56

Новая Зеландия

Интересно, как там жизнь?
Стоит переезжать? Радует, что там наверняка нет мигрантов. Они туда просто не добираются и красивая природа.
Английский в совершенстве, есть хороший капитал для покупки жилья.

Свернуть
Ответить
А ждут ли вас там? Уверены, что получите визу?
Ответить
по себе судите?
вы тоже все уехать из страны хотели,что,не ждут вас нигде?
Ответить
Стоит.
Anonymous
1.08 19:16
Стоит.
Ответить
там работы практически нет, даже айтишникам, которые нужны всегда и везде, у мужа друг туда переехал, потом в Австралию подался, но он визу два года получал.
Ответить
Всегда и везде нужны медработники, пожарные, учителя, а айтишники не нужны.
Ответить
В Канаде пожарные и учителя не нужны, проверено на себе :-)
Ответить
И как проверяли?
Старая Кошелка KF**
2.08 17:24
И как проверяли?
Ответить
Лицензии получили, а работу не нашли.
Ответить
И сколько вас? Подтверждались или учились на месте?
Ответить
Нас двое - муж и жена - я учитель, подтверждала и доучивалась, муж - пожарник, учулся здесь, я работу не получила никогда, муж получил, но в Форт Макмёррей, так что я сделала МБА и работаю в банке, муж програмки пишет и успешно продаёт :-).
Ответить
Программки пишет, в смысле он переквалифицировался в айтишника?
Ответить
Блять, когда ты хуйню нести перестанешь? Ну как можно не знать что в Канаде ужасное перепроизводство учителей. Учителя годами рабоу ищат и не находят.
Ответить
Это она про Норз-вест территории :-))) и Ньюфаундленд с лабрадором, но для такого счастья не стоило иммигрировать вообще.
Ответить
Особенно про АЙТишников понравилось. У меня брат двоюродный два года назад приехал, через 2 месяца нашел работу на 54 штуки, а уже через год получал больше сотни. При чем ни о каком канадском образовании речи нет, да и Российское даже не топ вуз, так сильно АЙТишники не нужны в Канаде.
Ответить