Чаша моего терпения лопнула
Я уже неоднократно жаловалась на русскую школу, но держалась, в другую не переводила и директрисе претензий не предъявляла. Тут в классе старшей дочки появилась новая учительница, с большим трудом говорящая по-русски. При первой встрече я спросила ее, родилась ли она в Канаде. Она сказала, что нет, она только что СУКРАИНЫ. ОК, допустим. С Западной? Нет, с Восточной. Это уже интересно. Дальше больше, что ни имейл, то ошибки, просто ужасающие. И сегодня это сообщение:
Наш праздник будет посвящен славянской письменности и культуры. Участие в этом празднике будут брать не только дети нашей группы но и старшие дети, которые будут участвовать в сценках посвященных тому как возник славянский алфавит. В сценарии используются фразы взятые с старославянской речи. По этому для того что бы следовать сценарию дети после стишка произносят фразу. «Азбуку учать – на всю избу кричать». На данный момент сценарий праздника еще в разработке и мы возможно не будем использовать эту фразу. Возможно у Вас будут какие – то предложения или идеи ? Мы с радостью рассмотрим любые предложения.
Продолжать ли терпеть или поговорить с директрисой?
П.С. По поводу предложений, я уже ей писала, что такое "учать" и зачем такая жуть нашим детям, но она не вняла.
150 в месяц? я бы загрызла за эти деньги.
От вас такого не ожидала. Запихать своих детей в говно за 3 копейки и потом ожидать чего-то...
Думала, вы умнее.
После ваших слов - как-то встало на места. Значит ни я одна считаю, что это мало, очень.
Этот раздел, вообще, образец правописания, на фоне остальных:-)
«Азбуку учать – на всю избу кричать».Конечно полный бред! какая "изба"???!!! "на всю квартиру" или "весь дом" и кричать неприлично на любом языке! Нужно как то адаптировать,что бы современным детям было интересно.Ну про "учать"-может ваша училка и родилась на востоке Украины,а сюда приехала в раннем детстве и от русского там,в ее голове, мало что осталось.Погуглите,найдите нормальные детские стихи на эту тему,сценарий тоже посмотрите.И уже предметно идите на беседу.Как вам выше сказали-можете и сами активно помочь.
http://enc-dic.com/rusproverb/Azbuku-uchat-vo-vsju-izbu-krichat-26911.html
Разве что учительница мягко выговаривала окончания?
"детей учу дома."-А разве в Канаде не обязательное посещение школы??? Я так поняла,что в русскую школу ваши дети ходят 1-2 раза в неделю-выучить русский,пообщаться и т.д.Или я не правильно вас поняла?
Лично моё мнение - никакой хоумскул не сравнится со школьным образованием! Лично моё мнение.
Да, мои дети отличники, и я много с ними занимаюсь дома допокнительно, может скучновато в школе иногда, но, разве вы только этим занимаетесь фул-тайм, никак нельзя сравнить oбразование, которое даёт школа, с домашним. Вы не можете дома охватить все аспекты материала, который надо выучить.
В школе куча специалистов, у каждого своя техника, подход, знания, опыт.
Это сродни факту, что университеты никогда не берут на работу своих выпускников (по крайней мере не сразу), чтобы студенты были експоузд к разным стилям, опыту и знаниям.
С одним родителем, как бы вы не старались, у вас один стиль, у вас ограниченый кругозор (в смысле, традиции, опыт и т.д.)
И я даже не поднимаю вопрос об общении со сверстниками.
Короче, моё огромное ИМХО!!!!
Старшая теперь заканчивает школу, средняя переходит в старшие классы. Обе учатся на отлично знают по 5-6 языков. Ни каких проблем с общением, много друзей. Обе очень довольны, что в школу пошли не сразу.
Поэтому мне не нужно расказывать о том, что с чем можно сравнить.
Каждый остается при своем огромном ИМХО.
А к знанию русского я могу присоединить белорусский и украинский, там все равно все на русском говорят.
Еще я знаю вьетнамский видимо. Там тоже все на русском говорили.
Итак, посчитаем мои езыки - 3 + 3 + 1 + английский, всего 8! Смарите какая я классная *потирает ножкой асфалт*
Он учился в Швеции и первые недели рыдал от непонимания :-D
Таким образом у тебя станет в 2 раза больше знакомых. И что? Так и стало. Зачем от кого то зависеть, от некоего друга. У детей может быть масса знакомых и друзей. Вот для меня такой смысл частичный в школе.
