56
Новая Зеландия
Интересно, как там жизнь?
Стоит переезжать? Радует, что там наверняка нет мигрантов. Они туда просто не добираются и красивая природа.
Английский в совершенстве, есть хороший капитал для покупки жилья.
Свернуть
Ответить
по себе судите?
вы тоже все уехать из страны хотели,что,не ждут вас нигде?
вы тоже все уехать из страны хотели,что,не ждут вас нигде?
Ответить
Стоит.
Ответить
там работы практически нет, даже айтишникам, которые нужны всегда и везде, у мужа друг туда переехал, потом в Австралию подался, но он визу два года получал.
Ответить
Всегда и везде нужны медработники, пожарные, учителя, а айтишники не нужны.
Ответить
В Канаде пожарные и учителя не нужны, проверено на себе :-)
Ответить
Лицензии получили, а работу не нашли.
Ответить
10
Нас двое - муж и жена - я учитель, подтверждала и доучивалась, муж - пожарник, учулся здесь, я работу не получила никогда, муж получил, но в Форт Макмёррей, так что я сделала МБА и работаю в банке, муж програмки пишет и успешно продаёт :-).
Ответить
Блять, когда ты хуйню нести перестанешь? Ну как можно не знать что в Канаде ужасное перепроизводство учителей. Учителя годами рабоу ищат и не находят.
Ответить
Это она про Норз-вест территории :-))) и Ньюфаундленд с лабрадором, но для такого счастья не стоило иммигрировать вообще.
Ответить
Особенно про АЙТишников понравилось. У меня брат двоюродный два года назад приехал, через 2 месяца нашел работу на 54 штуки, а уже через год получал больше сотни. При чем ни о каком канадском образовании речи нет, да и Российское даже не топ вуз, так сильно АЙТишники не нужны в Канаде.
Ответить
Соглашусь с анонимом. Учителя годами не могут устроится на фулл-тайм работу! ГОДАМИ. Они по звонку работают, прежде чем какая-то постоянка, и только потом через 10 лет получают постоянку. Еще хуже с пожарниками. Я сама лично знаю канадцев-волонтеров, не могут пробиться. Волонтирят годами, чтобы место занять. Медработники нужны, это все знают. Но как бебибумеры перемрут, начнут и их увольнять!