«Лишние люди» на колесах
Зашкаливает число эгоистов-автолюбителей и тех, кому иметь машину просто не по средствам.
Именно они пытаются превратить наведение элементарного порядка на дорогах в социальный протест
Любую критику нужно начинать с себя. Начну. В далеком 2007 году, я собрался купить себе большой дизельный джип. Но, перед покупкой я снял гараж. Именно в такой последовательности, дорогие мои москвичи — сначала гараж, а потом джип! Понимаете? Что мне говорили знакомые? «Да зачем тебе нужен этот гараж, да во дворах места навалом, я свой во дворе ставлю или прямо на улице», и так далее.
Во что превратились к 2015 году улицы и дворы в этом, не самом центральном районе — рассказывать не нужно. И куда эти советчики сейчас будут распихивать свои машины, я не знаю. Зато в очередной раз с благодарностью вспомнил слова своего отца-прагматика: «У собаки или машины должно быть свое место, подстилка в углу или гараж. Не можешь позволить себе гараж-парковку, значит, ты зарабатываешь недостаточно». Жестоко, но справедливо.
Как в Токио, где самураи развели какую-то совершенно запредельную «ликсутовщину» и требуют при покупке машины договор о долгосрочной аренде парковки.
Далее - уже много лет мой стиль езды на машине по Москве выглядит так. Я никогда не лезу на своем драндулете (джип продал несколько лет назад, езжу уже на малолитражке) в Центр города. Культурно доезжаю до подземной парковки в торговом центре и сажусь на метро. Плачу аж 40 рублей в час! Полпачки сигарет! Или чупа-чупс! В Центре до любой станции метро можно дойти пешком за 3-7 минут, зачем туда лезть на своей колымаге? Я не понимаю.
Не понимают и люди, стоящие часами в московских пробках. Уровень инфантилизма и расподобления сознания просто запредельный. Человек сам участник создания пробки, и при этом, сидя в этой же, «своей» пробке ноет в «Яндекс-картах» - «Москва опять стоит!».
Инфантилизм надо лечить. Одна из причин московских пробок - социальная. Без децимации определенных категорий автолюбителей наши заторы не разгрести. Разъяснительная работа с этими категориями граждан не помогает — они не вполне в сознании. Есть только один инструмент — рубль. Иначе, рано или поздно, площадь автомобилей сравняется с площадью проезжей части ... и все! Приехали.
Я считаю, что часть моих московских сожителей просто необходимо отсечь рублем от управления транспортными средствами.
Во-первых, это школьники на якобы тюнингованых помойках, купленных сразу же после получения среднего образования. Денег на цивилизованное содержание машины у них нет, и в ближайшее время не будет. Соответственно и машина им не нужна. Власти попробуют им это объяснить посредством эвакуации и последующей утилизации автомобиля.
Следующая категория - это понаехавшие, притащившие в Москву вместе со своими организмами свои ржавые тазы. Приехавшие сюда «за баблом» и исповедующие принцип, сформулированный чеченцами в начале двухтысячных: "в метро один раз спустишься, уже не подымешься". Разумеется, о покупке или аренде парковки они не думают даже во сне, все свободные деньги уходят на «качество жизни», подсмотренное в «мужских журналах» и обновление своего автопарка.
Но самые главные организаторы и участники пробок в Москве - это жертвы «вау-импульсов», люди, отдыхающие в кредит, потребляющие в кредит и ездящие в кредит. «Вы достойны лучшего автомобиля - продайте скорее почку!». Именно эти люди покупают в ипотеку бетон в многоэтажной башне с парковкой у подножья на тридцать машиномест. Думая про себя - "ничего, во дворах куда-нибудь приткну". Именно эти люди своей безголовостью окончательно развратили и без того полностью расслабленных точечных застройщиков. Потому что если бы каждый второй ипотечник такого застройщика посылал, узнав, что машиноместо не предусмотрено в принципе, торговцы бетоном давно бы прозрели и прилежно копали гаражи - грунт в Москве позволяет. Именно эти люди покупали квартиры в домах и районах без инфраструктуры, даже не задумываясь о ней, и теперь вынужденные ездить по Москве «в школу-поликлинику-на кружки», винящие во всех бедах кого угодно, кроме себя, выбиравшего пять лет назад квартиру в будущем гетто на границе с МКАД.
