Подпишите, пожалуйста петицию
Девчонки, помогите, пожалуйста, подпишите петицию https://www.change.org/p/андрей-юрьевич-воробьёв-губернатор-московской-области-жители-нахабино-требуют-пересмотреть-проект-путепровода-разрезающий-город-надвое
Нам собираются устроить полный пипец. Я сама лично живу в том, месте, где будут строить кольцо. То, что там собираются сделать - это просто форменное издевательство над людьми, особенно над маломобильными. Кому не сложно, подпишите. Может что-то и получится. Я сама только сегодня увидела эту карту, строительство уже начинается. Надо что-то делать.
Вот описание того, к чему приведет строительство этого путепровода:
Данный проект строительства путепровода полностью противоречит интересам граждан и заявлениям федеральных и региональных властей. Данный проект лишает доступа в центральную часть города целого микрорайона Парковая, значительно усложняет доступ школьников к Лицею №1, лишает транспортной доступности дома по ул 11 Сапёров. Справедливо говорить о том, что данный проект был нарисован на карте, в отрыве от реальности, и совершенно не учитывает интересы жителей Нахабино.
1. При строительстве путепровода будут ликвидированы 4 наземных пешеходных перехода (Напротив Лицея №1 , на пересечении ул. 11 Сапёров и ул. Институтская, на остановке «Баня», напротив парка им. Карбышева)
Ликвидированные переходы на карте
Вместо 4 ликвидированных наземных переходов будет построен всего один надземный, без лифта. В результате чего, жителям домов 8,10,12 по ул. 11 Сапёров, жителям ул. Карбышева, ул. Парковая придётся испытывать значительные трудности при пользовании инфраструктурой города. А маломобильным гражданам, мамам с колясками и маленькими детьми, инвалидам и старикам фактически будет закрыта дорога в поликлинику, в детские сады, на почту и другие учреждения, находящиеся в части города по другую сторону путепровода.
2. Школьники, учащиеся в Лицее №1 , и живущие на улицах Панфилова, Институтская, Чкалова, и др. будут преодолевать каждое утро путь больше на 600 метров и на их пути увеличится количество наземных переходов через проезжую часть на 4 нерегулируемых наземных перехода. А из-за того, что в данном проекте нет ни одного левого поворота, и дорога со стороны Павловской Слободы (Парковой и Турецкого городка) ведёт либо на Институтскую, либо через эстакаду за железную дорогу, и не имеет соединения с разворотом, родители, везущие детей в лицей №1 будут с утра тратить на дорогу в два раза больше времени, и создавать дополнительные заторы, разворачиваясь на Институтской, или на Вокзальной ул )
Путь школьников на карте
3. Путепровод не решает транспортных проблем, т.к. с двух сторон закрыт «Бутылочными горлышками». С одной стороны 4 полосы путепровода сужаются до двух, и упираются в деревню Исаково, которая находится сразу за границей планировки объекта, и имеет по одной полосе в каждую сторону проезда, и два поворота по 90 градусов на коротком отрезке в центре деревни.
Бутылочное горлышко в Исаково
А с другой стороны, с северной части железной дороги, 4 полосы сужаются до одной полосы бессветофорного проезда, где через 900 метров дорога упирается в светофор на Волоколамском шоссе.
Бутылочное горлышко на Вокзальной
4. Со стороны ул. Парковая данный путепровод имеет единственный разворот через прерывистую линию напротив ул. Зелёная. Таким образом, жители всего массива Парковой и Карбышева, и 11 Сапёров, и Малиновки, при необходимости попасть на Институтскую или Панфилова, будут стоять на разворот, занимая единственную полосу проезда. Движение в Нахабино в результате этого полностью прекратиться.
