Школа
29
пытаюсь разобраться
Социальные вопросы
30.07.16 20:26

Как выгодней

Буду ездить 5 раз в неделю2 раза в день метро плюс 2 раза автобус,тройка есть расплачиваюсь ей.Тут узнала про тариф 90 минут мне тоже подходит, дешевле тройки на 1или 2 рубля.Думаю стоит ли тройкой пользоваться или на 90 минут перейти.Как думаете?

Свернуть
Ответить
Правильно.
Anonymous
30.07 20:30
Правильно.
Ответить
у вас калькулятор есть? посчитайте на месяц, увидите, как выгодней
Ответить
Запишите на Тройку абонемент "90 минут" за 2400, будете экономить 18 рублей в день
http://troika.mos.ru/tariffs/table/
Ответить
Тариф 90 включается по умолчанию, после единичного прохода, если на Тройке более никакой из проездных не записан.
Ответить
Он стОит 49 рублей, а по абонементу "90 минут" стОит 40 рублей. 2 раза в день по 9 рублей экономия, в неделю 90 рублей.
Ответить
Да нафига такая экономия коли вначале необходимо внести 2400?
98 рублей получается туда-обратно? При максимальном кол-ве рабочих дней в месяце 24, получаем 2352 рубля, при пятидневной рабочей неделе.
А если пропускаешь пару раз поездки? Ну форс-мажор же бывает? Месяц заканчивается..и снова 2400?
Получается по умолчанию 90 минут выгоднее)
Ответить
2400 - это не на месяц, это 60 х "90 минут", действует 90 дней. В ситуации автора на август (предположим) это 23 рабочих дня (46 "90 минут") х 80 рублей = 1840 и остальные 14 "90 минут" с этого абонемента переходят на сентябрь.
С учетом того, что за 2000 можно купить безлимитку на 30 дней, лучше заплатить 2000 и получить за 240 рублей переплаты (2000 - 1760) абсолютную свободу передвижений 1-30 августа.
Ответить
Ну и свобода в чём? 5 дней работает. А не 7.
Хотя..кому-то в выхи дома не сидится, и оплаченные денюжки на проездном подгоняют?))
Удобно, если чел работает курьером и мотает его по столице, и отдыхать ему некогда.
Ответить
Свобода хотя бы в том, что можно зайти в магазин у метро, а не лететь стрелой в автобус, чтобы уложиться в пресловутые 90 минут. И по пути можно выйти из метро и снова зайти в него (какая-нибудь встреча по пути или в туалет приспичило, как тут пару дней назад обсуждали), тогда как в тарифе "90 минут" поездка на метро всего одна. И в выходной день (а их 8) можно прокатиться куда-то. И всего за 240 рублей переплаты.
Ответить
без переплаты можно купить два проездных по 60 поездок - на метро и ТАТ и спокойно кататься на них три месяца. и дешевле, и свобода.
Ответить
"и дешевле, и свобода" Свобода-да, но НЕ дешевле. .Абонемент на 90 минут 80 рублей в день, а метро+тат 2 раза в день это 85 рублей. Опять возвращаемся к абонементу.
Ответить
выгода в 5 рублей нивелируется, если хотя бы один раз в неделю поездка прервется
кроме того, в этом случае полностью исключаются маршрутки
Ответить
Исходить надо из того, что автор выдала, а не из возможных прерываний. И маршрутки не полностью исключаются, сейчас больше половины маршруток принимают оплату Тройкой (в том числе и проездные)
Ответить
Огромное спасибо! Разъснили
Ответить
Маршрутки на Тройках? Вы ничего не попутали? Быть может это мосгортрансовские автобусы)))
Ответить
Вы как с луны свалились))) Уже третий месяц новая программа действует. Точно принимают Тройку и проездные, включая социалку, все маршрутки Трансавтолиз - ими я ЛИЧНО пользуюсь по проездному на Тройке.. Другие (а их еще 4) компании по названиям не знаю, лень гуглить.


ПС: новая программа называется "Новый стандарт работы наземного городского транспорта"
Преимущества новой модели:
• Оплата проезда картой «Тройка» и билетами «ТАТ», «Единый», «90 минут»
• Действие всех городских льгот (оплата проезда социальными картами с транспортным приложением)
Ответить
Да. С Луны. Удивлена была весьма что посадка в трамвай сразу во все двери-расс, в моём районе и по тем маршрутам где я катаюсь, нет ваабче такой фирмы-перевозчика двасс . В Москве работают автобусы синего цвета, с логотипом мосгортранса..да выглядят как маршрутки, но это меньшей вместимости те же автобусы. Трисс?)
Ответить
НЕТ. " В Москве работают автобусы синего цвета, с логотипом мосгортранса..да выглядят как маршрутки, но это меньшей вместимости те же автобусы" - Мосгортранс - это Мосгортранс, хоть большие автобусы, хоть маленькие. А компании-перевозчики (Трансавтолиз - это был пример, при чём тут ваш район? Я написала вроде по персиковому, таких компаний туева хуча, ездят по всей Москве)) ) - это совсем другая история. Это маршрутки. У них при входе стоит валидатор и проезд оплачивается Тройкой, включая проездные, или социалками. На Войке таких маршруток три, я ими пользуюсь. Вы же недавно были на моей остановке (в день взрыва) на 3 Новоподмосковном, неужели не попалась ни одна маршрутка Трансавтолиз? Кстати, у них и большие автобусы есть (у нас, например, 591 - автобус Трасавтолиз, а 282 - маршрутка)
ПыСы: в трамваи вход во все двери уже несколько месяцев, видимо, вы очень редко ездите))
Ответить
У меня есть велосипед, и я бОльшую часть времени передвигаюсь на Ём). Лет эдак 5 тому назад три года даже работала, там же, где "вздрыв". На вело приезжала на НАТИ и по Академичке на Космодемьянских велом добиралась до нужного места. Так вот тогда были маршрутки-газели зелёненькие да, с валидаторами.Но они тоже были мгт-совские.
Ответить
Класс! Я на велике не умею)))
Ответить
говорите, разница 60 рублей в месяц?

да, считаю, это очень сложный выбор
Ответить
А, троих родить не проще?
Ответить
чтобы потом жить на подачки, как некоторые?
Ответить
Статус многодетной семьи - это прежде всего статус! А, "подачки" многим тоже не мешают в этой жизни, собственно, если государство их декларирует. Особенно бесплатный проезд!)))
Ответить
чем подсчитывать стоимость проездного? кому как. у вас есть позитивный опыт?
Ответить
У него 10 детей))
Anonymous
31.07 22:50
У него 10 детей))
Ответить
Зачем Вы публично врёте?
Ответить
Я очень редко пользуюсь общественным транспортом, так что мне безразлична цена проездного. Вам же советую родить троих детей и кроме упомянутого проездного получите ещё массу положительных эмоций и ощущение полезности своей стране!
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)