В последние годы появилась еще одна категория автолюбителей — это гастарбайтеры, приноровившиеся покупать для своего нелегального бизнеса ушатанные "четверы" с багажниками из рельс от узкоколейки. И ездит такой пассажир с узбекскими правами, как у себя в Ташкенте. Про парковки он не слышал, более того, сам факт оплаты места на асфальте вызывает у него искреннее недоумение, ведь Аллах сделал Москву для всех? Не так ли, брат-москвич? Кроме «четверки», чуть разбогатев, эти горожане моментально приобретают себе "Дэу-Нексию". Брат из кишлака приедет жить - он «Нексию» ему подарит, себе поновее возьмет, "налитье, ксинон, тонировка всякий-разный". Зачем нам нужны в Москве вот эти «автолюбители»?
Самая бросающаяся в глаза «лишняя» категория владельцев транспортных средств это нелегальные таксисты из южных регионов моей Родины и стран СНГ, как мухи обложившие своими трахомами с колесиками любой транспортный узел и сутками стоящие там задаром. Как свинки у корытца, не втиснуться ни маршрутке, да вообще никому... Просто остановиться на секунду - высадить-забрать пассажира очень сложно. Стадо «джихад-такси» вылезает на проезжую часть до второй полосы, и даже самые широкие проспекты в таких местах начинают буксовать и тормозить...
Следующие категории не такие многочисленные, но они есть в нашей жизни.
Это барышни-гриль, раздобывшие неведомыми нам путями недорогие мафынки\получившие их в подарок на поступление в институт. У них тоже нет денег на содержание этих машин.
Это бездельники-нищеброды, которые с помощью автомобиля завышают свой социальный статус. Известнейший московский типаж: «кушает доширак и ездит на БМВ». Раз в месяц, если есть деньги, они заправляют бак, в остальное время машина "есть не просит", стоит во дворе или на улице. Теперь попросит, ага.
Наконец, это пенсионеры-подснежники. Самый опасный тип водителя - в берете с "соплей", как у Мурзилки, на зеленом "Москвиче". Всю зиму у них машина стоит во дворе, снятый аккумулятор - дома в кладовке, а весной они начинают ездить, и каждый раз - как в первый.
Есть еще множество социальных подвидов автолюбителей, которых я не упомянул... Это "Газелисты", которые по вечерам уставляют улицы и дворы своими колымагами и еще с гордостью говорящие - " я шофер! всегда машины под задницей! Куда хочу-туда качу!". По-совести, у таких людей, мягкое основание организма должно быть вечером в одном месте, а его малотоннажный грузовик - на территории автохозяйства или фирмы, где он работает.
Ну и так далее.
Считаю, что изведение вышеперечисленных социальных типажей автолюбителей позволит серьезно разгрузить московские улицы и дороги. Разумеется, в комплексе с другими мерами, в том числе, и позитивно-конструктивными — строительство кооперативных многоэтажных гаражей, частных и муниципальных — где места сдаются городом в аренду, создание нормальных перехватывающих парковок на границе МКАД возле конечных станций метро, наконец, комплексное и жестокое нагибание застройщиков, не желающих заниматься парковками. И тогда, город все-таки поедет. Мы все этого хотим, правда?
http://www.msk.kp.ru/daily/26469/3339570/
Общественный транспорт, кроме троллейбусов и трамваев, разве что - коптилки еще те.
Про коптящие автобусы насмешили. Их количественно в тысячу раз меньше, чем личных машин.
Да и коптящие автобусы, увы, не редкость на наших улицах, так что зря смеетесь.