Единственный разворот через прерывистую линию напротив ул. Зелёная
5. Жители домов 8,10,12 по ул. 11 Сапёров будут вынуждены ежедневно по дороге на работу или в социальные объекты города проходить до перехода значительное расстояние в противоположенную сторону (путь увеличится на 400 метров), тратить на это больше времени и сил, а потом возвращаться обратно по другой стороне дороги. Все продуктовые магазины находятся в части города за путепроводом. А из-за того, что в данном проекте нет ни одного левого поворота, и дорога со стороны Павловской Слободы (Парковой и Турецкого городка) ведёт либо на Институтскую, либо через эстакаду за железную дорогу, и не имеет соединения с разворотом, жители будут тратить на дорогу домой в два раза больше времени, и создавать дополнительные заторы, разворачиваясь на Институтской, или на Вокзальной ул )
Увеличение пути жителей в 2 раза
6. . Проект путепровода предусматривает ликвидацию единственного выезда с ул. Железнодорожной, которая представляет собой единственные проезд к нескольким десяткам домов по ул Вокзальная, и является тупиковой. Это значит что ни скорая помощь, ни пожарная не будут иметь доступ к нескольким десяткам домов. И люди на автомобилях к себе домой больше не приедут.
Перекрытие единственного въезда к десяткам домов
Железнодорожная ул. становится недоступна
7. Из-за увеличения дорожного траффика жители домов, стоящих вдоль дороги, будут страдать от усиления шума и увеличения концентрации выхлопных газов.
8. Начато уничтожение парка, который располагается от Лицея №1 до памятника Нахабинцам, погибшим на Великой Отечественной Войне. Этот парк полвека назад сажали своими руками дети погибших на войне, ученики первой школы, в память о Героях – Нахабинцах. Теперь парк будет уничтожен, а на его месте будет дорога.
Уничтожение парка
9. По проекту планировки путепровода будет ликвидирован подход газа к Вечному Огню на памятнике Нахабинцам, погибшим на В.О.В.
Ликвидация Вечного Огня
10. При строительстве может пострадать дом 1932 года постройки (дом 10 по ул. 11 Сапёров), и дома по ул Парковая, т.к. экспертиза не была проведена.
Жила несколько лет в этом пгт. Имею полное представление о тамошнем житье-бытье.
Удачи Вам в борьбе!
удачи!
http://karelinform.ru/article/politics/61595/eto_vsego_lish_biznes_detka#ixzz42uBJ1BX5
Петиции в интернете: кому выгодно, чтобы вы нажали кнопку?
Сбор подписей в интернете под всевозможными воззваниями, петициями, предложениями и обращениями сегодня – одно из весьма популярных дел. Под чем только, бывает, не предлагают подписаться. За то, чтобы остановить массовые убийства кенгуру, заставить одну из соцсетей ввести функцию «дислайк», а Обаму – раскрыть секрет приготовления эля, который он самолично варит в Белом доме (хобби такое). Российскому президенту еще и забавнее послания адресуют: как-то группа анархистов попросила отправить их на Марс для колонизации планеты.
Ну, большинство таких петиций, это, конечно, просто приколы. Хотя не исключено, что среди их авторов и не самые, мягко скажем, психически здоровые люди попадаются, которые на полном серьезе составляют послания. Медсправку-то для пользования интернетом никто не требует. Но и самые нелепые воззвания своих подписантов все равно находят: люди в этом случае просто считают, что участвуют в какой-то смешной, забавной игре, таком виртуальном флеш-мобе. Но при этом не задумываются об одной. казалось бы, простой и очевидной вещи. Если какое-либо явление приобретает характер более-менее массового, обязательно найдутся те, кто захочет воспользоваться им в своих целях – коммерческих, идеологических, политических… Жизнь такая, никуда не деться.
То, что и в данном случае спрос быстро родил предложение, сомневаться не приходится. В глобальной сети развелось множество так называемых платформ, предлагающих гражданам оставить свое обращение именно у них. Себя эти ресурсы рекламируют по всем правилам: дескать, только размещенная у нас петиция дойдет до адресата, привлечет внимание к вашей инициативе, поможет найти единомышленников и «прогнуть изменчивый мир». Борются за клиентов жестко, не по-детски.
Вот и стоит поразмыслить: с чего бы это? С чего так много развелось в сети подобных «помогаек»? Да все просто. Во-первых, на самом деле, «на гражданской активности» в интернете можно делать неплохой бизнес. Об этом наглядно повествует история создания одного из самых популярных таких ресурсов, американского change.org.
