52
белки поели всю проводку в машине. Оказалось что они очень любят Лексусы;-)
Такое еще не слышала. У нас белки поели всю проводку в машине. Оказалось что они очень любят Лексусы;-) . Кто то слышал о таком? В машине высветилось, что что то с системои колес ( я не водитель, точно не знаю ) Отвезли машину к мастерам, а они сказали, что на этои неделe уже третии случаи,когда белки жрут;-) проводку и, именно в Лексусах. На прошлои неделе они вызывали спецов по животным, так как белка не хотела уходить из машины. Cидела, как вкопанная. Кoгда ее сдвинули с места, там оказались малюсенькие бельчата. Белки там греются. Если бы сами не увидели изгрызанные провода в машине, никогда бы не поверили.
Свернуть
Ответить
Да, было, только в БМВ джЫпе у муя. То ли белки то ли крысы свели там гнездо и проели провода кондиционера. Пру том что он ездит ПОСТОЯННО и много. Даже фота есть с гнездом. Пытался судиться с БМВ из за плохого дизанйн, что туда попали грызуны, но они сказали, что он САМ виноват и ето ГЫ неправильная эксплуатация;)
У меня масенькая мафинка, ко мне никто не лезет;)
У меня масенькая мафинка, ко мне никто не лезет;)
Ответить
Мы тоже решили с Лексусом связаться.Машине и два года, понимаем, что они ничеги не сделоают, но может дедактабл заплатят, а нет, так свое ФЭ;-) высказать;-)
Ответить
Мой с лоером письма писали, НИФИГА, он все ждал, с ветерком катался;) ПЛЮНУЛ и все сам сделал. И не страховое ет дело;) у нас.
Ответить
Страховка покроет, только $1000 наша, дедактабл. Диллер тут же связался со страховои компаниеи. Дали на две недели новехонькии Лексус, почти без пробега. Тоже все покроется. Вообще, такие машины не должны быть без гаражеи. У них и зеркала снимаются одним нажатием;-) руки, любои прохожии может проходя зеркальце умыкнуть;-).
Ответить
Как говорят не зьим, так понадкусюю;-), Не выиграю, но нервы оспорчу ( правда наши нервы, не Лексусовские;-) )
Ответить
Ага, было дело у сотрудника. Прошлой зимой он белку из своей Акуры гонял.
Ответить