В конце концов, при цене в 578 миллионов долларов за четыре километра (да, это был рекорд при строительстве даже в Москве) можно же что-то наварить. И бороться с пробками не надо, нафига с ними бороться, лучше вот за такие деньги строить.
http://ubiznes.ru/top/dorogie-dorogi-mira-top-5.html
А вот как бабло с Платона пойдет.... Но Московским властям пока, до Платона, приходится платными парковками перебиваться, не великий, но хоть какой=то доход. И бог с ним, что обещали остановиться на Москве в пределах Бульварного, стыд не дым, глаза не ест, а бабло то капает.
Ну и лохам надо втирать, что они сами виноваты. Купили, понимаешь, машиу, а делиться не хотят.
https://www.facebook.com/dmitry.stechin/posts/883836035045122
Скажите, почему я, перед тем как купить большой дизельный джып в 2007 лохматом году, первое что сделал - снял гараж? Именно в такой последовательности - сначала гараж, а потом джып? Ну почему я такой мудак?
Почему я, уже второй год, в 99 случаях из 100, не лезу как баран в Центр на своем драндулете, а культурно доезжаю до подземной парковки в одном торговом центре и пересаживаюсь на метро? И не ною, что приходится платить аж 40 руп в час и "Москва опять стоит".
Одна из причин московских пробок - социальная. Без децимации определенных категорий автолюбителей, наши заторы не разгрести.
Рано или поздно, площадь автомобилей сравняется с площадью проезжей части ... и все! Приехали.
Я считаю, что часть моих московских сожителей просто необходимо отсечь рублем от управления транспортными средствами.
Во-первых, это школота на тюнингованых помойках.
Это понаехавшие, притащившие в Москву вместе со своими задницами свои ржавые тазы. Исповедующие принцип сформулированный чеченцами в начале двухтысячных: " в метро один раз спустишься, уже не подымешься".
Это граждане из местности "чем выше горы, тем ниже "Приоры" - дома гарцуйте на своих уебищах без пружин, в Москве не надо, стыдно за вас нормальным людям.
Это всевозможные гастеры, приноровившиеся покупать для своего нелегального бизнеса ушатанные "четверы" с багажниками из рельс от узкоколейки. И ездит такой пассажир с узбекскими правами, как у себя в Ташкенте. Потом, глядишь и "Дэу-Нексию" себе прикупит ржавую, брат из кишлака приедет жить - ему подарит, себе поновее возьмет, "налитье, ксинон, тонировка всякий-разный". Зачем нам это надо в Москве?
Это нелегальные таксисты из южных регионов моей Родины, как мухи обложившие своими трахомами с колесиками любой транспортный узел и сутками стоящие там задаром. Как свинки у корытца, не втиснуться ни маршрутке, да вообще никому...
Это дуры-гриль насосавшие недорогие мафынки\получившие их в подарок на поступление в инст.
Это бездельники-нищеброды, которые с помощью автомобиля завышают свой социальный статус. Раз в месяц заправляют бак, в остальное время "есть не просит". Теперь попросит, ага.
Это многочисленный слой кредитоблядей - отдыхающих в кредит, потребляющих в кредит и ездящих в кредит. Нет денег - не надо выеживаться, на метро езжай. Такси вызови.
Не слушай телевизор. Если там говорят: "вы достойны лучшего, заложите почку - купите авто" - это все циничный обман.
Содержать машину теперь дорого, не стоит того, от понтов на еду не останется.
Именно эти люди покупают в ипотэку бетон в многоэтажной башне с парковкой у подножья на тридцать машиномест. Думая про себя - "ничего, во дворах куда-нибудь приткну".
Именно эти люди, своей безголовостью окончательно развратили и без того полностью отупевших точечных застройщиков. Потому что если бы каждый второй такого застройщика посылал, узнав что машиноместо не предусмотрено в принципе, торговцы бетоном давно бы прозрели и прилежно копали гаражи - грунт в Москве позволяет.
Наконец, это пенсионеры-подснежники. Самый опасный тип водителя - в берете с "соплей", как у Мурзилки, на зеленом "Москвиче". Всю зиму у них машина стоит во дворе, снятый аккум - дома в кладовке, а весной он начинают ездить, и каждый раз - как в первый.
Есть еще множество социальных подвидов, которые я не упомянул...