К тому же в школе дети знакомятся с понятием система. Хорошо или плохо мы живет в системах. Пусть человек будет смелый и входит легко в разные системы и осваивается там.
Я, отведя ребёнка утром в школу, знаю, что:
на математике он сделает интересные задания, каждый раз новая техника (а отнедавна у нас ещё и практикантка, очень старается, дети довольны), на языке с ним позанимаются по интересной новой методике, которую запровадил наш учитель (проходят джиаришные слова), на арт они слепят что-то из глины, или изучаыхут разные техники рисования (то мадонна, то точковый рисунок), с информацией о стиле, и мастерах, на музыке учат разные стили пения, и 2 раза в год концерт, на скрипке учат нотную грамоту и пиликают, на физ-ре вы учат какую-то очередную игру (ля-крос, кап стакин, волейбол и т.д.), чтение поощеряется разными конкурсами, пройектами (битва книг, екселеретед ридер...) А ещё драма и танцы, и молчу уже об академикли гифтед программе (для продвинутых детей) и т.д.
И это в паблик скул!
За год в школе несколько олиммпиад на разные темы, отхцётные концерты, филд трипы и т.д.
После школы мои дополнительно знаимаются математикой, читают, гимнастика, плавнаие, шахматы, танцы. Мембершимы в разные музеи, центры.
Так вот. Ни в жизнь не поверю, что один человек может подготовить разностороннюю качественную программу обучения и даже не одному ребёнку, а нескольким, разного возраста. НИКОГДА!!! Вы можете их натаскать на экзамены, но никогда ен сможете самостоятельно обеспечить полноценную программу!
У детей есть "специалисты" (предметники), учителя меняются каждый год. Kids are exposed to different styles of teaching, different ethnic backgrounds, temperaments, levels of knowledge and experience. This is the most valuable real life experience the child can get.
Нy, и если родители ответственные, они позаботятся, чтобы ребёнок был в нормальной школе (выбор раёна проживания, разные варианты школ и т.д.)
Сразу скажу, я не фанатка домашнего обучения, но так же скептически (или реалистически? :)) отношусь и к местному публичному.
Я уж не говорю про "то" (чего многие боятся :D)
Который периодически появляется при определённой инициативе конкретного учителя, но на официальном уровне всё хотят ввести (снова, потому что 3 года назад ввели, но потом убрали, когда родители взбунтовались.
При нашей премьерше, которая сама патриот этого дела (и вообще раньше вроде заведовала образованием??), долго не застоится...
У тебя нет, а Берген просит огня!
http://workingmama.ru/news/2012/08/29/v_shvedskoj_shkole_otmenili_obraschenie_on_i_ona_
А насчет видео - это наверно Иришка Бергсет статью переводила, ога.
Дело не в том, что кто-то кем-то станет... А в том, что это не то, чему большинство хотели бы учить своих маленьких детей (плюс там ещё было, я своими глазами видела! что нелегально сообщать родителям заранее и родители не имеют права туда не пускать детей, ибо это сразу гомофобия и дискриминация и ещё там чего-то)
Ну и таки да, уже закон этот был, и документ с планом уроков тоже был, просто назад отозвали :) Так что всё более реально :)
(и нет, там не учили бы тому, что все равны. Другая подача идёт)
Ну я тоже не знаю насчёт такого качественного образования, разностороннего и всех предметов :) И вроде обычно старшие классы уже в школу идут. Младшие ещё можно дома, когда знаний достаточно для такого уровня
Это как домашние роды в России с акушеркой без лицензии.
Например
http://www.oise.utoronto.ca/ro/BEd_Tech_Admissions/Thinking_of_Applying/Information_for_High_School_Students/BEd.html#What%20Univ%20backgrd?
Как же можно учить, скажем, математику или Калькулус 12 класс, когда математику эту не видел в глаза со своей школы? :)
И кто её на работу возьмёт, когда этих претендентов - учителей немеряно теперь?
А вам главное, чтоб спросить было с кого и денег желательно отсудить, случись что, да?
А учителя в саду полная противоположность твоим рассказам.
я не знаю и никогда не встречала религиозные-алкаши ,все остальные предохраняются. ну может еще где нибуть в глухой сибирской деревне куда инет с гандонами еще не провели .
К тому же и так невозможно создать идеального мира для детей или для себя, надо приспосабливаться. К тому же кто там знает что на самом деле поришодит в разных там супер школах)Иногда лучшее враг хорошего.