Сразу скажем – этот тот ресурс, на котором местные «яблочники» сейчас собирают подписи под петицией за отставку главы Карелии Александра Худилайнена. Собственно, поэтому и интересно стало, что за сайт, да и вообще, как подобные ресурсы работают.
Создание change.org — типичная история американской мечты. Рос в Санта-Барбаре (по одноименному сериалу помните, наверное) мальчик Бен Реттри в хорошей семье среднего класса, мечтал банкиром стать, много денег заработать, а потом все бросить и уйти в политику. Дорос уже до последнего курса университета, а тут его младший брат возьми, да и скажи ему: «Я гей». Не просто сказал, а еще и пожаловался в том духе, что никто его не любит, никто не понимает. Бену стало очень стыдно, и он решил, что теперь он банкиром не будет, а будет бороться за то, чтобы геев любили и понимали. Ну и не только за это, а вообще за «социальные изменения» и «права человека». И создал свой Change.org.
Но, поскольку брат жертвы социальной косности все-таки еще совсем недавно мечтал о большом деле на Уолл-Стрит, как-то так ненавязчиво получилось, что начал Бен тоже с денежной, практической стороны: разрабатывал механизмы сбора средств для некоммерческих и благотворительных организаций. А потом его осенило, что и с самих этих НКО можно плату брать за доступ к потенциальным клиентам, желающим пожертвовать на то или иное благое дело…
Закрутился, в общем, бизнес. Сейчас там уже огромные инвестиции и доходы, мощный международный штат. Как работает система? В свое время это подробно выяснило издание The Wired.
«Хотя каждый может организовать сбор подписей под своей петицией бесплатно, сайт зарабатывает большие деньги, используя данные людей, подписавших обращения», — отмечает оно.
Уже два года назад в распоряжении Change.org имелись данные о 45 млн пользователей со всего мира (сейчас, естественно, еще больше). Мало того, аналитики изучают, под какими петициями человек склонен подписываться чаще всего. В защиту прав женщин – хорошо, берем на заметку. По проблемам образования или против абортов? Тоже фиксируем. Под обращениями политической или экономической тематики? Запомнили. Производятся расчеты, составляется персональный профиль…
«После того как петиция подписана, сайт отображает список спонсорских кампаний, каждая из которых имеет флажок выбора и надпись: «Держите меня в курсе этой кампании». Если пользователь отмечает такую петицию, его адрес электронной почты отправляется организации-спонсору, и Change.org получает деньги. И когда пользователь подписывается на email-рассылку организации, это действие выводит его персональные данные за рамки политики конфиденциальности Change.org, и организация получает возможность передавать (или продавать) его контактные данные.
Change.org не раскрывает, сколько денег зарабатывается на этих услугах, но генеральный директор и соучредитель Бен Реттри подтверждает, что некоторые спонсоры платят сотни тысяч долларов за поддержку кампании», — пишет The Wired.
На первый взгляд, повторимся, просто бизнес. Ну, вроде как коробит, конечно, что эксплуатирует чувства людей, которые хотят побороться с несправедливостью или что-то там изменить (или, по крайней мере, верят в это). Но такое наивное морализаторство в наше время, наверное, уже многим смешным покажется. Так что обойдемся без него и лучше вот еще над чем задумаемся: а реально ли, чтобы мимо такой мощной сети, такого источника персональной информации и влияния прошли мимо уже отнюдь не благотворители? Политики и политтехнологи (а также разного рода политические шулеры и гешефтмахеры), госструктуры, спецслужбы, наконец?
Да нереально, сомневаться в этом – это не наивность уже, а нечто большее. Например, известно, что среди платных клиентов change.org есть известная международная организация, получающая гранты от Госдепартамента США. И не одна она такая, разумеется. В Рунете change.org сейчас развернул обширную деятельность. Большинство людей при этом не осознают: собранные на подобных якобы «некоммерческих» бизнес-проектах подписи никакой юридической силы все равно не имеют. Мышкой можно кликать сколько угодно… Но все же остановитесь на секунду и поразмыслите: кому выгодно, чтобы вы сейчас нажали кнопку?
Подробнее: http://karelinform.ru/article/politics/61595/eto_vsego_lish_biznes_detka#ixzz43du4symN