Это "Газелисты", которые по вечерам уставляют улицы и дворы своими колымагами и еще с гордостью говорящие - " я шофер! всегда машины под жопой!". У таких людей жопа должна быть вечером в одном месте, а его малотоннажный грузовик - на территории автохозяйства или фирмы, где он работает.
Далеко до работы ехать? Извини, брат, кто на что учился. Учился бы хорошо, мог бы на метро в офис ездить или работать дистанционно....Ну и так далее.
Считаю, что истребление вышеперечисленных социальных типажей позволит серьезно разгрузить московские улицы и дороги. Разумеется, в комплексе с другими мерами.
Это был мой злобный ночной наброс на вентилятор.
Но пенсов все же нужно оставить в покое. Инвалидов и многодетных мамаш.
Для них машина необходимость. Даже если нет средств на должную эксплуатацию.
Только вот как быть с тем, когда покупаешь новострой и в договоре написано - "дом с прилегаемой парковкой", а по факту застройщик парковку не сделал. Обанкротился.
И ты готов платить за парковку/машиноместо/гараж, а их рядом просто НЕТ.
Я все лето писала в инстанции, начиная с Мэрии, заканчивая Управой, просила сделать парковочные карманы на части огромного пустыря. Одни отписки:(
Даже установка шлагбаума не решит проблему парковки жителей дома - места для парковки категорически мало:( зато пустырей полно, на которых приткнуты убогие детские площадки и на остальной территории раздолье для выгула собак. Куцие кустики посадили, типа благоустроили.
Проблема в том, что я как инициативный житель, хочу улучшить условия проживания для всех, и не могу - чиновники допустили сдачу дома в эксплуатацию без обещанной парковки, и не хотят ничего делать для того, чтобы эту парковку обеспечить. Даже карманы на пустырях!
Прокурор так вообще сказал, чтобы не рыпались - никто за нас с нарушителем связываться не будет. Вот так-то.
Вера в хорошего царя у меня закончилась, правда, несколько раньше... А этот случай стал подтверждением
У нас в МО НИ ОДИН застройщик не построил какой-нибудь инфраструктуры, а обремения у КАЖДОГО были.
Ну и то, что в центре из любого места до метро 3-7 минут пешком, просто смешно, и говорит о том, что человек с Москвой вообще и ее центром в частности не знаком.
И студентов и пенсионеров.И Газели и БМВ.
Если человек не нарушает закон, то волен делать как ему удобно: стоять в пробке, брать машину в кредит и даже (о ужасс!!!!) парковать машину около подъезда.
Что "мамаши" могут завезти чадо в школу, после чего отправляются на работу - это выше вашего понимания?
Откуда это совковое желание прижать всех к ногтю, чтобы никому хорошо не было, если хорошо недоступно вам???
2. Что у вас за быдлорайон? Около школы сына всегда утренняя пробка - узкий переулок, половина детей приезжает на машинах, машины стоят задолго до школы из-за того, что каждый останавливается перед каждым из двух переходов. Дети по ним в школу идут, машины стоят. Никто и никогда не занимает переход.
В соседнем переулке еще одна школа - я по нему возвращаюсь на проспект. Та же картина: дети идут, машины стоят.
Через проспект третья школа (ага, мне повезло - каждое утро проезжаю мимо трех). Все то же самое - пробка из-за идущих по переходу детей
Если останавливаются на переходе - жалуйтесь в гибдд, поверьте, они в стороне не останутся
вы пытаетесь переложить вину за вашу же глупость на плечи других.
Если дети не будут выныривать, они в школу вообще не попадут, потому что этот звездец начинается примерно за полчаса до начала занятий и заканчивается минут через 20 после начала (опоздунов, которые тащат своих детей из далеких ебеней, очень много). А по воздуху дети летать еще не научились, они не птички.
У нас в районе бедных нет или, если есть, то какой-то очень незначительный процент, в этом, видимо, и проблема.
ЗЫ: сейчас в центре, кстати, стало возможным нормально перемещаться пешком. Не люблю Собянина в принципе, но за это ему огромное спасибо.