Отличные дети. Лучше наверно не светить фото а то людей разных хватает.
А мальчишки и правда славные, и длинные волосы им очень идут.Не нужно весь мир под себя "причёсывать", и взрослые и дети очень индивидуальны , может не быть никаких соображений, просто родителям и детям так нравится.
Есть куча удлинённых мальчишеских стрижек. У моего сына удлинённая, но если у него доростают до момента что "не могу смотреть", плюс он плавает в бассейне, а шевелюра у него густая, и расчесать невозможно - прямой путь на стрижку. При чём, так, радикально, насадка #2!
Не терплю, когда у можиков: 1. волосы длиннее моих! (а у меня ниже плеч)
2. Неопрятные, и висят сосулькой. Знала одного, в косичку он заплетал. Висит на спине этот мышиный хвост! Бееее....
За поддежку спасибо. Нам действительно нравится. И в нашем окружении много мужчин с длинными волосами. :-)
А продюсеры на то и продюсеры, что продюсируют разные вещи, в том числе и студенческое кино, и ничего в этом унизительного ни для продюсера ни для кино.
Хотя если бы вы написали, что фильм снимал режиссер или оператор "Крёстного отца" и "Списка Шиндлера" - это было бы куда весомей :)
А вот вас почему-то задели мои фразы, хотя они не обличающие, а скорей поясняющие. Знаете, а задевает, как правило, правда ;-)
Всего хорошего.
Я понимаю, следили бы они за волосами нормально, а так патлы патлами.
Я представляю вашу толпу где-то в молле. Толпа из 8ми человек, то ли пацаны, то ли девки с неухожеными волосами. Ну точно секта.
Я уверена, у большинства, увидевших вашу толпуу в общественном месте, не будут позитивные впечатления. Mеня, по крайней мере, даже от просмотра фотографий напрягло.
У Анны очень приятная семья и сама она очень позитивный человек, уверена, что "толпой по моллам" они не ходят, у них есть более интересные увлечения...
Subsequent to his removal from high school, Adam Lanza (school shooter, who killed 27) was home-schooled by his mother and father, and earned a GED.[127] Lanza's aunt said his mother removed him from the Newtown public school system because she was unhappy with the school district's plans for her son.
А то я в википедию смотрю, а там пишут, что таки Секта!
Се́кта (лат. сецта — школа, учение, от лат. сеqуор — следую) — понятие (термин), которое используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления, или указания на организованную традицию, имеющую своего основателя и особое учение[1].
В некоторых источниках понятие «секта» трактуется шире[2][3]. Так называется любая группа (религиозная или нерелигиозная, отделившаяся или новая), имеющая своё учение и свою практику, отличные от господствующей церкви или идеологии [⇨].
П.С. Да, и чем дальше, тем больше мы видим подтверждение правильности своему решению.
Литературная норма современного русского языка: НА Украине, С Украины.
Если вас культурно исправили, на более принятный человеку вариант (а-ля, меня зовут Мария, не Маша) а вы продолжаете, ибо так ВАМ удобно, о чём с вами можно разговариавать?!
А учительница автора хочет говорить о себе на правильном русском языке.
разве могут быть сомненья...." (с) :-D
Дело в том, что Вы можете высказать, что Вы недовольны, и чтобы духа этой учительницы не было в следующем учебном году (в конце года очень сложно все менять в любом случае, это надо уже про следующий год решать). Вы можете получить учителя, который не делает ошибок, но не факт, что этот учитель будет что-то делать на уроках, она может туда приходить просто отдыхать от трех других работ, и Вы никогда ничего там не проконтролируете. Люди на таких работах работают среди пяти других работ, им приходится на половине работ халтурить.
С точки зрения администрации, там всегда миллион других критериев, потому что часто берут на такую работу в субботние школы (хоть и копейки платят) людей, закончивших провинциальный техникум, впереди профессиональных учителей, потому что она чья-то жена, и ей нужно сделать канадское резюме под вывеской скул-борда, а через три месяца она пойдет дальше, а кто-то за это получил что-то в другом виде. Директриса программы может за нее получить что-то другое, например, отмыть какие-то деньги на книжки-тетрадки, шторы на окна и так далее. И ей будет нужна она. Или родственник этой девицы ей чем-то еще помог. Да миллион там вариантов. Что в этих школах творится изнутри, и куда деваются деньги, потрясает даже тех, кто провел там годы... Там вроде три копейки, но люди ухитряются и там бабки делать.
