243
невеста
Заграничный Сеновал
27.04.17 11:45

Заграничные мужья

Дамы, связавшие свою судьбу с иностранцами, очень интересно, сложилось ли всё как вы себе представляли? Какие были сложности притирки, не в стране, а именно в семье, как справлялись? Довольны ли в итоге или при возможности отмотали бы назад?
Анонимные ответы приветствуются, так как будут более честными.
Начиталась разного, хотелось бы послушать реальных людей. Надо принимать решение...
Если можете, пишите страну, хотя понимаю, что зависит от человека больше, а не от страны. Но, все-же менталитет накладывает отпечаток.

Свернуть
Ответить
А Вы для начала про своего напишитен, точнее, про страну. А то "иностранец" , "заграница" - понятие растядимое.
Ответить
(пардон за очепятки, форум глючит, не дает редактировать)
Ответить
Так у меня пока нет опыта совместного проживания :-)
Я только в раздумьях. Ознакомилась с демо-версией, а как оно дальше может повернуться, кто знает. Чувства спокойные, зрелые, теплые, мы не дети. Дания.
Ответить
Ну вот видите...Теперь только ознакомиться с законами страны, которые касаются брака, может имииграции. А так амногое зависит от конкретного человека., а человека вы уже знаете
Про меня лично - там косяки были именно из-за личности (обое рябое что называется)., ну имогла бы поьлучше знать правила страны, это касательно плюшек для иммигрантов., а не брака.
Кароч, удачи Вам. Да и что Вам терять.?
Ответить
Ну как "что терять"! У меня все неплохо в принципе. Работа-квартира-машина. Дети-друзья-родители.
А вот мужика такого я тут вряд ли найду. Слишком большая конкуренция :-) Я его даже приглашать лишний раз сюда боюсь, на него такими голодными глазами смотрят!
Там все тоже довольно заманчиво звучит в плане работы, даже неправдоподобно заманчиво. Вот и чудится мне, что так хорошо не бывает. Подозрительно...
Ответить