С платной парковкой классно. У резидентов разрешения, плюс шлагбаумы во дворе. Но это центр.
В ЗАО же ситуация иная. Плохо всем - и пешеходам, и автовладельцам. У меня двойняшковая коляска и пару раз, на полном серьезе, я не могла проехать к своему подъезду. Я ревела от отчаяния и безысходности:( полгода писем в инстанции и поставили ограничительные столбики около моего подъезда. И около всех детских площадок.
Суки чиновники!
Я считаю, что в интернете тоже нужно уважать друг друга.
Не знаю, из моих знакомых только коренные ленятся пройти пешком пять минут.
У москвичей почти у всех машины, и они ездят всюду.
Все хороши - есть переехавшие в Москву с машинами, есть москвичи без машин. Тут закономерность не выведешь
Откуда статистика?
Зачем лям? От полумиллиона можно купить машину. А если неновую, еще дешевле
Безлошадные, может, вообще не хотели бы, чтобы все дворы была заставлены тачками, только их вообще никто не спрашивает, а платят все владельцы квартир за содержание территории одинаково.
Моя машина стоила мне чуть меньше полумиллиона. VW, das Auto :) Отличный агрегат :*
А я ратую за то, чтобы кредиты на машины перестали выдавать. Кто может купить, тот пусть и покупает :7 Тогда точно машин меньше станет :7
Раньше, в плохую погоду, ехала на машине, в хорошую - на веле большом или складном, по ситуации. Теперь машина будет чаще в гараже, а я в ОТ с велосипедом.
Я просто в очередной раз порадовалась, что мы с мужем купили свои стриды до того, как курс скакнул.
Огромное количество людей не могут найти место, а цены на паркинги неадекватно завышены, однако авто продолжает быть необходимым способом передвижения для огромной части населения. Хотите вместе с грудничками, малышами, догами, свиньями и переносками в электричке толкаться? Вы знаете толк в извращениях.
А паркинг вдоль улиц меня не волнует, я им никогда не пользовалась, ибо либо такси, либо метро.
Общегородской митинг против расширения зоны платной парковки
https://www.facebook.com/events/803442646449258/
Рекомендую сходить.
Наземный транспорт ходит с большими интервалами и едет медленно.
Метро в час-пик - давка.
Аварий в разы меньше.
А вы в 21 веке хотите ограничивать людей с правами на вождение? Приехали.
Хотя часто бываю в разных дворах, люди реально ставят авто всюду, иногда пройти невозможно по тротуару даже на своих двоих, чего уж говорить о колясках.
У нас во дворе действительно все хорошо с машинами.
Они наверняка так же думают, ай как хорошо, мы поставили себе калитку на звонке и огородили свой двор. А двор на 10 машиномест! Куда они ставят остальные свои железки? Не догадаетесь?
И ещё они не знают, что когда построили их замечательный домишко, а построили с нарушениями в 90-х, сильно затенив дворовую территорию дома 25, соседнего с ними, там НЕВОЗМОЖНО гулять с детьми стало, снег там теперь тает только в мае. но их площадка, б-ть, солнышком залита.. Раньше мы обходились тем, что у них было открыто, наши дети приходили туда, гуляли, а сейчас они, умники и сволочи - закрыли эту территорию. Мы получили совершенно закрытую от солнца детскую площадку.
а им, да, живётся, наверное хорошо. Как любой сволочи в нашей стране. Именно сволочи от слова "сволОчь"... чужую территорию сволОчь, к примеру.
Снимите хату возле метро, в чем проблема-то. Кто ж вам виноват, что вы до метро на ОТ добраться не можете?
Куда бы она ни приперлась по своим делам, припарковалась она не под вашими окнами. Так что, увы, нелогичненько.
ну и, собственно, эти экономисты, судя по тому, что вы торчите всю неделю днем дома, содержат и вас и вашего ребенка. как минимум в части здравоохранения и образования, потому как не надо заливать, что ваш муж все оплачивает. а если сейчас и оплачивает, то именно экономисты обеспечивают вашу будущую пенсию или возможность для ее выплаты. так что вам нужно каждый раз низко кланяться им в ноги)
Правильно делают жители, которые закрывают свои дворы. Люди хотят жить в нормальных условиях, в приятной окружающей среде, а не прыгать в собственном дворе через тачки гастролеров. Нет денег на нормальную парковку - ездите в ОТ.
