боневичнгыгыг точно чисто с привозница гыгы
Ответить
у нас такая мода на них последние годы...С работы уже третья часть сотрудников съездила, и не по разу. Даже уборщица.
И я мечтала, а теперь как-то расхотелось...
Ответить
да ну, не переживайте так, езжайте куда хотели. первый корабль, можно сказать со "вермён титаника" :))) не совсем так, но редко с ними что-то случается. по теории вероятности можете сейчас плыть спокойно. все перестрахуются теперь на 100 раз и до и во время путешествия, о корабль проврят и персонал науськают.
Ответить
Не первый. Паром Эстония, 1994 год, 852 погибших.
Ответить
я в кавычках написала "со времён", конечно не со времён титаника, но очень давно. даже если считать один случай за 5 лет - это уже очень редко, даже если сравнивать с поездами и самолётами.
Ответить
Как это первый? Нахимов, Эстония, филиппинский паром более 4000 человек и еще с десяток где не было много погибших.
Ответить
я выше пояснила, что я имела в виду. в любом случае, редко катастрофы, намного реже, чем на самолётах и поездах.
Ответить
Редко, зато метко.:-)
Ёжeнька C.B.
25.01 06:18
Редко, зато метко.:-)
Ответить
это да, народа там намного больше.
Ответить
мне расхотелось еще 18 лет назад, когда затонул паром Ленинград - Стокгольм.
Ответить
А мы поедем скорп на подешевевшие илеты:)
Ответить
Русские туристы рассказывают:
Счастье, что мы тонули не в России"

Спасшиеся на "Коста Конкордии" туристы из России сейчас говорят чудовищные вроде бы слова: они совершенно искренне убеждены, что при подобной катастрофе у родных берегов их бы уже не было на этом свете.

Петербуржец Сергей Алфимов путешествовал на "Конкордии" с семьей — женой, 15-летним сыном Никитой, 18-летней дочкой Даниэллой и семьей своего брата. Они выжили чудом. Сейчас, на третий день после возвращения, вся семья болеет: последствия стресса, переохлаждения. Супруга Сергея даже попала в больницу, семья брата слегла с воспалением легких. Сам Сергей держится, но осознание того, что могло произойти, придет позже.
 
 
Алфимов в деталях рассказал "Росбалту", что творилось на "Конкордии" в ту страшную пятницу, 13 января.

О доблести, мешках для трупов и ЩЦ

"Я, наверное, был единственным из 4 тысяч пассажиров "Конкордии", который не хотел ехать в этот круиз. Но семья уговорила. Из этого путешествия я вынес несколько новых для себя ощущений. Первое — это страх, который, как выяснилось, ощущается и физически: он приводит к сильнейшему обезвоживанию. И неизвестно, что сильнее — первое или второе. И еще одно ощущение: невероятная мобилизация всех внутренних сил организма, подстегиваемая страхом за семью. В этом состоянии можно сделать то, что в обычном состоянии в принципе сделать невозможно", — говорит Сергей.

Алфимов — профессиональный фотограф, поэтому его взгляд "выцарапывает" все самое острое, интересное. Он говорит, что сделал в этом путешествии много открытий. Например — как меняются люди в критической ситуации.

"Я лично видел нашего туриста, профессионального спасателя. Он спасал людей, сколько было сил, а потом сорвался с высоты 4-го этажа, упал в воду, потерял сознание. Его жена сутки считала его погибшим. А его подобрал итальянский рыбак на своей лодочке, привез на берег, вызвал скорую, — рассказывает Сергей. — И я видел, как бежал с корабля, сбивая с ног женщин и детей, персонал лайнера. Официанты, горничные бежали первыми".

Сами туристы, как могли, поддерживали друг друга. Хотя были и такие, кто пытался залезть в спасательную шлюпку с чемоданом — при том, что там людям места не хватало.

"Островок с населением 400 человек принял несколько тысяч пострадавших. И как вели себя итальянцы: они снимали с себя одежду, ящиками приносили необходимое. Чтобы согреть людей, их закутывали в такие специальные блестящие желтые мешки. Я только потом узнал, что это — мешки для трупов. Вот так и ходили люди по острову — в трупных мешках. Зато согревались. Поразило еще, как все было организовано с гигиеной: такой крошечный остров с одной школой и церковью не рассчитан на то, что в туалет отправятся несколько тысяч человек. Очереди были безумные, и все же там всегда была чистота, вода, мыло, туалетная бумага, — рассказывает Сергей. — Зато, когда мы уже приехали спустя сутки в российское консульство, там в туалете не было бумаги вообще. Ее так и не принесли даже после наших многочисленных просьб". Потом уже кто-то из русских написал итальянцам через Интернет: простите, что загадили ваш чудный остров...

Сергей рассказывает, что на острове работали три кафе. В первом пострадавшим наливали кофе за 3 евро, во второй цена "3" была перечеркнута, и наливали за 2. А в третьей всех поили вообще бесплатно. Три крохотных мини-отеля кормили всех абсолютно без каких-либо денег. В полицейском участке, куда разместили часть россиян, давали телефоны, компьютеры, предоставляли факсы, постоянно спрашивали, в чем нуждаются люди.

