Школа
54

Шапка невидимка

А вот дал ибы вам шапочку таку,вы бы куда побжали сразу?
я бы
1.в Ватикан архивы читать
2.к Галкуну с Пугачевой ,хочу видеть ,неужто он ее таки да трахает?

Свернуть
Ответить
В страховую компанию, затраховала бы как ценный ассет, а потом сдавала бы в рент.
Ответить
хаха! :)
Combat Baby ***
23.08 21:18
хаха! :)
Ответить
тфу ,ну вот придут прагматисты и все обосрут.сама бы куда побегла? че в жизни неизведанного желаеете?
Ответить
Это как раз програмисты народ фантазеры, а я бухгалтер можно сказать всю жизнь с аудиторами, у меня уже глаз наметаный, вижу насквозь. И чего я еще не видела? Толстый счет в своем банке, вот хочу посмотреть, аренда шапки в этом мне помогла бы, да.
Ответить
Затраховала, говоришь? Slip of the tongue? :)
Ответить
Я поставлю в инструкцию пунктик, если вы показывали язык, то я за последствия ответственности не несу.
Ответить
ну ты что, представляешь сколько народу по назначению сразу использовало, жди обвал рынка через пару дней
Ответить
Потому и застраховала, и цена будет расти, а что я могу еще сделать? Всем хочется, я и так стараюсь как могу.
Ответить
не, был бы такой обвал что твои страховые обанкротились бы в момент. Такие штуки ни с кем нельзя делить, надо быстро использовать самой, и тихо потом сматывать удочки.
Ответить
Я же и сама буду использовать, и ведь никто не узнает, и зачем мне это обнародовать :) Нехай валятся, я буду знать где мешочек подставить.
Ответить
Ну ты как вчера родилась - что Филе, что Галкину нравятся мальчики, неужели по ним не видно? Эти браки только для коммерции :)
Ответить
Ну почем для коммерции, она очень неординарная личность, с такой теткой можно и без секса жить интересно.
Ответить
Для нее ведь тоже должна быть какая-то выгода.
Ответить
Согласна ли тетка?
Ответить
а какя там комерция??? нафига женицо надо было? вот мучает меня этот вопрос
Ответить
Attention whoring :)
Mrs. Gummy Bear **K**
23.08 21:39
Attention whoring :)
Ответить