Ожидания родителей... Будьте реалистами, возможно, эта конкретно "учительница" будет детей какое-то время развлекать, может, детям с ней интересно. А если уж очень не устраивает, то идите и гоните ее в шею, может, в следующий раз повезет больше. Идеальный вариант учителя - это такая пенсионерка, которая уже получила канадскую пенсию или выгодно замужем, что может позволить себе ходить туда для души. Которая не торопится на несколько других работ, которой не нужно быстро получить за эти 2-3-4-5 часов деньги и быстро улететь пулей за следующим пейчеком.
Я знала одну потрясающую учительницу начальных классов в такой иммигрантской школе, она там, как положено, и клеила, и резала, а не только языку учила, у нее огромный опыт работы именно с этим возрастом, она очень быстро сбежала в уборщицы, потому что там дали фулл-тайм, она взяла моргидж, потом открыла свой детсад в бейсменте - люди просто не тянут финансово это развлечение - обучать чужих детей за копейки. Сколько учителю там платят в час - вот вопрос, а не сколько Вы платите. В принципе, иммигранток с лингвистическим образованием много, но им же деньги нужны, им надо своих детей тянуть, а не Ваших осчастливливать. Я когда-то преподавала почти 40 teaching hours в неделю, т.е. без выходных с утра до ночи по 3-4 конторы в день в разных концах города, и в такой иммигрантской школе просто проверяла тесты для другой школы вместо урока, а детям поручала рисовать. А что было делать? Отказываться от часов? А потом я почти полгода никому не нужна, поэтому, увы, такова реальность. Чтобы качественно провести там урок, даже профессиональный преподаватель должен прийти туда хотя бы в нормальном состоянии, а не как выжатый лимон после непонятного количества других работ. А потом приходят родители с зарплатой по 100К, у которых ожидания, а за школу они практически и не платят ничего, там государственные деньги, государственное помещение, родители платят очень мало. Я закончила университет без единой четверки за все годы (еще по советским критериям), я люблю свою работу, но есть границы того, что возможно, и того, что невозможно. Если парт-тайм учителям по полгода практически не платят, они должны набрать максимум оплачиваемых часов во время сезона, а это ведет к тому, что это уже не учитель, а дохлая муха в конце дня или в конце недели. А бывают сложные группы и сложные частные ученики, бывают разборки с кураторами-координаторами программ за пределами оплачиваемых часов, а это значит, что надо потом набираться сил там, где можно халтурить и дремать на уроке.
То, что у Вашего учителя украинский акцент, меня бы это тоже бесило, но, если Вы дома разговариваете правильно, это к ребенку не прилипнет, в крайнем случае, исправите. Я бы смотрела на то, как она там обращается с детьми, есть ли какие-то интересные виды деятельности в группе, игры и т.п.. А упражнения по грамматике можно и дома ребенка посадить писать в приказном порядке. Школа полезна для общения с другими детьми, заведения полезных связей, социализации ребенка.
Опять-таки, лет 20 назад я бы рассуждала иначе, но в реальных условиях иммиграции нужно учитывать другие факторы. Ну, почитают с Вашим ребенком сказки, и то слава богу, не ждите от них большего, у них другие проблемы. В следующий раз повезет с учителем больше. Кстати, мои собственные дети учили грамматику изучаемых языков дома в приказном порядке, результаты - предмет зависти окружающих, ходячая реклама... но их детям я этого дать не могу, потому что эти результаты появились, в основном, на основе абсолютно тоталитарного режима в доме относительно учебы, который насаждался очень жестоко, если возникала необходимость. Хотите грамотный язык - обеспечьте пару часов серьезной работы ребенка дома. Каждый день круглый год. С выходными в День рождения и на Новый год. А мечты об идеальных учителях... если такое произойдет, значит, Вам повезло.
Законы экономики, к сожалению, нельзя заменить красивыми сказками. Вы можете обсудить это с другими родителями в классе, Вы можете приложить усилия, чтобы Вам нашли другого учителя, но этому учителю должны платить дополнительно в отдельном конверте за дополнительное качество. Иначе Вы получаете то, что получаете. Я, например, люблю учить качественно, но это не всегда возможно. Есть топ-клиенты и топ-классы, а в остальных приходится набираться сил и работать левой ногой. Ваша девушка не может работать на том уровне, на котором Вы хотите, даже при желании, а те, кто могут с проф. точки зрения, не могут физически, потому что им некогда, им надо успеть еще в пару контор, там выложиться от и до, и потом им уже все пофиг.