"Фокусник перевернул зал"

"Сейчас я понимаю, что все в принципе поступали неправильно. И команда, и пассажиры. Между первым креном, случившимся около 21:45, и непосредственно катастрофой прошло около 40 минут. Мы поужинали, за ужином вспомнили о 100-летии "Титаника", посмеялись. Потом пошли в концертный зал — там иллюзионист показывал фокусы. Вдруг нас качнуло, шторки занавеса на сцене сместились как-то вбок. Все захлопали: решили, что это иллюзионист устроил такой трюк, так здорово повернул зал. А потом погас свет, фокусник исчез. Мы пошли в каюты, в это время по внутреннему радио на разных языках (в том числе и на русском) сообщили, что проблемы с электропитанием и неисправность устраняют. Я вышел на балкон, посмотрел: мы шли параллельно берегу, а потом вдруг судно дало резкий крен на другой борт. Застряли все лифты. Но стюарты продолжали весело болтать друг с другом. А потом вдруг прогремел выстрел из ракетницы. Я сказал, что это конец, мы надели спасательные жилеты и пошли на палубу", — вспоминает Алфимов.

По впечатлениям очевидца, команда не знала, как управляться со спасательными шлюпками, их постоянно заклинивало или они вместе с людьми буквально падали в воду с огромной высоты. Алфимовым мест в шлюпках не хватило, и они, повинуясь интуиции и командам какого-то итальянского офицера, пошли на корму. Там было около 200 человек. Потом они увидели, как матросы стали собирать длинную лестницу, с которой можно было спуститься в катера. Люди бросились туда и падали в воду в давке.

Очень быстро пришло много, более 20, спасательных катеров, прилетели вертолеты. Они освещали мощными прожекторами все пространство вокруг стремительно накреняющегося лайнера.

"В 2 часа ночи пошел страшный крен. Мы увидели, как луна вертикально уходит за горизонт. Я думал, что в этот момент нас окончательно затопит. Я стал следить за огоньками на берегу, чтобы по их положению понять — переворачиваемся мы или нет", — вспоминает турист. Затем, наконец, людей стали эвакуировать на спасательные катера. Но там оказалось не лучше, чем на лайнере.

"Когда сняли последнего, все зааплодировали, решили, что все закончилось. Но лодку сильно било о борт "Конкордии", она могла расколоться. Кроме того, волны и обезвоживание привели к сильнейшей морской болезни, — говорит Сергей. — У спасателей была вода в специальных пакетиках, они заставляли нас пить. Лишь в 3:45 мы ступили на землю".

Позор, Россия!

"Моя жена сказала потом: счастье, что мы тонули в Италии, а не в России!". И сейчас я готов с ней согласиться", — рассказывает Алфимов.

Первый представитель российского МИДа — третий помощник консульства РФ — прибыл к соотечественникам спустя 15 часов после трагедии, когда на острове оставались только русские — всех остальных свои "разобрали". Сказал, что ничего не знал. Ничего он не знал и дальше: на экстренной пресс-конференции молчал только он, всю информацию предоставляла итальянская сторона.

"Это они сейчас говорят, что все — в том числе и петербургские чиновники — готовы были помочь. Может, и готовы, но не помогали, — говорят очевидцы. — В посольстве с нас стали требовать по 5 евро за фотографии на справки. Кофе-автомат в дипмиссии тоже был платный. Когда мы попросили кофе, сотрудник консульства ухмыльнулся: "Ничего, я тоже пью кофе за свои деньги".

Затем измученных людей таскали за много километров в Рим только за справками. Причем сотрудники посольства требовали, чтобы туристы предоставляли копии своих загранпаспортов. Кто-то пытался связаться с Россией, попросить выслать эти копии, но выяснилось, что в посольстве практически недоступна никакая оргтехника: компьютеры, факсы и даже телефоны либо не работали, либо к ним не подпускали, ссылаясь на секретность.

"Мы требовали переводчика, юриста, но они появились только на 4-й день. Чтобы отправить людей на Родину, суетились все: представители "Коста крочьере", спасатели, полицейские, рядовые итальянцы. Прилетели представители российских турфирм, авиакомпании старались максимально рассадить пассажиров на ближайшие рейсы. Никакой реальной помощи не оказывали только дипломаты, — говорит Алфимов. — Нет, в личном общении они все — милые, приятные люди. Но, вероятно, они созданы для чего-то другого, но только не для оказания помощи соотечественникам".

По словам россиян, наши чиновники требуют, чтобы на третий день после пересечения границы Родины все пострадавшие обратились в органы ФМС за документами. Но мало кто из вернувшихся из ада способен это сделать в такие сроки.

Алфимов говорит, что будет подавать иск о компенсации морального и материального вреда: у него утонула дорогостоящая профессиональная аппаратура, несколько ноутбуков, все вещи, деньги. Он почти уверен, что итальянцы пойдут навстречу и туристы иски выиграют. Ведь они пострадали не в России.


 
 
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)