Что делать? Кланятся? В жопу мне случайно никого расцеловать не надо, не? Содержат меня! моего ребенка! мама дорогая!
Если у меня есть возможность приехать домой днем, это не значит что я не работаю, вам это в голову не приходило? или по вашему работают только те, кто от зари и до зари, от темна до темна? Я работаю и плачу налоги. Я конечно знала что у вас бывает, но я думала у вас только на почве собак :crazy, а тут вон оно че......
Только есть неверные совсем позиции, типа того что грунт Москвы позволяет копать на подземные гаражи.
И дедушки-подснежники "с соплёй" это могут быть бывшие таксисты и профессиональные водители, а также очень опытные автомобилисты. И ездят так, что не прикопаешься. Гораздо безопаснее первогодка за рулём
Вам не показалось, что мнение, приведенное в исходном посте, несколько шовинистическое? С какого автор сего мнения взялся решать кому ездить, кому не ездить? С какого он решил отсекать кого-то рублем? Он только что узнал, что народ наш в массе своей, увы, совсем не богат, а ездить надо всем? Мне это напомнило знаменитое высказывание Полонского про то,что у кого нет миллиарда, могут идти в жопу.
Но вообще, такой подход сейчас в тренде, не заметили? Если кто-то беднее меня, ездить не имеет права, т.к. мне это мешает. Если у меня нет машины, пусть ваще никто не ездит, задолбали. Если кто-то держит животных, это надо срочно запретить, потому что лично я считаю, что они нафиг не нужны. Нетерпимость абсолютно ко всему, что не укладывается в собственную систему координат.
Если я не перехожу дорогу на красный днем, то я и ночью иду только на зеленый (если горит).
Места во дворах вообще не для машин, если честно. Радуйтесь, что вам вообще ПОКА разрешают их там хранить.
А на еве поднимется мегасрач)))) Будут перетирать, кто имеет право дышать, а кто нет))
:) А уж о банальной поездке на дачу я вообще молчу.
Это такой стереотип, что маленькие машины (хотя я бы не сказала, что тот же гольф-класс сильно маленький) не проедут зимой по Москве. Проедут. И за городом тоже проедут
Но я за малолитражки. Скажем, для малолитражек можно было бы как-то уменьшить стоимость парковки - для стимулирования.
Но это как раз не нужно Ликусутову - он же на этом столько потеряет
Вот это средневековье у нас до сих пор цветет буйно :( И жить мешает.
Не запрещать надо, а стимулировать. Позитивная стимуляция намного эффективнее негативной
Такие возмущения знакомые...
Порадовал комментарий автовладельца - что-то вроде: "Я считаю, что все люди разные, некоторым удобней ездить с правым рулем" :)
Угу, удобней :))))
Уже смешно, простите.
Пока по факту количество парковочных мест делают меньше, чем было и чем возможно
Только у него другая цель
Строить их начали давно... У моих родителей такой гараж 1974 года рождения...
Надо было и дальше это дело развивать....
Обратитесь к правительству, чтоб защитило вас, бедненьких. У вас же особые права должны быть в этой стране, белая кость, голубая кровь) вы не такая, как все, вы лучше)
А что, вы хотите зарплаты в 10ки раз выше, чем в регионах, и все это только вам? Вы же не идете полы мыть за 10-15 тысяч в месяц? Или и тут понаехи виноваты, что так мало платят, надо по полтосу, чтобы коренная свои ручки пачкала?
Мне абсолбтно срать, рады вы мне или нет. Если вдруг вы обратитесь ко мне за услугами, в лицо такое не выскажете, а если выскажете, то будете мягко и тактично посланы на хер.
И не надо так орать вам, я отлично знаю, какие зарплаты в Москве.
А девушка с розовым ником жаловалась, что понаехи демпингуют зарплаты.